Банк России запустил сервис оперативного информирования о возможных нарушениях прав потребителей

С его помощью граждане смогут оперативно сообщать, если считают, что финансовые организации нарушают их права. Такая информация станет сигналом, чтобы Банк России провел контрольную закупку. В отличие от интернет-приемной, через этот сервис человек сможет сообщить о нарушении, даже если оно не касается его лично.

Потребители могут рассказать о недобросовестных действиях банков, микрофинансовых организаций, страховщиков, субъектов рынка ценных бумаг и коллективных инвестиций, а также операторов финансовых и инвестиционных платформ. Для этого достаточно заполнить
форму обратной связи на нашем сайте.

Например, можно сообщить о навязывании дополнительных услуг при оформлении кредита или займа, о предложении вместо вклада другого продукта, о проблемах при заключении договоров ОСАГО или урегулировании убытков по договорам страхования, пожаловаться на отсутствие в офисе банка данных об условиях вкладов и на другие нарушения.

Если информация из этих сообщений подтвердится, мы можем применить к финансовой организации надзорные меры. Результаты проверок мы будем периодически размещать на нашем сайте.
Фото: Rumman32 / Shutterstock
Фото: Rumman32 / Shutterstock

Комментарии