20 фев

В последнее время на выкуп и доставку ваших заказов уходит больше времени, чем обычно.

Вы можете сейчас возразить: « CDEK.Shopping , ещё больше?! Да имей совесть!»
Но не всё зависит от нас. Сейчас есть две основные причины, по которым ваш заказ может задержаться:
⃣ В Азии только что закончились новогодние выходные, которые здорово затормозили организацию выкупа и доставки. Мы писали об этом здесь .
⃣ Иностранные банки ввели ограничения, которые затянули наши процессы международных оплат. СМИ рассказали об этом здесь и здесь.
Но хорошая новость в том, что мы ежедневно ищем и находим пути решения неприятных ситуаций. И в любом случае доставим ваши заказы.
Мы всегда остаёмся на связи. Сейчас линии клиентского сервиса перегружены из-за возникших обстоятельств, но сотрудники обязательно обработают ваш вопрос.
Для обращения в клиентский сервис напишите нам через окошко на сайте либо просто перейдите в раздел «Контакты» по этой ссылке.
Мы будем рады вам помочь!

Комментарии

Комментариев нет.