#блог_приемного_родителя✍ О чем меня не предупреждали в Школе приемных родителей.

Процесс проживания кризисных моментов – очень серьезная тема
В каждой приемной семье, в каждой замещающей семье есть свои кризисы. И у каждого они будут в самый не подходящий момент. К нему никогда нельзя быть готовым.
Мы столкнулись с тем, что ни органы опеки, ни психологи не готовы к решению проблем замещающей семьи. Психологов, которые специализируются на проблемах приемных семей и приемных детей, работают с трудными подростками, очень мало.
Мы столкнулись со всеми возможными проблемами, которые описаны в учебнике по психологии и психиатрии. Моя приемная дочь в свои 14 лет учится в 5 классе. С самого начала я поставила себе цель избежать коррекционной школы. Мы учимся в общеобразовательной школе. Никуда не торопимся, потихоньку изучаем все науки. Тяжело, но мы учимся.
Софье тяжело дается адаптация в обществе. Остаются те привычки, которые она получила когда-то, находясь в детском доме. И от них избавиться очень тяжело. Мы принимаем эту ситуацию и не боремся с ней. Показываем ребенку, что в любой ситуации он нужен и необходим. Что бы ни случилось, ребенку всегда рады. Это самое главное.
Мы все имеем право быть индивидуальными. Несмотря на то, что она может себе позволить не быть такой как все, нормы для социализации существуют. Нам приходится над этим очень много работать.
Об этом никто не предупреждает. Все говорят о периоде адаптации в первые годы. А дальше?! Спустя 3, 4 года, 5 лет. Что происходит в таких семьях?
Какие у вас возникают проблемы? Делитесь.
Задавайте вопросы, я с удовольствием на них отвечу.
---
Весь блог Евгении: https://changeonelife.ru/author/zhenechka-kulinich/

Комментарии

  • 29 апр 12:04
    Бедная девочка! Бесконечно жаль ребёнка. 14 лет -5 класс. Минимум трижды она оставалась на второй год. Такой стресс не каждый взрослый способен пережить.Только потому, что кто-то, для себя, решил избегать коррекционной школы. Хотя сейчас, стоит пройти комиссию, и ребёнок будет учиться со своими ровесниками, по более лёгкой программе. В обычной школе. Без второго года. Не удивительно, что и проблема социализации стоит остро. Три года, в этом возрасте пропасть!А что дальше? Если ещё пару раз второй год... в 20 лет 9 классов. Зачем? Как конкурировать в обществе здоровых людей? Что от неё хотят? Для чего этот эксперемент? По программе, для своего уровня развития, она могла бы чувствовать себя успешной. И более счастливой. Ну усвоит она и тангенсы и котангенсы.... для чего..... а ОГЭ.....
  • 29 апр 12:58
    зачем так мучить дитя?? коррекционная школа это же не что-то страшное и ужасное. Дети учатся там согласно их развитию,им так проще. И профессии они получают.на институт вы думаю не расчитываете,зачем так мучить ребенка??? для нее итак трудно общение,так вы еще заставляете учиться ей с теми кто гораздо молорже!!! неужели вы думаете ,что там ее никто не дразнит и не смеется над ней???Тем самым вы только усугубляете ее комплексы. Отдайте ее в какие-нибудь кружки пользы будет для нее возможно больше. Вы не принимаете эту ситуацию,если бы вы ее приняли ,она бы училась со сверсниками!!! Мы ездим в коррекционную школу - отличные педагоги,психологи, соответсвующая программа, домашняя атмосфера ,интересная жизнь!! Они участвуют в различных конкурсах,соревнованиях занимают места!! Для чего вам обычная школа,ее смысл в дальнейшем????? не мучьте ребенка,не усугубляйте ее положение.
  • 12 мая 14:23