Комментарии
- Предыдущие комментарии
- В начало
- 4 дек 2015 08:31каждый день виллы просматриваем ! кущовки чайки чубайсы и тд* Вранье слушаем со всеми переругались странами ТРЕП ПРОДОЛЖАЕТСЯ? СПИМ1
- 4 дек 2015 09:01
Ну да, рамки закона создали для быдла!!! И когда беспредел захлестывает через край, то быдло-народ привычно загоняется в рамки закона как стадо баранов!!! И рамки закона придумали власти для своей безопасности, для безопасности своих капиталов!!! А что делать, когда народу, которому терять нечего? Умирать под забором, но в рамках закона? А именно к этому варианту подводит бандитская кремлевская власть основную часть населения!!
- 4 дек 2015 09:36А что дальнобойщики получат за эту плату?Хорошие дороги от Москвы до самых до окраин?Или чьи-то дети будут учиться и жить в Лондоне?Чьи интересно,наверное дети дальнобойщиков.
- 4 дек 2015 09:50Ублюдку вРОТенБЕРгУ не помогло не знакомство с плутиным (это знакомство помогло бы!.. Само существование ПЛАТОНа говорит об этом...), а то , что НАРОД ВОЗМУТИЛСЯ !!!
Если бы не так, то обложили бы жиды перевозчиков миллионными штрафами и ... Всё- крах экономики ВСЕЙ страны!!! Полное обнищание народа! О последствиях молчу- не хочу " рисовать мрачные картины" !..
РУССКИЕ !!! (не обращаюсь ко всем россиянам потому, что если сильно прижмет, то не русские смогут "уйти в свои страны"... только РУССКИМ ДЕВАТЬСЯ некуда!!!) Нам нельзя успокаиваться, даже если жиды пойдут на уступки только дальнобойщикам!!! Они(жиды) много чего натворили и натворят ещё больше если не изгнать их из РОССИИ !!! Ну можно на каторгу их отправить... Там у них будет время подумать над своим поведением и возможность ,хоть какую-то пользу принести обществу, которое их кормило !!! - 4 дек 2015 11:09Дмитрий не коверкает, уточняет, правда Дмитрий!?
- 4 дек 2015 11:15Правила в группе для всех одни. И своих, советуем вам, тут не устанавливать.
- 4 дек 2015 11:19Благодарим за понимание. Приятного общения.
- 4 дек 2015 11:23"не знаем"..."на видели"... "нет связи"...обычные репертуар писькова - глашатая путэна...
- 4 дек 2015 12:05Фактически- коверкаю... Но когда эмоции захлестывают, хочется выразится "покрепче"...
Понимаю, что это не культурно, но в праведном гневе мало кто выразился бы мягче... - 4 дек 2015 14:35я автомобилист "легковой" . Но ,согласитесь, что во время кое-какой блокады движения товаров-продуктов извне, велеречивых призывов рашафюрера обеспечивать себя внутри своим ТУТ ЖЕ ВЗЯТЬ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ТАНЬГИ С ВНУТРЕННИХ ПЕРЕВОЗОК - ЕТО БЛЯВААЩЕЕ !!
- 5 дек 2015 00:05а разве ротенберги строили дороги за проезд по которым они намерены взымать плату? эти дороги построены за счет наших налогов и засчет труда наших отцов и дедов. причем здесь ротенберги и пр. шваль?
- 9 дек 2015 15:13http://ok.ru/video/64577026097251-1 Ответ Ротенберга, какие права мы имеем.
- Комментарий удалён.
Для того чтобы оставить комментарий, войдите или зарегистрируйтесь
ЧЕСТНЫЙ РАЗГОВОР.
КРЕМЛЬ НЕ НАШЁЛ СВЯЗИ МЕЖДУ "ПЛАТОНОМ" И ЗНАКОМСТВОМ ПУТИНА С РОТЕНБЕРГОМ
Знакомство с Владимиром Путиным бизнесмена Аркадия Ротенберга никак не помогло его сыну Игорю Ротенбергу стать оператором системы взимания платы с грузовиков «Платон», заявил пресс-секретарь президента Дмитрий Песков
«Нет, не помогло», — заявил Песков, отвечая на вопрос журналистов, помогло ли близкое знакомство с Владимиром Путиным Аркадия Ротенберга получить его сыну Игорю право быть оператором системы «Платон» (цитата по ТАСС).
Пресс-секретарь президента также добавил, что за комментариями по поводу обстоятельств заключения контракта с оператором системы «Платон» компанией «РТ-Инвест Транспортные Системы» (РТИТС) нужно обратиться в Росавтодор и Ростехнадзор. В Кремле этим не занимаются, подчеркнул он.
Правительство ввело сбор с большегрузов за проезд по федеральным трассам 15 ноября 2015 года. Вносить его перевозчики должны через систему «Платон». Оператором системы в 2014 году без конкурса была выбрана компания РТИТС (на 50% принадлежит сыну Аркадия Ротенберга Игорю, еще на 50% — бизнесмену Андрею Шипелову и структурам «Ростеха»). Росавтодор заключил с компанией концессионное соглашение на 13 лет, ежегодно за свои услуги оператор будет получать по 10,6 млрд руб. — так компания покроет свои затраты на создание и содержание системы и получит доход.
Согласно законодательству километр пути для грузовиков весом более 12 т по федеральным трассам стоит 1,53 руб., а с 1 марта 2016 года цена вырастет до 3,06 руб. Штраф за неоплаченный проезд для юрлиц составляет 450 тыс. руб. за первое нарушение и 1 млн руб. за повторное, но в Госдуму уже внесен законопроект, по которому вводится плоская шкала штрафов: их размер снизится до 5 тыс. руб. за первое нарушение и до 10 тыс. руб. за повторное.
Введение сбора спровоцировало протесты дальнобойщиков в регионах, которые жалуются не только на саму плату, но и на массовые сбои в системе «Платон». Водители-дальнобойщики перекрывали улицы, устраивали «цепи протеста» вдоль трасс и пикетировали офисы системы «Платон». По подсчетам РБК, акции протеста прошли как минимум в 24 регионах.
Как стало известно РБК, 2 декабря представители бизнеса на заседании рабочей группы при Минтрансе рассказали о проблемах в работе системы «Платон». По их словам, чиновники согласились дать право бизнесу подтверждать, действительно ли устранены ошибки в системе. Раньше работы оператора принимал заказчик — Росавтодор. Собеседники РБК также рассказали, что чиновники согласились с еще одной просьбой бизнеса — ввести в «Платон» возможность постоплаты. К понедельнику бизнес-сообщество должно представить Минтрансу свои предложения по механизму работы системы.
http://www.rbc.ru/politics/03/12/2015/565ffbf79a79475ecdcf2285