7 окт 2023

Автор: Светлана Юферева

Ради сестры забыть свою любовь...

Ради сестры забыть свою любовь...

— Поздравляю, — побелевшими губами произнесла я, стараясь выдавить из себя хоть какое-то подобие улыбки. Дело в том, что волею судеб, я попала в классический любовный треугольник. Классика жанра. Я люблю его, он любит ее. Вот только в моем случае моя соперница, моя же родная сестра.

— Представляешь, ты будешь подружкой невесты! — услышала я, сквозь гул в голове.

— Что?

— Не думала же ты, что я приглашу на эту роль кого-то другого? Мы с тобой самые настоящие подружки! С самого детства я мечтала, что рядом со мной во время свадьбы будешь стоять ты. Поправлять мою фату, поддерживать меня, говорить, какая я красивая.

Лера, моя младшая сестра и, правда, очень красивая. Видимо ей досталась вся мамина краса. А я же хотя и имею довольно миловидную внешность, но все же довольно заурядную, на мой взгляд. Лера всегда пользовалась популярностью у парней. Помимо внешности она обладает легкостью характера, и любые отношения даются ей легко. Я же напротив, отношусь к людям с некоторой осторожностью, не впуская в свою жизнь всех подряд.

— Вика, ты вообще, меня слушаешь? — обратилась ко мне сестра, прервав мой мысленный поток.

— Ох, да, прости. Что ты сказала?

— Я говорю, свидетелем у Ярика будет Максим, а он давно по тебе сохнет. Все так удачно складывается! Вы с Максимом чудесно смотритесь вместе. Мы с Яриком тем более! Это будет лучшая свадьба сезона!

Сестра еще долго восторгалась предстоящим событием, а мое унылое лицо видимо воспринимала за растерянность. Все же весть о свадьбе была несколько неожиданной. Дело в том, что моя сестра училась в другом городе. А недавно вернулась домой, сообщив, что взяла академический отпуск, потому что соскучилась по родным и близким.

— Папочка, ты же знаешь, я потом быстро нагоню учебный процесс. Позволь мне побыть дома. Мне нужна перезагрузка, иначе я просто выгорю изнутри, — аргументировала свой приезд Лера. Родители, как всегда, поддержали сестру и никак не упрекнули за такое ее решение. Лере оставалось учиться чуть более полугода и оставлять учебу в конце пути, выглядело немного странным.

Позже Лера рассказала мне по секрету, что недавно рассталась с парнем и просто не могла находиться с ним в одном городе.

С Яриком, Ярославом Дмитриевичем, руководителем моего отдела, Лера познакомилась совершенно случайно, когда приехала забирать меня с работы, на папином автомобиле. Вообще-то папа никому не доверяет свою машину, но не в этот раз. «Должна же девочка как-то передвигаться по городу, пока ее старый форд на диагностике!», — сказал папа, передавая Лере ключи. Огромный черный сверкающий Инфинити и хрупкая блондинка за рулем смотрелись очень интригующе. То ли автомобиль придавал сестре дополнительный шарм, то ли звезды сошлись определенным образом, но только Ярослав, при виде Валерии моментально потерял голову. Влюбился с первого взгляда, как утверждает он сам.

До этого события мне казалось, я очень хорошо знаю Ярослава Дмитриевича. Он рассудительный, сдержанный, добросердечный. У него богатый внутренний мир, он любит справедливость. Ярослав Дмитриевич внимателен к нуждам подчиненных, и они платят ему искренними дружескими отношениями. Его невозможно не любить! Он лучший мужчина на свете! Вот только любовный порыв при встрече с моей довольно ветреной и противоречивой сестренкой никак не вписывался в мои представления о Ярославе.

Я все ждала, что он опомнится, когда узнает Леру поближе. Но, сегодня Валерия, потрясая перед моим носом изумительным колечком, сообщила эту странную новость. Ярослав сделал сестре предложение! И теперь я должна стать на его свадьбе не невестой, как я уже давно мечтаю, а подружкой невесты! А это означает, что я обязана мило улыбаться, наблюдая как мой любимый целует другую.

Сама я влюбилась в Ярика с первых дней нашего знакомства. Много раз мне хотелось признаться ему в своих чувствах, но я так и не смогла переступить через себя. И все же мне казалось, что Ярослав Дмитриевич догадывается о том, что я испытываю в отношении его некую привязанность, тем более что об этом знал фактически весь офис. И вот теперь, фактически весь офис будет обсуждать трагедию моей жизни. Жалеть меня, или возможно ругать из-за отсутствия смелости. В любом случае моя персона будет занимать «первые полосы» офисной жизни под заголовком: «Она упустила свое счастье!».

— Значит так, — голос сестры снова проник в мое сознание, заставив в очередной раз окунуться в действительность, — я хочу, чтобы свадьба прошла в розовых тонах.

— Но, Ярослав не носит розовый. Ему не пойдет розовый.

— Это не важно, — отмахнулась Лера. — Главное розовый цвет подходит мне. Вика, ты поможешь мне с организацией, и нам стоит приступить уже сейчас, ведь свадьба через три недели.

— Как через три недели? Почему так быстро? Вы едва знакомы!

— Нам повезло. Там отменилась чья-то свадьба, и появилось свободное окно. Да и зачем тянуть, когда мы так любим друг друга!

— Ты что, правда, любишь Ярослава?

Лера пожала плечами.

— Наверное. Но он точно любит меня.

«О, ужас!», — подумала я. Меня не покидало ощущение, что Ярик попал в ловушку, вот только мотивы, благодаря которым сестра так вцепилась в него, были мне пока не понятны.

— Скажи правду, зачем тебе понадобился Ярик? Он же совершенно не в твоем вкусе.

— Вкусы меняются, сестренка. Если ты не заметила, я выросла. И теперь предпочитаю надежных мужчин. Не выходить же замуж за тех оболтусов, с которыми я встречалась ранее.

Безусловно, люди меняются. Но все равно, у меня не пропадало чувство, что Ярослава нужно спасать. Я знала их обоих и была совершенно уверена, что они абсолютно не подходящие друг другу люди.

Не знаю, как я на это решилась, но я стала задумываться над тем, как расстроить свадьбу сестры.

Для начала я решила показать им самим, насколько они разные. Мне казалось, что, осознав это, Ярослав и Лера могут передумать жениться.

Первое, что мне пришло в голову, это лошади. Лера с детства не любила конные прогулки, а Ярик просто обожал лошадей. Ну как при таком несоответствии вкусов можно жить под одной крышей? Сама я разделяла страсть Ярослава, и мы часто совершали выезды всем офисом на природу. У нас даже были подшефные конюшни, где лошади жили на полном содержании нашей фирмы.

— Ярослав Дмитриевич, как вы относитесь к тому, чтобы пригласить Леру поехать с нами за город на выходные?

— Вика, давай уже без отчества, все равно мы скоро породнимся. Не будешь же ты «выкать» всю жизнь, обращаясь ко мне.

«Так уж всю жизнь!», — подумала я.

— Спасибо за идею, — улыбнулся Ярик, — познакомлю Валерию со своей любимицей.

Любимицей Ярослава была гнедая кобыла Ласточка. Быстрая как ее небесная тезка и такая же стремительная.

— Наверняка, Лере понравится Ласточка. Возможно, она даже захочет на ней прокатиться, — проговорила я, а про себя подумала: «Папа меня убьет за такое предложение!». Лера не просто не любила конные прогулки. Она боялась лошадей после того, как в детстве упала с одной из них.

Я понимала, что веду себя отвратительно, заставляя сестру пережить такой стресс, но ничего не могла с собой поделать. Я сама была бы счастлива, прокатиться верхом на Ласточке, держа спину прямо и гордо вышагивая под цокот копыт. К тому же, ловя одобрительные взгляды Ярослава.

К моему ужасу Лера не отказалась от поездки, как я рассчитывала. Она даже стойко вынесла запах навоза. И ни один мускул не дрогнул на ее лице, когда Ярослав подвел к ней Ласточку. Когда Лера попыталась погладить кобылу, та взбрыкнула и заржала. Я подумала, что на этом эксперимент закончится, но не тут-то было.

— Прокатишься? — предложил Ярослав, обращаясь к своей невесте. — Я тебя подстрахую.

Я видела, как побелели губы сестры, но она продолжала натянуто улыбаться и уже собиралась сесть в седло.

— Нееет! — прокричала я. Щеки мои пылали не только от стыда. Я ясно представила, свою сестру под копытами животного и мое сердце сжалось. Ярослав посмотрел на меня удивленно, а Лера бросила в мою сторону благодарный взгляд. — Я как старшая сестра не позволю Валерии садиться на лошадь. Папа просил проследить за этим, все претензии к нему.

— В детстве меня сбросила кобыла, — улыбнувшись, пояснила Лера, — и с тех пор папа запрещает мне ездить верхом. — Она развела руками, как бы прося прощения, и инцидент был исчерпан.

Я же после этой истории поняла, что мой эгоизм, или чем там еще сопровождалось решение расстроить свадьбу, может привести к непоправимым последствиям. Не говоря уже о том, что я потеряю дружбу Ярослава, любовь сестры и уважение самой к себе, за одним. Думать о том, что я спасаю их от необдуманного поступка, было приятно, но неправильно. Никто не в праве решать за других. Ярик не виноват в том, что вызывал внутри меня трепетные чувства. И как бы я не старалась, эти чувства останутся без ответа.

Я наступила себе на горло, и занялась подготовкой к свадьбе. Торт, приглашения, скатерти, посуда, гости со стороны невесты, гости со стороны жениха… У меня кругом шла голова от всей этой праздничной мишуры. В помощники мне был определен Максим. Высокий, рыжий, веснушчатый парень, который, по словам сестры, был влюблен в меня. Не знаю, откуда Лера вытянула эту информацию, но я никогда не замечала за ним ничего подобного. Мы с Максимом поступили работать на фирму в один день. Макс оказался бывшим одноклассником Ярослава, и между ними быстро возродилась прежняя дружба. А я без памяти влюбилась в своего руководителя, Ярослава Дмитриевича и с тех пор не замечала других мужчин.

Во время нашей совместной работы по подготовке к свадьбе, Макс вел себя так же подчеркнуто по-дружески, поэтому я даже не вспоминала о какой-то там мистической привязанности Максима ко мне. Единственное, что меня радовало от его присутствия, это то, что Максим, наверняка, будучи в курсе офисных слухов о моей влюбленности в шефа, ни разу не намекнул на этот факт. Напротив, он вел себя так, словно наше занятие самое веселое событие. Мы много смеялись в то время. Я и не заметила, как моя тоска куда-то улетучилась.

Наступил день свадьбы. Само собой разумеется, моя младшая сестра была самой красивой невестой на свете. При виде ее мое сердце окончательно растаяло. Нельзя думать о чем-либо еще, когда перед тобой стоит подобное прекрасное создание. Я с радостью поправляла ее фату, поддерживала сестру и постоянно повторяла, какая она красивая.

Поэтому препятствием женитьбы Ярослава и Валерии стала вовсе не я. В самый ответственный момент, когда все гости ожидали услышать от невесты слово: «Да», из коридора послышался шум. Затем в зал регистрации ворвался растрепанный парень в рваных джинсах и майке.

— Протестую! — закричал он. Затем не глядя по сторонам, подошел к Лере и, притянув ее к себе, поцеловал невесту. Я слышала, как вскрикнула мама, и как закашлялся отец. Ярик же просто смотрел на все это и беспрестанно моргал, наверное, пытаясь проснуться. Рядом с ним, почему-то улыбался Максим, то ли реально потешаясь над ситуацией, то ли пытаясь сохранить всем настроение.

— Можете заменить кандидатуру жениха и продолжать церемонию, — взъерошенный парень, перестав целовать мою сестру, протянул регистратору паспорт. После чего женщина видимо пришла в себя и проговорила, четко расставляя слова, как будто и этот текст она повторяла ежедневно. Хотя в жизни все бывает, может быть, и наш случай стал не единственным:

— Замена одного из брачующихся во время церемонии невозможна. Регистрация брака производится после подачи заявлений. Прошу пройти процедуру в установленном законом порядке.

После этого регистратор, повысив голос, прокричала куда-то вглубь зала:

— Валя, приглашай следующих. Так и знала, что что-то пойдет не так. Две свадьбы на это время отменились, говорила, третьей не миновать.

Гости, из тех кто был более интеллигентен, стали покидать зал. Я, улучив момент, шепотом спросила Леру:

— Кто это? — парень продолжал держать сестру за руку, видимо опасаясь за ее сохранность.

— Это Артур. И он вернулся за нами! — глаза Леры светились счастьем, и я совсем перестала что-либо понимать.

— За кем, за вами?

Валерия погладила себя по животу.

— За нами, — выразительно проговорила она.

В этот момент Ярослав, наконец, обрел дар речи:

— Валерия! — взвизгнул он.

Я бросилась к Максиму и зашептала ему на ухо:

— Спаси! Сестра оказывается беременна от этого оболтуса, — я ткнула пальцем в направлении патлатого пришельца. — Видимо поэтому и собралась так скоропостижно замуж.

Макс, продолжая улыбаться и пользуясь своим огромным ростом, встал между невестой и женихом. Затем, обхватив Ярика за плечи, твердо проговорил:

— Пойдем, выпьем!

Сопротивляться натиску Максима, было все равно, что спорить с горой, поэтому он быстро вывел из зала Ярослава. Лера и ее знакомый Артур тоже куда-то пропали, возможно, последовали совету регистратора и отправились подавать заявления. Я поспешила покинуть место происшествия, пока родители не сделали меня мишенью и не прижали к стенке.

Я сбежала по лестницам, оставив позади здание загса. На улице шел дождь. Я подняла навстречу каплям лицо и, улыбаясь, посмотрела в небеса. Серое небо светлело с одной стороны, а это означает, что все в этом мире переменчиво. Я неожиданно поняла, что мои чувства в отношении своего руководителя Ярослава Дмитриевича напоминали, скорее восторженное обожание кумира. Мне нравилась его манера поведения и ведение дел. Я боготворила его, а это лишь одна грань любви. Если как начальник, Ярослав был идеален, то сегодня я увидела его несколько в другом ракурсе. Мое обожание спустилось на одну ступеньку вниз, и позволили проступить лучику света на моем личном небосводе.

От осознания всего этого, мне стало так легко, что захотелось кричать. Я развела в стороны руки, желая обнять все вокруг, и рассмеялась. Позади меня раздался знакомый смех, и кто-то, ставший в последнее время таким родным, накинул мне на плечи пиджак.

— Простынешь, — сказал Максим, становясь под дождь рядом со мной.

***

Жизнь странная штука и мы не властны, понять, как все устроено. Мы даже в самих себе не всегда можем разобраться. Лерке все же пришлось объясниться с мамой и папой по поводу сорвавшейся свадьбы и послуживших этому причин. Оказалось, что узнав о ее беременности, Артур, парень с которым она тогда встречалась, испугался, и они расстались. Лера вернулась домой, сказав, что просто соскучилась. Она не знала, как рассказать родителям о своей беременности, а тут подвернулся влюбленный Ярик. Лера быстро окрутила его и надеялась выдать ребенка Артура за его собственного. Артур же вскоре одумался и поехал за своей любимой.

Папа еще долго не желал общаться с Артуром, и был против того, что Лера собралась ехать с ним обратно в город, где проходила ее учеба. Правда, мама как-то смогла убедить его, что ребенку будет лучше с его родным отцом. Папа, скрипя зубами, пожал руку Артура и отпустил Леру. Уже в том городе, Лера и Артур расписались, никому ничего не сообщив. Сестра сказала, что у нее появилась аллергия на пышные свадебные церемонии.

Вскоре после того события мне пришлось перевестись в другой офис. Ярик не мог работать рядом со мной. При виде меня у него начинался нервный тик. Мне же было совершенно безразлично его присутствие. Мы уже встречались с Максимом, и я начинала понимать, что такое настоящая любовь. Не просто восхищение человеком, а всестороннее и всепоглощающее чувство.

— Пойдешь за меня замуж? — спросил, как-то раз Макс, проходя мимо ювелирного магазина.

— Придется, — вздохнула я.

— Почему это, придется?

— Потому что врач сказал, у меня будет рыжий мальчик, и мне бы хотелось посмотреть, что он из себя представляет.

— Точно рыжий?

— Стопроцентно.

Прохожие еще долго качали головами, наблюдая за тем, как мы целуемся прямо посреди улицы.

#АвторСветланаЮферева#чудачка

Комментарии

Комментариев нет.