7 авг 2018

Каждый день в нашу поддержку обращается очень много клиентов.

Зачастую их вопросы могут поставить в ступор даже самого оптыного сотрудника, особенно когда дело доходит до перевозки домашних животных. О них расскажет Роман Словцов – наш директор департамента сервиса такси.
Наши работники привыкли ко многому, но бывают курьезные ситуации, когда даже опытные сотрудники могут растеряться. Например, как-то машину вызвала подвыпившая компания, с собой у них был породистый йоркширский терьер. Когда «межвидовой» экипаж достиг пункта назначения, оказалось, что у пассажиров нет с собой денег — есть только дома, и водителю предложили подождать, оставив в качестве залога терьера. Прошел час-другой, но никто так и не вернулся. Дозвонившись до одного из пассажиров, водитель услышал что-то вроде «Денег нет, но вы держитесь. Возьмите Тэдди, он дорогой. Рублей пятьсот точно стоит». После этого трубку бросили, и водитель уехал оттуда вместе с терьером Тэдди. Потом еще неделю пытался дозвониться до тех клиентов — тщетно. А Тэдди по сей день живет у этого водителя и прекрасно себя чувствует.
Был еще один запоминающийся случай с животным. Утром к водителю вышел клиент с живым бараном на руках. Выяснилось, что животное спокойное, ехать надо было на какую-то выставку, доплатить за провоз животного клиент согласился. Доехали без приключений. Вечером тот же «кочующий барановладелец» решил вновь воспользоваться услугами нашего такси — благо уже был удачный опыт, — вызвал машину и попросил девушку-оператора указать в примечании для водителей, что он с бараном, на которого во избежание инцидентов надет памперс. Но в итоге клиент прождал час, другой… Никто не ехал, и тогда он вновь набрал номер операторов.
После недолгих, но эмоциональных переговоров выяснилось, что принявшая заказ девушка написала в графе примечаний буквально следующее: «Водитель баран в памперсе». Вполне логично, что никто из водителей, прочитавших подобное «примечание», брать этот заказ не захотел.

Комментарии