Компания "SC Johnson" объявила о расширение своей глобальной программы по обеспечению прозрачности состава продукции, представив обновленные возможности веб-сайта

whatsinsidescjohnson.com , доступные во всех странах Европы.

На обновленном веб-сайте потребители могут ознакомиться с полным перечнем компонентов продукции таких легендарных брендов, как "Glade", "Mr. Muscle", "Raid", "Pledge", "Duck" и "Autan". Таким образом, "SC Johnson" становится первым крупным производителем товаров народного потребления, обнародовавшим информацию о конкретных ароматизирующих веществах, входящих в состав продукции, продаваемой в Европе. Подобное нововведение знаменует собой важный шаг в реализации долгосрочной инициативы компании по обеспечению прозрачности состава своих продуктов.
"Мы считаем, что потребители должны знать все о компонентах того или иного продукта, чтобы делать осознанный выбор, - отметил Фиск Джонсон (Fisk Johnson), глава правления и главный исполнительный директор "SC Johnson". - Предоставление прозрачной информации о составе продукции позволяет вести прямой и откровенный диалог о конкретных ингредиентах".
Г-н Джонсон также добавил, что по результатам недавнего опроса, проведенного компанией среди европейских потребителей, две трети респондентов отметили, что производителям товаров народного потребления необходимо быть максимально честными о составе своих продуктов. "Совершенно очевидно, что для жителей Европы этот вопрос имеет большое значение. Как, впрочем, и по всему миру", - сказал он.
Созданный компанией веб-сайт, посвященный компонентам различных средств, адаптирован под мобильные устройства и предоставляет европейским потребителям легкий доступ к информации о составах продукции предприятия. На сегодняшний день, на сайте представлена большая часть из более чем 3 000 продуктов, продаваемых "SC Johnson" в 25 странах Европы, включая Австрию, Бельгию, Болгарию, Хорватию, Кипр, Чехию, Данию, Францию, Германию, Грецию, Венгрию, Ирландию, Италию, Люксембург, Нидерланды, Польшу, Португалию, Румынию, Словакию, Словению, Испанию, Швейцарию и Великобританию. В дальнейшем объем представленной информации будет расширяться. На веб-сайте также опубликован перечень конкретных ароматизирующих веществ, входящих в состав многих продуктов компании, в отличие от стандартных в таких случаях формулировок "ароматизатор" или "отдушка".
#новости

Комментарии

Комментариев нет.