Сегодня открытый проект BABYLONJS презентовал новую версию 4.

2!
Одним из наших направлений является создание 3D-симуляторов для промышленности, работающих в Web-браузерах, базирующихся на этой прекрасной разработке. И нам приятно сообщить, что мы тоже часть дружного сообщества бабилонеров. ☺️
В презентации новых возможностей было представлено:
🔹Обновлённые инструменты Babylon.js добавили множество инструментов, чтобы сэкономить время разработчикам и художникам.
🔹Расширена поддержка физического рендеринга (PBR), который является приоритетом для Babylon.js .
🔹Улучшена реалистичность освещения окружающей среды
🔹Обновлена поддержку WebXR. Стандарт позволяет создавать веб-приложения AR/VR.
🔹Представлен Babylon React Native
И это только верхушка айсберга! https://babylonjs.medium.com/babylon-js-4-2-simplicity-reimagined-965f88d0fad https://www.youtube.com/watch?v=vkLZMHYj8d4 презентация babylon.js 4.2
P. S. в презентации немного участвовала и наша работа — шейдер водной поверхности Ocean Node Material. 😳
#ClickON #Babylonjs #Web3D

ocean_Node_Material

Комментарии

Комментариев нет.