MyTarget перезапускает систему создания рекламных кампаний.

Что изменилось?
Теперь создание кампаний станет намного проще (что радует) и будет основано на конкретных целях клиента, а не на форматах.
Также, сейчас создание новой рекламной кампании будет происходить в три этапа:
1. Сначала рекламодателю необходимо будет указать цель, которая направлена на узнаваемость или конверсии (это может быть увеличение продаж или установок приложения, охват, совершение пользователями действий в социальных сетях, привлечение трафика, посещение офлайн-точек и т. д.).
2. Потом надо определить аудиторию, которой будет демонстрироваться реклама площадки, а также возможные таргетинги.
3. И под конец система предложит выбрать вам форматы размещения.
Помимо этого, изменился и интерфейс. Теперь рекламодателю всегда доступна панель изменения ставки кампании. С нее в один клик можно перейти на график, показывающий зависимость охвата от цены, и с его помощью определить наиболее эффективное значение. В отдельном блоке находятся инструменты, которые позволяют быстро перемещаться между настройками кампании после ее запуска.

Комментарии

Комментариев нет.