MyTarget перезапускает систему создания рекламных кампаний.
Что изменилось? Теперь создание кампаний станет намного проще (что радует) и будет основано на конкретных целях клиента, а не на форматах. Также, сейчас создание новой рекламной кампании будет происходить в три этапа: 1. Сначала рекламодателю необходимо будет указать цель, которая направлена на узнаваемость или конверсии (это может быть увеличение продаж или установок приложения, охват, совершение пользователями действий в социальных сетях, привлечение трафика, посещение офлайн-точек и т. д.). 2. Потом надо определить аудиторию, которой будет демонстрироваться реклама площадки, а также возможные таргетинги. 3. И под конец система предложит выбрать вам форматы размещения. Помимо этого, изменился и интерфейс. Теперь рекламодателю всегда доступна панель изменения ставки кампании. С нее в один клик можно перейти на график, показывающий зависимость охвата от цены, и с его помощью определить наиболее эффективное значение. В отдельном блоке находятся инструменты, которые позволяют быстро перемещаться между настройками кампании после ее запуска.
Официальная группа компании Кодакс
MyTarget перезапускает систему создания рекламных кампаний.
Что изменилось?
Теперь создание кампаний станет намного проще (что радует) и будет основано на конкретных целях клиента, а не на форматах.
Также, сейчас создание новой рекламной кампании будет происходить в три этапа:
1. Сначала рекламодателю необходимо будет указать цель, которая направлена на узнаваемость или конверсии (это может быть увеличение продаж или установок приложения, охват, совершение пользователями действий в социальных сетях, привлечение трафика, посещение офлайн-точек и т. д.).
2. Потом надо определить аудиторию, которой будет демонстрироваться реклама площадки, а также возможные таргетинги.
3. И под конец система предложит выбрать вам форматы размещения.
Помимо этого, изменился и интерфейс. Теперь рекламодателю всегда доступна панель изменения ставки кампании. С нее в один клик можно перейти на график, показывающий зависимость охвата от цены, и с его помощью определить наиболее эффективное значение. В отдельном блоке находятся инструменты, которые позволяют быстро перемещаться между настройками кампании после ее запуска.