Недостаточно быстрый интернет — самая частая претензия пользователей.

Вы сталкивались с такой? 🤔 Наш герой утверждает, что причина вовсе не в том, что все находят онлайн 24/7.
🗣 «Многие жалуются, что во время карантина интернет упал из-за нагрузки на сеть, но это миф. Я всегда замеряю скорость и могу уверить, что она не меняется, даже если все жильцы дома одновременно зайдут в интернет. На скорость влияет техника, поэтому я советую поменять роутер на новый или даже заменить устаревший ноутбук, и тогда ситуация значительно улучшается».
Иван расстраивается, что люди плохо понимают, как работает домашний интернет и ТВ. Вся страна перешла на цифровое телевидение, но ещё не у всех клиентов приборы могут воспринимать цифровой сигнал.
🗣 «Как-то абонент жаловался на то, что после переподключения ничего не поменялось, а потом оказалось, что у него старый телевизор с кинескопом, которым не способен на лучшее».
Наш герой верит, что инженер телекоммуникаций выполняет просветительскую работу: каждый раз приезжая на заявку, Иван старается доступно объяснить, как устроены телевидение и интернет, как улучшить сигнал.
🗣 «Люди часто вызывают инженера по всяким смешным заявкам: страница браузера не открывается, пароль не знает от своего интернета. Однажды приехал на заявку «нет интернета», а там просто из розетки вынут был кабель роутера. Но люди всегда очень благодарны за помощь, предлагают кофе. Это очень приятно. Если есть время и нет срочных заявок, то иногда соглашаюсь, хотя кофе в течение дня и так пью очень много».
Работа с техникой, общение с абонентами и езда за рулем сильно изматывают. Сохранять бодрость во время 12-часовой смены нашему герою помогает 5-6 кружек кофе и музыка в перерывах.
⚡ Продолжение истории Ивана — в следующем посте. Не пропустите!
#кофежокей #энергиядлядел

Комментарии

Комментариев нет.