Почему не работает Play Market (плей маркет) НА Android – 12 способов решить проблему

------------------------------------------------------------------------------------
Вопрос, «почему не работает плей маркет?» знаком многим пользователям данного сервиса. Иногда причиной сбоев в работе являются разнообразные технические проблемы, или же сбои в работе устройства, с которого вы пытаетесь им воспользоваться.
Рассмотрим самые основные неполадки и пути, благодаря которым можно найти решение. Не работает плей маркет. Что делать?
Способ 1.
Перезагрузите Android. Если перед вами возник вопрос, почему не работает плей маркет на андроид, первым делом перезагрузите устройство. Возможно, просто произошло «зависание» системы, с которым достаточно часто сталкиваются пользователи Android. И самое удивительное, данное действие поможет найти решения в работе Google Play, но и с багами других сервисов. Если же после рестарта чуда не произошло, попробуйте другой вариант устранения проблемы. вернуться к меню ↑
Способ 2.
Сбросьте настройки Google Play Market В большинстве случаев, при возникновении проблемы — почему не работает плей маркет на планшете, помогает сброс настроек приложения. Чтобы удалить всю ненужную информацию, необходимо выполнить следующие действия: зайдите в меню настроек вашего устройства; в меню выберите раздел под наименованием «Приложения» или «Диспетчер приложений»; в данном пункте меню выберите Google Play Market; когда откроется окно управления, нажмите на кнопку «очистить кэш». В более старых версиях Андроид она может называться «Стереть данные». Желательно после очистки кэша еще выполнить перезагрузку устройства, так система быстрее «увидит» внесенные изменения. Обычно, после выполнения всех этих операций, проблема с плей маркетом решается. Если же желаемый результат не достигнут, попробуйте применить следующий пункт. вернуться к меню ↑
Способ 3.
Удалите обновления Google Play Market Сначала действия абсолютно аналогичны предыдущему пункту, только вместо «очистить кэш», необходимо нажать «Удалить обновления». Это поможет вернуть сервис в стартовое состояние. Если проблема заключается в том, что вышедшее недавно обновление имеет некоторые недоработки, или ваше устройство по каким-либо причинам «не тянет» это обновление, вопрос решиться. вернуться к меню ↑
Способ 4.
Сбросьте настройки приложения «Сервисы Google Play» Так же, ответом на вопрос «не работает плей маркет, что делать?» может стать сброс настроек Сервисы Google Play. Чтобы выполнить эту операцию, необходимо произвести следующие действия: зайти в меню «Настройки»; открыть раздел «Приложения» или «Диспетчер приложений»; выбрать пункт «Сервисы Google Play»; открыть меню программы, кликнув на него, и нажать «очистить кэш». вернуться к меню ↑
Способ 5.
Активируйте «Диспетчер загрузки» Возможно, проблемы в работе Play Market возникли из-за того, что вы отключили сервисное приложение «Диспетчер загрузки». Чтобы зайти в меню данного сервиса снова посетите меню настроек устройства, перейдите при помощи свайпа в его раздел «Все» и выберите нужный пункт. Если приложение остановлено, нажмите кнопку «Включить». После этого попробуйте перезагрузить устройство и проверьте правильность работы Play Market. вернуться к меню ↑
Способ 6.
Удалите Google-аккаунт Важно! Удаление аккаунта может привести к потере важной и нужной информации, поэтому предварительно желательно сделать синхронизацию данных, проще говоря – создать их резервную копию. Нужно попасть в меню настроек и выберите в нем раздел «Аккаунты». В открывшемся меню выберите свой аккаунт. Теперь перед Вами откроется нужное нам меню синхронизации. Кликните на почтовый ящик. Теперь нужно выбрать все те пункты, которые Вы желаете синхронизировать. Чаще всего делают резервные копии «Контактов» и личной информации, хранящейся в устройстве. Просто кликните на нужный вам раздел. Если считаете, что инфа, имеющаяся в телефоне или планшете, важная, то нажмите на кнопку «Опции» и выберите там «синхронизировать», это поможет сделать резервную копию всех приложений одновременно. Затем легко удаляйте свой Google-аккаунт. При повторном входе на него устройство непременно предложит восстановить данные с резервной копии. Возвращаемся к проблемам в работе плей маркета – выполнив синхронизацию, снова вернитесь в предыдущее меню и, вместо «синхронизировать», выберите «удалить». Подтвердите действие. перезагрузите устройство и наново войдите в аккаунт. Удаление и восстановление аккаунта поможет с проблемами, связанными с работой приложений Google. Если же плей маркет по-прежнему не радует хорошей работой, попробуйте следующий пункт. вернуться к меню ↑
Способ 7.
Несовместимые приложения Некоторые приложения, самостоятельно установленные пользователем, способны влиять на работу Play Маркета, вплоть до его блокировки. Список таких программ достаточно широк. Чаще всего «вредителем» оказывается популярный Freedom, позволяющий совершать внутриигровые покупки бесплатно. вернуться к меню ↑
Способ 8.
Настройте файл «hosts» Если на вашем устройстве установлен Freedom, и вы подозреваете, что именно оно стало причиной сбоев в работе плей маркета, то данный пункт будет вам точно интересен. Зайдите в меню настроек и разделе «Диспетчер приложений» – Установленные, выберите «Freedom». В открывшемся меню программы нажмите на кнопку «Stop», а потом удалите приложение. Очень важно соблюсти все рекомендации – сначала остановить и только потом удалить. Перезагрузите устройство и снова проверьте «работоспособность» плей маркета. Без изменений? Тогда переходите к следующему пункту рекомендаций. вернуться к меню ↑
Способ 9.
Сбросьте настройки Android Сброс всех настроек, сохраненных в памяти гаджета – это достаточно радикальное действие, однако, чаще всего оно помогает успешно решить многие проблемы в работе приложений и системы в целом. Для этого перейдите в меню настроек Андроид и выберите раздел «Восстановление и сброс». В данном разделе подтвердите действие «Сброс настроек». Желательно, перед выполнением этого действия убедиться, что синхронизация данных выполнена успешно. Что касается информации, хранимой на карте памяти, то она «не пострадает». Перезапустите устройство и восстановите данные с запасной копии. вернуться к меню ↑
Способ 10.
Проверьте соединение с Интернетом Возможно, проблемы в работе плей маркета заключаются в банальном отсутствии соединения с интернетом. Проверьте качество связи. Можно выполнить перезапуск роутера. вернуться к меню ↑
Способ 11.
Аккаунты Google отключен Иногда причина неполадок кроется в том, что аккаунт Google отключен. Зайдите в нужный раздел меню, если приложение «Аккаунты Google» отключено, активируйте его. вернуться к меню ↑
Способ 12.
Проверьте дату и время Если постоянно выскакивает «Подключение отсутствует», но при этом в качестве соединения с Интернетом вы уверены, проверьте, правильно ли установлены на устройстве дата и время. Можно еще раз поставить правильное время и часовой пояс. Желательно синхронизировать эти параметры с сетью. Для этого нужно зайти в меню «Настройки» → «Дата и время» и поставьте отметку напротив пунктов «Дата и время сети» и «Часовой пояс сети».

Почему не работает Play Market (плей маркет) НА Android – 12 способов решить проблему  - 852621797861
Почему не работает Play Market (плей маркет) НА Android – 12 способов решить проблему  - 852621797605
Почему не работает Play Market (плей маркет) НА Android – 12 способов решить проблему  - 852621797349
Почему не работает Play Market (плей маркет) НА Android – 12 способов решить проблему  - 852621797093
Почему не работает Play Market (плей маркет) НА Android – 12 способов решить проблему  - 852621796837
Почему не работает Play Market (плей маркет) НА Android – 12 способов решить проблему  - 852621796581
Почему не работает Play Market (плей маркет) НА Android – 12 способов решить проблему  - 852621796325
Почему не работает Play Market (плей маркет) НА Android – 12 способов решить проблему  - 852621796069

Комментарии

Комментариев нет.