26 ноя 2019

5 автомобилей, которые были сделаны с помощью Porsche

Связь Porsche с Rimac - только последняя в длинной линии сотрудничества Штутгарта, поскольку эти автомобили доказывают
Несколько недель назад было объявлено, что Porsche приобрела 10-процентную долю в Rimac. План состоит в том, чтобы «сформировать партнерство в области развития», что, вероятно, будет означать, что технология, разработанная Rimac, в конечном итоге появится в Porsche Taycan и других электромобилях из Штутгарта, а также в битах Porsche, которые в конечном итоге появятся в будущих продуктах хорватского электрика. гиперкар фирмы.
Дело в том, что Porsche имеет предыдущий в этой области. В его нынешней линейке представлены несколько моделей, которые делят двигатели, платформы и детали с другими автомобилями VW Group, но что более интересно, он приложил руку к разработке нескольких автомобилей других марок. И даже вещи, которые не являются автомобилями: от автопогрузчиков до мотоциклов Harley Davidson, инженеры Porsche все-таки обходятся.
Придерживаясь автомобилей, тем не менее, есть еще много странных и замечательных примеров. Вот некоторые из них, о которых вы, возможно, слышали, и другие, которые могут дать вам момент «TIL» ...
Audi RS2
Давайте сначала достанем самый известный способ. Мы говорим - конечно же - об Audi RS2, которая даже носит колеса Porsche 'Cup' и имеет тормозные суппорты марки Porsche, ради Пита.
Да, династия Audi RS началась с автомобиля, разработанного Porsche. Наряду с торможением подвеска была работой Штутгарта, так же как и модификации 2,2-литрового рядного пятицилиндрового двигателя, в результате чего общая огневая мощь достигла 315 л.с.
Большая часть автомобиля была построена на заводе Porsche в Россле-Бау, используя пространство, полученное в результате закрытия другого совместного предприятия. Что приводит нас к следующей машине в нашем списке…
Мерседес 500Е
Porsche, возможно, и сейчас очень интересен, но в начале 1990-х все было плохо для бренда. Boxster и Cayenne, которые эффективно спасли компанию, были еще в одном шаге, и ей нужен был новый источник дохода, и это крайне необходимо.
Ответ пришел в форме совместного предприятия с Mercedes, которое включало в себя надежный, но не совсем захватывающий «W124» и превращение его в супер-седана, чтобы дать BMW M5 той эпохи повод для беспокойства. Porsche сделал это, модифицировав моторный отсек для размещения 5,0-литрового V8, позаимствованного у R129 SL.
Биты SL также вошли в подвеску, которая отличалась гораздо более широкой трассой, чем стандартная W124. Арки были расширены, чтобы удовлетворить, давая 500E слегка угрожающую стойку.
Renault Clio V6
Подключение Porsche к RS2 и 500E не станет большой новостью для многих из вас, но вот сотрудничество Штутгарта, которое могло бы вас обойти.
У сумасшедшего Clio V6 в Renault уже было что-то позаимствованное у другого производителя, его силовая установка в середине смонтирована у PSA, но для версии автомобиля «Фаза II» Porsche был призван внести некоторые изменения. Инженеры Штутгарта модифицировали головки цилиндров, распределительные валы и впускные коллекторы, увеличив мощность до 255 л.с.
Сеат Ибица (Mk1)
Еще один более скромный автомобиль, чтобы получить любовь от Porsche - это самый первый Seat Ibiza. Различные компании были привлечены для создания супермини, с вкладом со стороны производства от Karmann и тела, разработанного Italdesign.
Большая часть участия Porsche касалась разработки двигателя, который был тем же самым устройством, используемым в Самаре. Только с Ibiza Seat пошла так далеко, что заплатила Porsche небольшую плату за каждый автомобиль, чтобы лицензировать сценарий «System Porsche» на обложке рокера. И да, это привело к тому, что владельцы наносили на кузов большие наклейки «System Porsche»…
Лада Самара
И вот здесь процесс проходит несколько менее гламурно. Lada Samara может быть заметно мусорным автомобилем, но если у вас есть такой автомобиль, вы можете, по крайней мере, обсудить его, сказав людям, что у него есть двигатель, разработанный Porsche, потому что Штутгарт действительно участвовал в разработке своего карбюратора Inline-Four.
Проекту предшествовал Vaz-Porsche 2103, запланированное, но в конечном итоге отмененное обновление Lada 1500, которое отличалось обновленной подвеской, а также внутренним и внешним дизайном, предоставленным немецкой фирмой. https://vazlada.blogspot.com #ваз

Комментарии

Комментариев нет.