25 янв 2020

Mazda 3 2019 долгосрочный обзор

От £ 21,570
У умного нового хэтчбека Мазды есть много привлекательности, но каково это жить? Мы узнаем за шесть месяцев
Почему мы это используем: чтобы убедиться, что смелые заявления Mazda о революционном техническом кольце Skyactiv-X верны
Жизнь с маздой 3: месяц 2
Инструменты Mazda поразили все правильные ноты - 15 января 2020
Вы можете сказать, что Mazda управляется автолюбителями, а не счетчиками бобов. Это очевидно в деталях, таких как инструменты 3-х, которые превосходно ясны и разборчивы. Там также есть традиционный датчик температуры двигателя, и мне нравится предупреждение о запасе топлива. Когда он опускается ниже 20 миль, «мили для опустошения» отсчитывают одну милю за раз. Идеально подходит для тех из нас, кто любит немного легкого бинго.
После того, как я оправился от тенденций остановки моего водителя-ученика, подробно описанных в моем последнем обновлении (я не останавливал Mazda в течение нескольких недель), я теперь испытал новые глубины идиотизма, сумев разряжать батарею 3 не раз, а дважды в пространстве. две недели.
Первый раз я растерялся. Идя к машине по дороге на работу, я потянулся к ручке, чтобы активировать вход без ключа, но ничего не произошло. Нажатие кнопки, а не звук. Моей первой мыслью была проблема с батарейкой из-за разряженного ключа или проблема с блокировкой, поэтому я высоко оценил физический ключ аварийной блокировки, который удивительно сложно вставить в дверь и использовать.
Обнаружив, что внутреннее освещение тоже не работает, я понял, что именно произошло. После извиняющегося сообщения «Я опоздаю» боссу я позвонил Мазде Ассисту, который прибыл в течение часа с несколькими прыжковыми отведениями (я только что переехал и оставил свой дом позади). Оказалось, что я каким-то образом подтолкнул выключатель света из авто в боковое освещение, когда вылезал прошлой ночью и не заметил.
Удивительно, но вскоре я сделал это снова, но на этот раз я был подготовлен с портативным стартером. Я чувствовал себя особенно смущенным, пока мой коллега не сообщил мне, что он сделал то же самое с Mazda. Затем из Твиттера я узнал, что у нескольких других был похожий опыт с 3-мя тестами. Виновник? Все сошлись во мнении, что зуммер «светится» был слишком тихим, чтобы его можно было заметить. Учитывая, насколько умны автомобильные системы в наши дни, удивительно, что автомобиль не знает, что батарея разряжена, и сам гасит.
Во всяком случае, с этими эпизодами позади меня, я вполне комфортно живу с стройной Mazda. Несмотря на слой зимней грязи и непохожую окраску, она все же привлекает восхищенные взгляды, но именно кабина делает это для меня. Я думаю, что это лучшее в своем классе сочетание подгонки и отделки, простоты эксплуатации и дизайна. Холодная погода обнаружила пару легких погремушек, но это ранняя производственная модель, и в последнее время я привел гораздо более дорогие вещи с худшими внутренними шумами.
Несмотря на то, что я восхищаюсь его дизайном, я не могу не чувствовать прикосновение, которое не в восторге от высоко оцениваемого мотора Skyactiv-X. Экономия, колеблющаяся вокруг отметки в 43 мили на галлон, респектабельна, но не исключительна, учитывая мою интенсивную поездку по шоссе, но мои проблемы больше с уточнением. Я люблю хорошую ноту двигателя так же сильно, как и остальные, но грубые тона 2,0-литрового агрегата между 2 и 4000 об / мин (то есть, где вы проводите большую часть своего времени) могут иногда натягиваться, с шумом, похожим на дизель, иногда поднимающим голову. на части дросселя.
У меня также была просьба от читателя прокомментировать установку задней оси 3 торсионной балки, которую он описывает как «дешевый и неприятный» по сравнению с независимой задней частью предыдущего автомобиля. Это справедливое (хотя и сильное) замечание, но, к сожалению, оно все больше становится нормой: даже Mercedes A-Class настолько оснащен меньшими техническими характеристиками, а последний Focus Ford - (по состоянию на прошлый год) - торсионная балка только на всем, кроме 2.0- литровый дизель. Они не только дешевле в производстве, но и намного более экономичны.
Это негатив для Мазды? Не в соответствии с нашими дорожными испытаниями этого самого автомобиля , который оценил его управляемость и обнаружил незначительную ошибку со вторичным комфортом езды, вероятно, из-за больших 18-дюймовых колес.
Любить это:
Информационно-развлекательные сенсорные экраны 2019 года - хорошо выполненное вращающееся колесико с защелкой, как это, бесконечно более интуитивно понятно во время вождения, а меню - пустяк.
Ненавижу это:
Шум двигателя Приятный на высоких оборотах, когда вы хотите его услышать, но слишком грубый на низких оборотах, когда вы этого не делаете. Больше звука, пожалуйста.
Жизнь с маздой 3: месяц 1
Как снова стать учеником - 4 декабря 2019 года
Это чувство смущения в связи с остановкой на перекрестке вернулось с 3. Сначала это происходило ежедневно, и я вздохнул с облегчением, когда узнал, что другие коллеги испытали такое же унижение. Если не считать немного резкого действия сцепления, большая часть вины может быть возложена на нас за то, что мы так привыкли к ворчанию турбомоторов.
Приветствие Mazda 3 в автопарке - 27 ноября 2019 года
В течение нескольких лет общепризнано, что, за исключением странных моментов, двигатели внутреннего сгорания в основном достигли пика в плане внутреннего развития. Поэтому, когда появилась компания, претендующая на подлинное новшество, мы сели и обратили внимание. Настолько, что первой поездки или недельной ссуды было недостаточно: нам нужно было увидеть способность этого автомобиля работать в различных сценариях в течение более длительного периода.
Эта машина - Мазда 3 . Да, как вы, вероятно, прочитали, если регулярно просматриваете этот журнал, скромный, довольно левый полевой хэтчбек - первая модель от скромного, довольно левого полевого японского бренда, который использует свою революционную технологию двигателя Skyactiv-X . Хотя шесть месяцев - это не полный вердикт в отношении его долгосрочной надежности, мы надеемся раскрыть достоинства и недостатки этой инновационной системы (и автомобиля, к которому она подключена) по мере накопления миль. И они будут накапливаться, с 3-мя, введенными в эксплуатацию для рейсов в аэропорт, междугородних поездок и - более регулярно - моей 80-мильной поездки в оба конца.
Пропустили всю суету про Skyactiv-X? Ну, вот краткое объяснение. Двигатель использует то, что другие производители не могли усовершенствовать в течение десятилетий: воспламенение от сжатия (например, используемое в процессе сгорания дизельного топлива) бензина. При небольших нагрузках бедная топливно-воздушная смесь проталкивается в цилиндр с очень высокой степенью сжатия 16,3: 1. Впрочем, он не загорится так же. Так как поршень сжимает обедненную смесь, небольшое количество более богатой топливной смеси впрыскивается к свече зажигания.
По мере того, как это воспламеняется, оно еще больше увеличивает давление, в свою очередь, воспламеняя более скудную смесь, заполняющую цилиндры, сжигая ее более чисто и эффективно. Однако дайте ему бобы, и система переключится на обычный процесс сжигания бензина.
Чтобы достичь этого, Mazda использует нагнетатель, но этого не происходит для увеличения мощности - просто для подачи достаточного количества воздуха, чтобы поддерживать процесс бережливого горения. Если этой пугающей сложности недостаточно, 3 также получит мягкую гибридную систему 24 В, которая собирает энергию при замедлении и использует ее для ускорения.
Потерял интерес? Все, что вам действительно нужно знать, это то, что это бензиновый двигатель с наддувом, который развивает мощность 178 л.с., выделяет всего 100 г / км CO2 и обещает 50 миль на галлон в реальном мире. Колдовство стало реальностью благодаря гробам Мазды.
Тем не менее, есть больше Мазды Ford Focus соперник , чем умный материал под капотом. Для начала стройная внешность уже завоевала популярность у подавляющего большинства в офисе Autocar. Старая модель была едва уродливой, но одним махом она выглядит неуклюжей и неуклюжей из-за пышных, чистых и минималистских линий новой модели. Пропорции также выделяют его среди конкурентов: поразительно низкий капот, низкая крыша и крутые грабли заднего стекла, а также коренастая С-образная стойка придают ему отличительную индивидуальность, как и аккуратные передние и задние фонари.
Все это означает, что, на мой взгляд, это самая красивая машина в своем классе, и, несмотря на мое разочарование, что мы не получили Soul Red, я доволен сочетанием Machine Grey, черных колес и, особенно, бордовая кожа. Ах да, этот интерьер: еще одна причина, по которой стоит выбрать Mazda, из-за более очевидного выбора класса.
Первое, что поражает при входе, - это восприятие качества, вызванное всем, с чем вы касаетесь и с кем взаимодействуете. Дверные карты и подлокотники мягко обиты, распредустройство выглядит дорого обтесанным и демпфированным, а материал сочетает в себе гораздо больше Mercedes, чем Mazda. Это действительно впечатлило всех, кто был на борту до сих пор.
И в отличие от нашего ныне покойного долгосрочного класса А , который, как я лично почувствовал, был скорее поверхностным ситцем, чем действительным веществом внутри, эргономичное исполнение кажется почти идеальным. С течением времени, несомненно, появятся нигглы, но через тысячу миль я изо всех сил пытаюсь найти вину.
Существуют физические кнопки для вещей, которые вы регулярно используете, такие как климат-контроль, простые музыкальные функции и некоторые функции помощи водителю. Но даже функции, которые скрыты в информационно-развлекательной системе, легко доступны, так как Mazda (наряду с BMW ) является одной из последних, поддерживающих супер-интуитивно понятное вращающееся колесо управления, которое в сочетании с простыми, понятными меню делает каждую задачу непростой. Другие производители, обратите внимание: ваши автомобили становятся все более разочаровывающими из-за чрезмерной зависимости от сенсорных магнитов с сенсорным экраном и изящного голосового управления.
Не то, чтобы Mazda не хватало на передней панели. Наша отделка GT Sport на одну ступеньку ниже высшей спецификации, и она оснащена такими функциями, как кожаные сиденья с подогревом (электрическое на стороне водителя), рулевое колесо с подогревом, аудиосистема Bose с 12 динамиками, дисплей с надставкой - список идет на. Вам не нужно говорить о наших характеристиках: даже базовые модели оснащены светодиодными фарами, распознаванием дорожных знаков и, что удивительно, радарным круиз-контролем. Вход Mazda без ключа также великолепен, позволяя запереть автомобиль одним движением дверной ручки - полезно, так как ключ - не самая приятная вещь для наблюдения.
Жалобы пока что? Надо придираться. Сиденье водителя не совсем опускается, чтобы чувствовать себя по-настоящему спортивно, хотя я уже вижу, что из-за недостатка места в салоне сзади будут некоторые жалобы. Если это все, что мы можем сделать, то это отличное начало. Время, проведенное с автомобилем, будет определять, продолжают ли поступать отчеты.
Второе мнение
Я не мог дождаться, чтобы опробовать новую Mazda 3, пораженную ее фантастическим дизайном. Оказывается, интерьер - настоящая звезда: он выглядит великолепно, чувствует себя прекрасно и работает без проблем. Должен признать, я чувствовал себя немного разочарованным двигателем Skyactiv-X, потому что я ожидал подобный дизелю крутящий момент, но он оказался скромным.
#httpdromxnlgbbat1ad8j #httpdromxn90ais #httpdromxnfiqs8s #httpdromxnfiqz9s #httpdromxnwgbh1c #httpdromxnj6w193g #httpdromxnh2brj9c #httpdromxnmgbbh1a71e #httpdromxnfpcrj9c3d #httpdromxngecrj9c #httpdromxns9brj9c #httpdromxnxkc2dl3a5ee0h #httpdromxn45brj9c #httpdromxnmgba3a4f16a #httpdromxnmgbayh7gpa #httpdromxnmgbc0a9azcg #httpdromxnygbi2ammx #httpdromxnwgbl6a #httpdromxnp1ai #httpdromxnmgberp4a5d4ar #httpdromxn90a3ac #httpdromxnyfro4i67o #httpdromxnclchc0ea0b2g2a9gcd #httpdromxn3e0b707e #httpdromxnfzc2c9e2c #httpdromxnxkc2al3hye2a #httpdromxnogbpf8fl #httpdromxnkprw13d #httpdromxnkpry57d #httpdromxno3cw4h #httpdromxnpgbs0dh #httpdromxnj1amh #httpdromxnmgbaam7a8h #httpdromxn54b7fta0cc #httpdromxn90ae #httpdromxnnode #httpdromxn4dbrk0ce #httpdromxnmgb9awbf #httpdromxnmgbai9azgqp6j #httpdromxnmgb2ddes #httpdromxnkgbechtv #httpdromxnhgbk6aj7f53bba #httpdromxn0zwm56d #httpdromxng6w251d #httpdromxn80akhbyknj4f #httpdromxn11b5bs3a9aj6g #httpdromxnjxalpdlp #httpdromxn9t4b11yi5a #httpdromxndeba0ad #httpdromxnzckzah #httpdromxnhlcj6aya9esc7a http://bit.ly/lifehackscar

Комментарии

Комментариев нет.