2 авг 2020

Aston Martin объявляет о потере 230 миллионов фунтов за первую половину 2020 года.

Убытки Aston Martin увеличились на 67 процентов по сравнению с аналогичным периодом 2019 года.
Aston Martin опубликовал свой финансовый отчет за первую половину 2020 года, когда британский бренд суперкаров потерял 230 миллионов фунтов стерлингов за этот период, что примерно на 67 процентов меньше, чем в июне прошлого года.
Компания в основном объясняет свой финансовый кризис трудностями на рынке, вызванными пандемией коронавируса . Продажи Aston Martin упали на 41%, что явилось прямым результатом пандемии и блокировки из-за повсеместного закрытия дилерских центров и заводов.
В ответ на это Aston Martin запланировал серию сокращений, сократив свои эксплуатационные расходы и оптимизировав производство, что должно сократить расходы компании к 2021 году, сэкономив, по оценкам, 28 миллионов фунтов стерлингов.
Медленные продажи означают избыток существующих автомобилей. Таким образом, Aston Martin будет работать над сокращением своего дилерского запаса на 869 единиц в период с настоящего времени до 2021 года. Сокращение запасов представляет собой трехмесячный объем продаж, потерянный брендом во время блокировки и закрытия дилеров.
В другом месте в Aston началось восстановление китайского бизнеса, продажи которого выросли на 11 процентов по сравнению с июнем 2019 года.
После назначения Лоуренса Стролла новым генеральным директором Aston Martin, компания привлекла 688 миллионов фунтов стерлингов в рамках нового вопроса прав. Этот шаг предоставил компании достаточно средств для запуска внедорожника DBX в производство.
Стролл сказал: «Очевидно, это был сложный период, когда наши дилеры и фабрики были закрыты из-за Covid-19. Мы полностью заняты выполнением первоначального сброса, чтобы реализовать наше стремление превратить Aston Martin в один из крупнейших мировых брендов роскошных автомобилей.
«Новый DBX имеет решающее значение для нашего успешного будущего, и я рад, что после закрытия более чем через месяц производство возобновилось, и начались первые поставки. Также важным для нашего будущего является способность выходить на рынок и взаимодействовать с нашими клиентами.
«Со следующего года мы получим огромное преимущество от высококонкурентной команды Формулы-1 под брендом Aston Martin, которая предоставит нам значительную глобальную маркетинговую платформу для дальнейшего укрепления нашего бренда и взаимодействия с нашими клиентами и партнерами по всему миру».
+
АКПП или МКПП | Ручная и автоматическая Плюсы и минусы: что лучше? https://qil.su/nnOLqM

Комментарии

Комментариев нет.