24 сен 2020

SEAT Leon FR (2006 - 2012)

Leon FR - это ступенька между стандартной линейкой Leon и производительной версией Cupra. Он доступен с двумя отличными двигателями - 2,0-литровым двигателем FSI, идентичным двигателю Volkswagen Golf GTI 2005 года, и 2,0-литровым TDI мощностью 170 л.с. Этот дизельный FR на самом деле является самой популярной моделью во всем модельном ряду Leon, и он предлагает отличное сочетание впечатляющих характеристик при включенной передаче и экономии более 47 миль на галлон.
Какой бы двигатель вы ни выбрали, FR доставляет огромное удовольствие от вождения благодаря отзывчивому рулевому управлению и отличной маневренности. Единственным недостатком является очень устойчивая езда, которая может налетать на неровности и вылетать на неровной дороге. В 2009 году FR был переработан (вместе с остальной частью модельного ряда Leon), и оба двигателя были модернизированы, а салон приобрел более престижный вид.
Что особенно важно, был значительно улучшен комфорт езды. В сентябре 2011 года SEAT расширил линейку FR, представив бензиновые и дизельные двигатели меньшей мощности, в то время как более мощные варианты стали обозначаться как модели FR +.
Leon получил четыре звезды в рейтинге краш-тестов Euro NCAP, но другие хэтчбеки, такие как Ford Focus и Peugeot 308, были удостоены максимальных пяти звезд. Эксперты отметили структуры на приборной панели, которые представляют потенциальную опасность для коленей и бедер со стороны водителя. Однако оценка безопасности детей в четыре звезды впечатляет.
Все модели поставляются с шестью подушками безопасности (еще две подушки безопасности со стороны заднего пассажира являются дополнительными), системой контроля давления в шинах и трекшн-контролем.
Благодаря искусно скрытым ручкам задних дверей Leon FR выглядит как купе, но на самом деле это практичный пятидверный хэтчбек. Сзади достаточно места, хотя с более высоким водителем и передним пассажиром пространство для ног сзади довольно ограничено. Багажник имеет полезный размер, но с 341 литром багажного отделения - на несколько литров меньше, чем у Volkswagen Golf, но довольно высокая кромка багажника и узкое отверстие в багажнике означают, что вставлять и вынимать более крупные предметы может быть сложно.
Задние сиденья складываются в пропорции 60/40, а под пассажирским сиденьем есть полезный ящик для хранения вещей.
Базовое оборудование
В список базового оборудования входит оборудование, которое является стандартным для всех версий SEAT Leon FR (06-12).
3x3-точечные ремни безопасности сзади
АБС
Тревога
Литые диски
Аудио пульт
Бамперы в цвет кузова
CD
Тканевая обивка сиденья
Круиз-контроль
Подушка безопасности водителя
Электрические зеркала
Складывающиеся задние сиденья
Передние электрические стеклоподъемники
Передние противотуманные фары
Зеркала с подогревом
Регулируемое по высоте сиденье водителя
Точки крепления детских сидений Isofix
Поясничная опора
PAS
Подушка безопасности пассажира
Задние электрические стеклоподъемники
Удаленная блокировка
Индикатор обслуживания
Боковые подушки безопасности
Запасное колесо Space Saver
Регулировка угла наклона рулевого колеса
Регулировка вылета рулевого колеса
Регулятор тяги
Оборудование включено в некоторые комплектации
Омыватели фар
Датчики парковки
Спутниковая навигация
Спортивные сиденья
FR чувствует себя вполне спортивно с водительского места еще до запуска двигателя благодаря фигуре, облегающей передние сиденья, а также очень красивой ручке переключения передач и рулевому колесу. Жаль, что некоторые пластмассы имеют твердую сторону и не кажутся особенно качественными. Ветровое стекло с крутыми углами наклона создает особый вид благодаря большой площади остекления, которая не испорчена дворниками (которые скрываются из поля зрения на стойках ветрового стекла).
В целом обзор с места водителя очень хороший, но, как и у многих современных автомобилей, передние стойки лобового стекла толстые. В 2009 году Леон был модернизирован, а интерьер подвергся капитальному ремонту. Рулевое колесо, шкалы приборов, климат-контроль и стереорегуляторы были модернизированы, что сделало автомобиль более престижным и современным.
Самая большая проблема FR - это чрезвычайно жесткая езда. Это может быть очень неудобно на ухабистой дороге и делает быстрое, но плавное вождение довольно сложным. Как ни странно, у более мощного Leon Cupra плавность хода намного лучше. На моделях TDI жесткая езда в сочетании с довольно шумным двигателем может сделать FR довольно безумным автомобилем. К счастью, обновленные модели 2009 года имеют гораздо лучшую настройку подвески и в результате стали намного более плавными.
SEAT сконцентрировал свое внимание на этой области, и результаты впечатляют, делая FR более легким для повседневного использования автомобилем. Хорошие новости есть в других местах благодаря поддерживающим сиденьям, которые отлично подходят для длительных поездок, а также небольшому шуму ветра на высоких скоростях. Все модели FR оснащены эффективной системой климат-контроля и электрическими стеклоподъемниками спереди и сзади.
Экономия топлива
Более строгий стандарт экономии топлива (WLTP) был введен с сентября 2017 года, и эта модель не обязана проходить это испытание. Его экономия топлива, измеренная в предыдущей тестовой системе, составляла 35-58 миль на галлон. Однако эти цифры с меньшей вероятностью будут достижимы при реальном вождении, и поэтому их никогда не следует сравнивать с расходом топлива на галлон другого автомобиля, который был измерен с помощью более новой, более реалистичной системы WLTP.
FR будет хорошо сохранять свою ценность, и, поскольку он стоит очень дорого, он представляет собой одну из лучших покупок с точки зрения защиты ваших денег. Дизельная версия развивает это с впечатляющей экономией для автомобиля с высокими характеристиками - 47 миль на галлон (53 миль на галлон на модернизированных автомобилях с двигателем 2.0 TDI CR). Это также страхование группы 12 по сравнению с бензином, которое относится к группе 14 (на основе старых страховых групп 1-20).
Модели с меньшей мощностью, представленные в сентябре 2011 года, попадают в группу страхования 16 для бензиновой версии и 20 для дизельной модели. Обслуживание SEAT - это достойная цена, особенно по сравнению с ценами Volkswagen, но дилерам может быть немного не хватать обслуживания клиентов.
Leon FR хорошо себя зарекомендовал в экологическом отношении, чему способствовал тот факт, что есть модель с дизельным двигателем. Двигатель 2.0 TDI CR 140 выделяет 125 г / км CO2 и возвращает 58 миль на галлон. Более старая версия выделяет 134 г / км CO2 и в среднем 55,4 миль на галлон. Из
Благодаря использованию компонентов Volkswagen, Леон доказал свою надежность. Однако могут быть случайные мелочи, и неисправности свечей накаливания на дизелях не являются чем-то необычным.
В FR доступны два двигателя. Первый - это 2.0T FSI - двигатель, аналогичный Golf GTI 2005 года. Благодаря турбонагнетателю он чувствует себя неотложным и стремящимся разогнаться, в то время как 200-сильный агрегат разгоняется до 100 км / ч за 7,3 секунды. Это тоже хорошо звучит с небольшой стрелой от двойного выхлопа между заменами. Экономия - приемлемые 36 миль на галлон, плюс есть также опция автоматической коробки передач DSG, которая использует два сцепления, чтобы обеспечить молниеносное переключение передач и немного более быстрое время 0-62 миль в час.
Тем не менее, это что-то отнимает от участия водителя и удовольствия от FR. Другой вариант - 2.0 TDI мощностью 170 л.с. На бумаге он не такой быстрый, как бензиновая модель - разгон от 0 до 100 км / ч занимает 8,2 секунды, но в повседневной езде он кажется таким же быстрым. Самая большая разница - это отличная скорость включения дизеля, что делает его идеальным для легкого обгона и езды по автомагистралям.
Это довольно шумно, особенно при запуске или на высоких оборотах, однако TDI возвращает впечатляющие 47 миль на галлон. Неудивительно, что эта модель Leon является самой популярной во всей линейке.
FR основывается на спортивных характеристиках стандартного Leon, но добавляет более жесткую спортивную подвеску и меньший дорожный просвет. Это означает, что он более плоский в поворотах с очень небольшим креном кузова, в то время как отзывчивое и точное рулевое управление делает его очень приятным на извилистых дорогах. На поворотах Leon не так плавно, как Golf GTI, но, тем не менее, он очень уравновешенный и способный.
Он редко борется за сцепление с дорогой, хотя модели двигателей TDI без Common Rail могут быть немного неуправляемыми, если вам тяжело работать с акселератором, поскольку подача мощности происходит довольно внезапно и не особенно плавно. Обновленные модели FR с 2009 года оснащены системой под названием XDS - электронной системой, которая действует как дифференциал повышенного трения. Он будет плавно тормозить колесо, если оно теряет сцепление с дорогой в повороте, что делает прохождение поворотов более точным и безопасным.
+
Мультируль своими руками http://vazlada.blogspot.com/2020/01/multirul-svoimi-rukami.html +
Все авто статьи в одном месте http://vazlada.blogspot.com/2019/11/SiteMap.html +
Содержание и подписка на рассылку http://feeds.feedburner.com/vazlada +
ГЛАВНАЯ http://vazlada.blogspot.com/ +
Лада http://vazlada.blogspot.com/2019/05/blog-post.html

Комментарии

Комментариев нет.