"Рожок" в KFC вдвое дороже, чем в Burger king: где выгоднее купить лимонад и мороженое!!!
«МакДональдс»: «рожок» — 80 копеек, лимонад — 1 рубль 70 копеек. Самая широкая линейка летних предложений у лидера отрасли, экс-монополиста в этой сфере — ресторана быстрого питания «МакДональдс». Мороженое с топингом стоит 1 рубль 90 копеек и 1 рубль 95 копеек в зависимости от наполнителя. Десерт «Парфе» (мороженое, топинг, взбитые сливки) продают за 3 рубля 50 копеек.
«Макфлури» (мороженое с наполнителем и вафельно-шоколадной крошкой) продают за 2 рубля 80 копеек. Мороженое «рожок» стоит 80 копеек. Лимонад (в зависимости от наполнителя) стоит 1 рубль 70 копеек или 1 рубль 95 копеек. Молочный коктейль — 2 рубля 40 копеек (за 300 мл) и 2 рубля 80 копеек(за 470 мл).
Салат «Капрезе» (моцарелла, черри, руккола) продают за 5 рублей 90 копеек, «Цезарь» с креветками — за 6 рублей 70 копеек, овощной салат — за 5 рублей 50 копеек.
В KFC выбор «летних» предложений заметно меньше. Мороженое с топингом стоит от 1 рубля 95 копеек до 2 рублей 80 копеек. Мороженое в вафельном рожке — 1 рубль 30 копеек. Лимонад в сети стоит 2 рубля 90 копеек. Молочный коктейль — 2 рубля 20 копеек(за 250 мл), 2 рубля 60 копеек (за 400 мл).
Салат «Цезарь лайт» продают за 3 рубля 90 копеек.
Burger King: «рожок» — 70 копеек, лимонада нет.
Мороженое с топингом стоит 1 рубль 95 копеек, мороженое с M&M's (взбивается шейкером с дробленным шоколадным драже) — 4 рубля 30 копеек. Мороженое в вафельном рожке стоит 70 копеек. Лимонад в сети не продают. Маленький молочный коктейль стоит 2 рубля 30 копеек, большой — 2 рубля 60 копеек.
В открывшемся в этом году финском фастфуде Hesburger мороженое с топингом продают за 2 рубля. Мороженое с топингом в вафельной корзинке стоит 2 рубля 30 копеек. «Рожок» продается за 1 рубль 30 копеек. Молочный коктейль обойдется вам в 2 рубля 40 копеек (за 400 мл) и 2 рубля 60 копеек (за 500 мл).
Салат «Цезарь» стоит 7 рублей 10 копеек, «Цезарь лайт» — 6 рублей 10 копеек.
Texas Chicken: «рожок» — 1 рубль 30 копеек, лимонада нет.
В Texas Chicken мороженое с топингом будет стоить 1 рубль 80 копеек, мороженое «рожок» — 1 рубль 30 копеек. Лимонады в сети не продают, как и молочные коктейли. Салат «Техас» стоит 5 рублей, овощной салат — 4 рубля 50 копеек.
Carl’s Junior: мороженого «рожок» и лимонада нет.
Этот американский фастфуд запустился в Минске позже других. Мороженое в вафельном рожке здесь не продают, но можно купить в пластиковом стаканчиком с топингом за 2 рубля 40 копеек. Лимонада в меню тоже нет, но есть молочный коктейль, который стоит 4 рубля 50 копеек. В сети не продают салаты, однако любой бургер можно заказать без булочек: его завернут в листья салата.
Подводя небольшой итог, скажем, что дешевле всего мороженое в вафельном рожке вам обойдется в Burger King (70 копеек), лимонад — в «МакДональдс» (1 рубль 70 копеек), мороженое с топингом — в Texas Chicken (1 рубль 80 копеек), молочный коктейль — в «МакДональдс» (2 рубля 20 копеек). Салат «Цезарь лайт» — в KFC (3 рубля 90 копеек). Читать полностью: https://afisha.tut.by/news/anews/548449.html
Take it easy.by
"Рожок" в KFC вдвое дороже, чем в Burger king: где выгоднее купить лимонад и мороженое!!!
Самая широкая линейка летних предложений у лидера отрасли, экс-монополиста в этой сфере — ресторана быстрого питания «МакДональдс». Мороженое с топингом стоит 1 рубль 90 копеек и 1 рубль 95 копеек в зависимости от наполнителя. Десерт «Парфе» (мороженое, топинг, взбитые сливки) продают за 3 рубля 50 копеек.
«Макфлури» (мороженое с наполнителем и вафельно-шоколадной крошкой) продают за 2 рубля 80 копеек. Мороженое «рожок» стоит 80 копеек.
Лимонад (в зависимости от наполнителя) стоит 1 рубль 70 копеек или 1 рубль 95 копеек. Молочный коктейль — 2 рубля 40 копеек (за 300 мл) и 2 рубля 80 копеек(за 470 мл).
Салат «Капрезе» (моцарелла, черри, руккола) продают за 5 рублей 90 копеек, «Цезарь» с креветками — за 6 рублей 70 копеек, овощной салат — за 5 рублей 50 копеек.
В KFC выбор «летних» предложений заметно меньше. Мороженое с топингом стоит от 1 рубля 95 копеек до 2 рублей 80 копеек. Мороженое в вафельном рожке — 1 рубль 30 копеек.
Лимонад в сети стоит 2 рубля 90 копеек. Молочный коктейль — 2 рубля 20 копеек(за 250 мл), 2 рубля 60 копеек (за 400 мл).
Салат «Цезарь лайт» продают за 3 рубля 90 копеек.
Мороженое с топингом стоит 1 рубль 95 копеек, мороженое с M&M's (взбивается шейкером с дробленным шоколадным драже) — 4 рубля 30 копеек. Мороженое в вафельном рожке стоит 70 копеек.
Лимонад в сети не продают. Маленький молочный коктейль стоит 2 рубля 30 копеек, большой — 2 рубля 60 копеек.
Салат «Цезарь» обойдется в 5 рублей 80 копеек.
В открывшемся в этом году финском фастфуде Hesburger мороженое с топингом продают за 2 рубля. Мороженое с топингом в вафельной корзинке стоит 2 рубля 30 копеек. «Рожок» продается за 1 рубль 30 копеек.
Молочный коктейль обойдется вам в 2 рубля 40 копеек (за 400 мл) и 2 рубля 60 копеек (за 500 мл).
Салат «Цезарь» стоит 7 рублей 10 копеек, «Цезарь лайт» — 6 рублей 10 копеек.
В Texas Chicken мороженое с топингом будет стоить 1 рубль 80 копеек, мороженое «рожок» — 1 рубль 30 копеек. Лимонады в сети не продают, как и молочные коктейли.
Салат «Техас» стоит 5 рублей, овощной салат — 4 рубля 50 копеек.
Этот американский фастфуд запустился в Минске позже других. Мороженое в вафельном рожке здесь не продают, но можно купить в пластиковом стаканчиком с топингом за 2 рубля 40 копеек. Лимонада в меню тоже нет, но есть молочный коктейль, который стоит 4 рубля 50 копеек.
В сети не продают салаты, однако любой бургер можно заказать без булочек: его завернут в листья салата.
Читать полностью: https://afisha.tut.by/news/anews/548449.html