Кроссовер Hyundai Santa Fe после рестайлинга получит на российском рынке четыре базовых комплектации и три силовых агрегата. В состав моторной гаммы войдёт новый двигатель объёмом 2,5 литра, который заменит собой нынешний 2,4-литровый, а для дизеля адаптируют новую коробку передач. Цены стартуют от 2 479 000 рублей, что на 200 тысяч больше начальной стоимости дорестайлинговой модели. Новый мотор, развивающий 180 л.с. и 232 Нм крутящего момента, в паре с шестиступенчатым «автоматом» станет единственным вариантом для базовой комплектации Family. Самый доступный Santa Fe оснастят, к примеру, двухзонным климат-контролем, медиасистемой с 8-дюймовым монитором, камерой заднего вида и беспроводной поддержкой Apple CarPlay и Android Auto, а также датчиками света и дождя. В список электронных ассистентов включены помощник при подъёме и спуске и система экстренного торможения, а головная оптика будет светодиодной.
Комплектации Lifestyle и Prestige доступны как с базовым бензиновым мотором, так и с 2,2-литровым дизелем, развивающим 199 л.с. и 440 Нм крутящего момента. Дизельный двигатель теперь агрегатируется с новым восьмиступенчатым «роботом», известным, допустим, по Kia Sorento. Исполнение Lifestyle отличается хромом на кузове и кожей в интерьере, подогревом задних кресел и электрорегулировками водительского сиденья, а также автоматическим открыванием двери багажника. Стоит такой Sorento 2 629 000 рублей за бензиновую и 2 789 000 рублей за дизельную версию, ещё 110 тысяч к цене добавит опциональный комплекс водительских ассистентов SmartSense.
Исполнение Prestige подразумевает цифровую приборную панель и 10,25-дюймовый экран медиасистемы, акустику Harman/Kardon, вентиляцию передних кресел и атмосферную подсветку салона. За доплату на этом уровне кроссовер сможет стать семиместным. Цена — 2 829 000 и 2 989 000 рублей соответственно.
Четвёртая комплектация Hyundai Santa Fe именуется High-Tech и доступна как с дизельным мотором, так и с самым мощным бензиновым агрегатом. При объёме в 3,5 литра он развивает 249 л.с. и 336 Нм крутящего момента и, как и ранее, работает в паре с восьмидиапазонным «автоматом». В этой комплектации кроссовер снабдят самыми крупными колёсными дисками (на 19 дюймов), проекционным дисплеем, функцией автоматического выравнивания кузова и самым полным комплексом SmartSense. Опционально доступны 20-дюймовые колёса, панорамная крыша, перфорированная кожа в салоне и собственный блок управления климатом у пассажиров третьего ряда.
Оценён самый богатый Hyundai Santa Fe в 3 239 000 рублей за дизельный вариант и в 3 299 000 рублей за исполнение с бензиновым мотором. Ранее 249-сильный кроссовер в топовой комплектации High-Tec стоил 3 009 000 рублей.
Последнее обновление Santa Fe прошлым летом оказалось масштабным: кроссовер получил не только новые внешность, салон и моторы, но и другую платформу.
Коробка Передач™
Обновлённый Hyundai Santa Fe для России
Новый мотор, развивающий 180 л.с. и 232 Нм крутящего момента, в паре с шестиступенчатым «автоматом» станет единственным вариантом для базовой комплектации Family. Самый доступный Santa Fe оснастят, к примеру, двухзонным климат-контролем, медиасистемой с 8-дюймовым монитором, камерой заднего вида и беспроводной поддержкой Apple CarPlay и Android Auto, а также датчиками света и дождя. В список электронных ассистентов включены помощник при подъёме и спуске и система экстренного торможения, а головная оптика будет светодиодной.
Комплектации Lifestyle и Prestige доступны как с базовым бензиновым мотором, так и с 2,2-литровым дизелем, развивающим 199 л.с. и 440 Нм крутящего момента. Дизельный двигатель теперь агрегатируется с новым восьмиступенчатым «роботом», известным, допустим, по Kia Sorento. Исполнение Lifestyle отличается хромом на кузове и кожей в интерьере, подогревом задних кресел и электрорегулировками водительского сиденья, а также автоматическим открыванием двери багажника. Стоит такой Sorento 2 629 000 рублей за бензиновую и 2 789 000 рублей за дизельную версию, ещё 110 тысяч к цене добавит опциональный комплекс водительских ассистентов SmartSense.
Четвёртая комплектация Hyundai Santa Fe именуется High-Tech и доступна как с дизельным мотором, так и с самым мощным бензиновым агрегатом. При объёме в 3,5 литра он развивает 249 л.с. и 336 Нм крутящего момента и, как и ранее, работает в паре с восьмидиапазонным «автоматом». В этой комплектации кроссовер снабдят самыми крупными колёсными дисками (на 19 дюймов), проекционным дисплеем, функцией автоматического выравнивания кузова и самым полным комплексом SmartSense. Опционально доступны 20-дюймовые колёса, панорамная крыша, перфорированная кожа в салоне и собственный блок управления климатом у пассажиров третьего ряда.
Оценён самый богатый Hyundai Santa Fe в 3 239 000 рублей за дизельный вариант и в 3 299 000 рублей за исполнение с бензиновым мотором. Ранее 249-сильный кроссовер в топовой комплектации High-Tec стоил 3 009 000 рублей.
Последнее обновление Santa Fe прошлым летом оказалось масштабным: кроссовер получил не только новые внешность, салон и моторы, но и другую платформу.