💥 🔔Каждый салон заслуживает того администратора, который у него есть

Расхожее мнение, что администратор –это лицо салона красоты.
❌Вовсе не так!
Лицо салона – сам салон красоты, детище владельца, который лично определил концепцию своего бьюти-бизнеса – дизайн, запах, цветовые и интерьерные решения, музыку, атмосферу комфорта, аутентичность, внимательность, репутацию, клиентский сервис, этикет обслуживания, квалификацию персонала.
📍 Входящий в салон сразу ощущает всё перечисленное (или не ощущает, если всё плохо). И всё это от того, как владелец салона ОТНОСИТСЯ К СВОЕМУ ДЕЛУ.
Администратор – это ВСЕГО ЛИШЬ СЛЕДСТВИЕ (или последствие) отношения хозяина к своему салону.
⛔ Вам не нравится администратор? Знайте, ЕГО ВЫБРАЛ РУКОВОДИТЕЛЬ.
❌ И не нужно от админа что-то ждать и требовать!
• Невежлив? Руководитель такой же.
• Некомпетентен? Руководитель такой же.
• Не знает сервисного общения? Руководитель такой же.
• Плохо владеет речевыми навыками? Руководитель такой же.
• Не проявляет заинтересованности? Руководитель такой же.
• Не соблюдает этикет внешнего вида? Руководитель такой же.
⚠️ Если админ вписывается в реальную, определённую владельцем салона концепцию, атмосферу и ценности, значит он НА СВОЁМ МЕСТЕ. Иначе его бы не выбрали на собеседовании, и он бы там не работал.
🔴 Так что не надо пенять на администратора! Каждый салон заслуживает того, который у него есть.
Согласитесь, прозвучала необычная точка зрения от Яны Ино @yana_i.n.o, это заставляет задуматься.
——————————
#лицосалона #концепциясалона #владелецсалона #управляющийсалона #салонкрасоты
----------------------

Комментарии

Комментариев нет.