Комментарии
- Предыдущие комментарии
- В начало
- 29 мая 2020 21:53В интернет-магазине очень радуют цены, скилдка ошеломительная - 75%. А заказ ждёшь, как чуда) Как подарок на Новый Год или День рождения, который заказывала у Деда Мороза или родителей
- 30 мая 2020 00:59Очень радует работа интернет-магазина.Доставляют заказ быстро.С любыми вопросами помогает вежливый персонал.
- 30 мая 2020 13:31Доставка всегда была своевременнойПосылку получила без задержек на указанную дату. Но сейчас ситуация с пандемией расстроила всем планы. Думаю скоро это все закончится и я по прежнему буду с удовольствием делать заказы в вашем интернет-магазине
- 31 мая 2020 01:55Мне доставили всё во время.Упаковано аккуратно.Спасибо cozyhome!
Как всегда порадовали. - 31 мая 2020 10:55Заказывала постельное бельё, заказ был доставлен быстро! Спасибо за превосходное качество и отличную доставку!🏼
- 1 июн 2020 00:29Не смотря на большую загруженность онлайн магазинов, мой заказ из Cozy Home пришел во время.
- 1 июн 2020 09:41Спасибо за быструю доставку! И упаковано аккуратно, теперь новая посуда радует всех!!! Спасибо
- 1 июн 2020 11:34Заказывала продукцию данного интернет-магазина.Приятно удивило,что несмотря на ситуацию в стране,мой заказ доставлен был вовремя.Спасибо!
- 3 ноя 2020 17:44Добрый вечер! Хочу поделиться неприятностью. Три недели назад сделала заказ на 4500 руб. Через две недели, 29 октября, получила СМС сообщение о доставке курьером с 9.00 до 18.00. Пришлось отпроситься с работы. Ждала весь день.Попытки дозвониться ничем не увенчались, Все по кругу-,,Если вам нужна помощь по такому то вопросу, нажмите цифру...,,, Нажимаю. Снова тоже,,нажмите цифру,, и т.д и т.п..Так прошел вечер. Следующий день начала с того же. Повезло. Поставили в очередь, ,,ваш звонок 3,, И так около 40 минут.Наконец, ответили, выслушали, обещали разобраться.В воскресенье тишина.В понедельник 2 ноября пришло СМС о визите курьера в течение дня с 9.00 до 18.00. Сейчас 21.12. Ничего не произошло, кроме письма на почте. ,,Ваш заказ на доставке, возможно завтра, удобно ли принять?,, Ни о каких извинениях и речи нет! Сказать, что я возмущена таким отношением, это очень мягко.Не заказывайте через этот интернет магазин, очень ненадёжная компания, необязательные люди, совершенно не думающие о клиентах.Успокаивает только то, что я выбрала оплату при получении товара.Я ничего не потеряла кроме драгоценного рабочего времени, внутреннего спокойствия и разочарования .Интересно, что будет завтра и как это случится, но отпрашиваться с работы больше не буду. И делать заказы в этой конторе тоже.
- 3 ноя 2020 18:28я неоднократно заказывала и всё было норм. Сейчас у меня висит неподтвержденный заказ. По указанному номеру телефону несколько дней пытаюсь позвонить, тщетно...
- 4 ноя 2020 08:39Мне ответили один раз письмом на почту. Когда делала заказ, на почту пришло уведомление , что заказ оформлен. Вот по этому же адресу я и отправила свои претензии. Попробуйте так
- 16 фев 2021 17:21Уже год делаю заказы через интернет магазин в онлайн приложение и всё хорошо. Всё вовремя , всё целое, всё быстро приходит . И дозваниваюсь быстро . Очень довольна качеством , хорошим выбором , вежливые менеджеры. Спасибо фирме. Теперь только здесь заказываю.
Для того чтобы оставить комментарий, войдите или зарегистрируйтесь
Сейчас каждый десятый вопрос, комментарий и сообщение в директ вы пишете о доставке.
И это обосновано.
В апреле мы задержали большое количество заказов.
Некоторые заказы пришлось отменить, некоторые пришли с длительной задержкой.
Мы всегда стараемся, чтобы доставка была для вас максимально комфортной, всегда идем на встречу и делаем все, что зависит от нас. Наши сотрудники и транспортная компания, с которой мы сотрудничаем, работала в апреле на пределе, стараясь изо всех сил.
Но в этом месяце большинство заказов пришло с задержкой. Мы не были готовы к такой ситуации и поэтому приносим свои извинения.
Каждый, кто остался недоволен этой ситуацией - абсолютно прав. Мы и сами очень недовольны. Мы очень любим и ценим каждого нашего покупателя. Мы знаем, что вы всегда возвращаетесь к нам после первой покупки, поэтому такая ситуация очень нас огорчает.
Чтобы исправить эту ситуацию, мы усилили контроль качества, увеличили штат сотрудников call-центра и провели серьезную работу по налаживанию складских процессов. Всё, что вы видите на сайте - доступно к заказу и ждет момента, когда станет украшением вашего дома.
Сейчас мы работаем над тем, чтобы вы могли быстрее до нас дозвониться и получить ответы на любые вопросы. Сейчас срок доставки увеличен на 3-4 дня.
Если ваш заказ задерживается и вы не получили никакой информации, пожалуйста,напишите об этом в директ, мы обязательно решим ваш вопрос и постараемся ускорить доставку.
За ваше терпение и доверие к Cozy Home, мы хотим поблагодарить вас и пообещать, что придумаем после карантина что-то интересное, чтобы поощрить тех, кто поддержал нас покупками в этот сложный период.
Спасибо, что остаетесь с нами! с любовью, COZY HOME.