6 мар 2017

Любой подарок - это зашифрованное послание.

Какие послания таят в себе современные подарки? Говорят о мирном сосуществовании? Или свидетельствуют о любви? Демонстрируют уважение или восхищение? Желают успеха, напоминают о прошлом, обещают будущее, предлагают забыть старые обиды и начать новый виток отношений?
🎁 Подарок представляет собой не собственно вещь, а скорее самого человека, который его преподносит, то есть дар хранит в себе частицу сущности дарителя, его сакральной силы. И потому это "не бескорыстное самоотречение, а жест экспансии", распространение человека за собственные "личные" пределы. Принести подарок - значит передать часть своего "я". Связь через подарки во всех культурах - это материальное выражение связи душ. Важно не только расшифровать, какое Послание закодировано в подарке, но и понять, как человек принимает подарки, способен ли он оценить их.
🎁 Изначально универсальным упаковочным материалом была глина: ей обмазывали корзины, из нее делали кувшины и т.д. Потом греки стали использовать для транспортировки продуктов амфоры. С точки зрения современной логистики уникальное изобретение: их можно легко транспортировать в трюмах кораблей в несколько слоев. Со временем на амфорах даже стали использовать систему маркировки, позволяющую определить содержание сосудов.
🎁 Также для упаковки использовали кожаные, джутовые, хлопковые мешки. С развитием бумажной промышленности для упаковки стали использовать бумажные пакеты или просто бумагу – это произошло примерно в 13 веке. Первый станок для производства бумажных пакетов появился в 1852 году в Пенсильвании.
🎁 Бумажные пакеты продержались почти столетие и только в 1957 году в США была разработана и запущена первая в мире машина по производству полиэтиленовых пакетов. Также следует выделить отдельное ремесло, которое сформировалось в конце 18 и начале 19 века: изготовление коробок из картона. Эту продукцию заказывали ювелиры, аптекари, парфюмеры, кондитеры. Прогресс способствовал развитию упаковки, для которой теперь стали использовать картон, гофрированную бумагу и т.д.
🎁 Дизайнеры взялись за картон как за материал, который можно использовать в декоративно-демонстрационных целях. Начались эксперименты с формой, текстурой, цветом и т.д. Первыми заказчиками стали парфюмерные и кондитерские магазины. Именно это положило начало истории развития упаковки подарков.
📝 Подробнее о семинаре - http://www.formularukodeliya.ru/startup/Craft_Startup ..
🎟 Купите билет заранее - https://craftstartup7.ticketforevent.com/ru/ #CraftStarupFR #CraftStartup

Комментарии

Комментариев нет.