📗📘📙 Подборка научной литературы: Правовое регулирование рекламной деятельности в Российской Федерации и Китайской Народной Республике

1. Гирич М. Г., Магомедова О. С., Левашенко А. Д. Сравнительный анализ правового регулирования рекламных услуг в интернете, оказываемых цифровыми платформами в России и зарубежных странах // Вестник международных организаций: образование, наука, новая экономика. 2023. Т. 18. № 3. С. 163-185. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/sravnitelnyy-analiz-pravovogo-regulirovaniya-reklamnyh-uslug-v-internete-okazyvaemyh-tsifrovymi-platformami-v-rossii-i-zarubezhnyh 2. Григорьев Д. Рекламное законнодательство Китая // Zakon.ru . 2016. URL: https://zakon.ru/blog/2016/12/07/reklamnoe_zakonodatelstvo_kitaya (дата обращения: 07-05-2024).
3. Емельянов В. Н., Юлбердина Л. Р. Требования, предъявляемые к рекламе (общие и специальные) // Актуальные проблемы гражданского права и процесса : сборник. Стерлитамак, 2018. С. 46-49. URL: https://disk.yandex.ru/i/lTP_fl4n888Dnw 4. Закон КНР "О рекламе" : принят на 10-м заседании Постоянного комитета Всекитайского собрания народных представителей 8-го созыва 27 октября 1994 г.) : ред. 2021 г. // Портал законов Китая -CJO. 2021. URL: https://ru.chinajusticeobserver.com/law/x/advertising-law-of-prc20210429 (дата обращения: 07-05-2024).
5. Зрайченко Е. А. Понятие и правовая сущность рекламы // Экономика и социум. 2020. № 4 (71). С. 335-338. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/ponyatie-i-pravovaya-suschnost-reklamy Нужны еще источники? Вам поможет Библоид: https://bibloid.ru

Комментарии

Комментариев нет.