- 17 дек 2023
- 12 дек 2023
- 17 июл 2023Всегда делаем работу оперативно и качество 👍🏻
- 21 апр 2023Показать ещё
📌 Собрали для вас в одной статье всю информацию по заявкам
Как оставить обращение и через сколько оно будет выполнено?
Наши операторы готовы ответить на любой вопрос, связанный с установкой домофона, функциями мобильного приложения или оплатой за техническое обслуживание оборудования. А если для решения проблемы требуется вызов мастера, то сотрудник контакт-центра передаст всю информацию дальше в работу.Как связаться с оператором ⬇
✅ Через сайт
Перейдите в раздел «Сервисы и заявки», нажмите на пункт, который вас интересует (оставить заявку на сервис, оплатить онлайн, запросить баланс счета, заказать ключи, установить трубку или видеомонитор, запросить видеорхив), введите свои контактные данные.
✅ Через личные сообщения группы
Нажмите на кнопку «Сообщения», напишите свои контактные данные (город, улицу, номер дома, подъезд, квартиру, номер телефона для связи) и опишите ситуацию, которая случилась
✅ По контактному телефону вашего города
Зайдите на сайт, перейдите в раздел «Контакты», введите на своем телефоне номер контакт-центра, дождитесь ответа оператора. - 14 сен 2023Пользуетесь ли вы мобильным приложением «Умный Дом.ru»?Участников 6. Результаты после участияПостоянноИногдаПочти не пользуюсь
- 23 мар 2023