📌  Собрали для вас в одной статье всю информацию по заявкам

Как оставить обращение и через сколько оно будет выполнено?

Наши операторы готовы ответить на любой вопрос, связанный с установкой домофона, функциями мобильного приложения или оплатой за техническое обслуживание оборудования. А если для решения проблемы требуется вызов мастера, то сотрудник контакт-центра передаст всю информацию дальше в работу.

Как связаться с оператором ⬇

✅  Через сайт

Перейдите в раздел «Сервисы и заявки», нажмите на пункт, который вас интересует (оставить заявку на сервис, оплатить онлайн, запросить баланс счета, заказать ключи, установить трубку или видеомонитор, запросить видеорхив), введите свои контактные данные.

✅ Через личные сообщения группы

Нажмите на кнопку «Сообщения», напишите свои контактные данные (город, улицу, номер дома, подъезд, квартиру, номер телефона для связи) и опишите ситуацию, которая случилась

✅ По контактному телефону вашего города

Зайдите на сайт, перейдите в раздел
«Контакты», введите на своем телефоне номер контакт-центра, дождитесь ответа оператора.
📌  Собрали для вас в одной статье всю информацию по заявкам
---
После того, как вы отправите обращение, сотрудник его внесет в единую базу, и это информация поступит к мастеру.
---

В зависимости от типа обращения по вашей заявке будут установлены сроки на выполнения работ:

▪️ По мобильному приложению

✅ предоставление логина и пароля для мобильного приложения — в течение суток

✅ технические неисправности в мобильном приложении/изменение данных — до 5 дней после принятия заявки

В зависимости от типа обращения по вашей заявке будут установлены сроки на выполнения работ:

▪️ Общеподъездные

✅ сломался доводчик или кнопка выхода, сильно повреждено оборудование — в течение суток после принятия заявки

✅ сварочные работы — до 5 дней после принятия заявки
В зависимости от типа обращения по вашей заявке будут установлены сроки на выполнения работ:

▪️ Внутриквартирные

✅ не работает трубка в квартире или ключ от домофона — до 2 дней после принятия заявки

✅ установка новой трубки в квартире, выдача дополнительных ключей — до 3 дней после принятия заявки
В зависимости от типа обращения по вашей заявке будут установлены сроки на выполнения работ:

P.s. все технические работы проводятся в течение рабочей недели

Комментарии

  • 5 июн 2023 18:42
    выполнено обращение не будет..обычная отписка в лучшем случае..
  • 6 июн 2023 10:29

    Если вы столкнулись с техническими неисправностями, напишите в личные сообщения группы. По вашим контактным данным оператор примет заявку на их устранение.

  • 7 июн 2023 04:13
    у меня проблема другого характера. Купили квартиру , по этому адресу мне услуги цифрала не нужны, При обращении в контору по поводу отключения данных услуг, было сказано что цифрал не может это сделать, так как договор заключён коллективным решением дома. Я конкретно с вами договора не заключал, Никакого согласия не подписывал, договора на бумаге нет. Но цифрал встал в позу и твердит что отключение невозможно именно по той причине,что описана выше. Решили обратиться к юристам за разъяснениями,а в дальнейшем будем устранять эту проблему через суд.
  • 8 июн 2023 18:04
    Добрый день, вам предоставили верную информацию.
  • 9 июн 2023 06:40
    это мы ещё увидим,насколько она верна и правомерна..