21 апр 2023
📌 Собрали для вас в одной статье всю информацию по заявкам
Как оставить обращение и через сколько оно будет выполнено?
Наши операторы готовы ответить на любой вопрос, связанный с установкой домофона, функциями мобильного приложения или оплатой за техническое обслуживание оборудования. А если для решения проблемы требуется вызов мастера, то сотрудник контакт-центра передаст всю информацию дальше в работу.Как связаться с оператором ⬇
✅ Через сайтПерейдите в раздел «Сервисы и заявки», нажмите на пункт, который вас интересует (оставить заявку на сервис, оплатить онлайн, запросить баланс счета, заказать ключи, установить трубку или видеомонитор, запросить видеорхив), введите свои контактные данные.
✅ Через личные сообщения группы
Нажмите на кнопку «Сообщения», напишите свои контактные данные (город, улицу, номер дома, подъезд, квартиру, номер телефона для связи) и опишите ситуацию, которая случилась
✅ По контактному телефону вашего города
Зайдите на сайт, перейдите в раздел «Контакты», введите на своем телефоне номер контакт-центра, дождитесь ответа оператора.
---
После того, как вы отправите обращение, сотрудник его внесет в единую базу, и это информация поступит к мастеру.
---
В зависимости от типа обращения по вашей заявке будут установлены сроки на выполнения работ:
▪️ По мобильному приложению
✅ предоставление логина и пароля для мобильного приложения — в течение суток
✅ технические неисправности в мобильном приложении/изменение данных — до 5 дней после принятия заявки
После того, как вы отправите обращение, сотрудник его внесет в единую базу, и это информация поступит к мастеру.
---
В зависимости от типа обращения по вашей заявке будут установлены сроки на выполнения работ:
▪️ По мобильному приложению✅ предоставление логина и пароля для мобильного приложения — в течение суток
✅ технические неисправности в мобильном приложении/изменение данных — до 5 дней после принятия заявки
▪️ Общеподъездные
✅ сломался доводчик или кнопка выхода, сильно повреждено оборудование — в течение суток после принятия заявки
✅ сварочные работы — до 5 дней после принятия заявки
▪️ Внутриквартирные
✅ не работает трубка в квартире или ключ от домофона — до 2 дней после принятия заявки
✅ установка новой трубки в квартире, выдача дополнительных ключей — до 3 дней после принятия заявки
P.s. все технические работы проводятся в течение рабочей недели
Комментарии
Для того чтобы оставить комментарий, войдите или зарегистрируйтесь
Если вы столкнулись с техническими неисправностями, напишите в личные сообщения группы. По вашим контактным данным оператор примет заявку на их устранение.