Яндекс.

Директ запустил медийную рекламу
В Директе появились медийные кампании - реклама с оплатой за показы. С этого момента рекламодатели смогут размещать HTML-5 и графические баннеры, выбирая для них целевую аудиторию.
Основное преимущество медийных кампаний - это новые способы нацеливания. В отличие от контекстной рекламы медийные объявления сами находят тех пользователей, которые являются потенциальными покупателями. Сообщение при этом останется персонифицированным.
Для медийной рекламы можно выбрать новые автоматические стратегии показов:
- «Максимум показов по минимальной цене» (по умолчанию) - для четко определенной аудитории;
- «Снижение цены повторных показов» - для тех, кому нужна максимальная осведомленность целевой аудитории и широкий охват.
Для тех, кто хочет самостоятельно управлять ставками, доступна привычная стратегия «ручное управление ставками».
Во время настройки условий показа система перестраивает прогноз охвата и дает подсказки по его увеличению.
Настроить медийную кампанию на площадках Яндекса и его партнёров есть возможность у всех, кто пользуется Директом в России, Казахстане, Беларуси и других странах.

Комментарии