"Добрый день, товарищи.

Разъясните, пожалуйста, спор со сварщиками. При неразрушающем контроле деталей автосцепного устройства грузовых вагонов имеется трещина в зоне угла сопряжения ударной поверхности и боковой стенки, а также в зоне угла сопряжения боковой стенки и тяговой поверхности большого зуба. Согласно технологической инструкции по НК угол сопряжения является зоной контроля и трещины в нём не допускаются (то есть либо подлежат ремонту, либо бракуются). Дефектация данных дефектов находится в ремонтной инструкции, в которой в свою очередь указывается возможность ремонта только лишь сверху и снизу в углах сопряжения (деф.12 на втором фото), а браковка допускается только при выходе трещины за положение ребра большого зуба. Соответственно трещины в середине данного угла не бракуются и не ремонтируются, в этом собственно и заключается спор со сварщиками. Мы находим такую трещину, а сделать с ней ничего нельзя..."
Новое обсуждение в разделе "Магнитный контроль": https://defektoskopist.ru/threads/detali-vagonov-pri-remonte.13081/

Комментарии

  • Комментарий удалён.
  • 11 мая 20:23
    Мой Вам совет! Не ведите коллегиальные дебаты со сварщиками! Бумагу выписывать на контроль Вам! Действуйте согласно нормативке! Дружба со сварщиком не регламентированна🤣пусть режут и варят как вы считаете нужным, опираясь на гостики и снипики🤗
  • 12 мая 15:11
    Привет,Ира.Я всегда говорю учёных много ,а толку нет.Обидно ни одной твари этот вопрос ни интересен.Разработчики инструкций и др документации не касаются этих проблем
  • 12 мая 15:16
    Я предполагаю ,что Умы ни разу не работали в автосцепке.Пишут инструкции поверхностно не касаясь действительности.Согласованности нет в написании документов.
  • 13 мая 09:15
    Проблема в том, что по нормативке трещина в данной зоне не ремонтируется и не бракуется. А нд по нк это обязательная зона контроля, в которой трещины не допускаются. Дело не в дружбе со сварщиком, а в маразме инструкций.
  • 14 мая 06:40
    Трещины не ремонтируются итог брак
  • 14 мая 08:42
    Пускайте в работу, а сварщики пусть берут ответственность на себя.
    Ибо не хуй спорить с ДЕФЕКТОСКОПИСТОМ
  • 17 мая 13:21
    В спорных случаях привлекается мастер НК согласно ПР НК В 4 и ТИ НК В 41-1
  • 6 июн 20:38
    Жаль сварщик заключение не выписует
  • 6 июн 20:44
    Я думаю в этом случае нужно звонить в полицию и говорить что есть дефекты угрожающие целостности состава а решить не можем ввиду конфликтности трактовки нормативной документации🤣
  • Пн 00:06
    такие маразмы есть и в инструкциях по ремонту других деталей подвижного состава.