Николай, добрый день. Спасибо за отзыв. Наши сотрудники поддержки уже направили жалобу по вашему заказу в ресторан. Надеемся, что ситуация будет урегулирована.
Я конечно извиняюсь, но я недавно закал еду в вашей ентернет компании и обосрался. Мой был не в состоянии удерживать такой мощный поток и развергся каловыми массами. Мой унитаз пол под таким сокрушительным натиском и мне пришлось купить новый. Я требую компенсацию и в первую очередь извинений за какое злодеяние по отношению ко мне!
Ведущая компания на рынке доставки еды ищет курьеров. Требования к кандидату: -Возраст 18+. -Опрятный внешний вид, знание русского языка, умение пользоваться телефоном. -У кандидатов должен быть смартфон. Обязанности: Доставка еды из ресторанов на адрес, указанный в заказе. https://www.workle.ru/id2918382.42/spec/deliveryclubb/
Это мошенники. Я писал help@delivery-club.ru 09.01.2021г. Деньги не вернули. Я делал покупку 07.12.2020г. У меня есть доказательство-банковская выписка и история заказов. Безполезно писать им на help@delivery-club.ru. Они отсылают на финансовый отдел и все, но деньги не возвращают. Истинные мошенники. Ничего не закавайте здесь!
Требования к кандидату:
-Возраст 18+.
-Опрятный внешний вид, знание русского языка, умение пользоваться телефоном.
-У кандидатов должен быть смартфон.
Обязанности:
Доставка еды из ресторанов на адрес, указанный в заказе.
https://www.workle.ru/id2918382.42/spec/deliveryclubb/
https://ok.me/1F8z