ФОРУМ Re: Н.

ЛЕВЧЕНКО ДАБЫ ЖИТЬ НАУЧИТЬСЯ (ПРАКТИКА)
Надежда Левченко
Коронавирус заставляет поверить
Здравствуйте!
Ещё в 90-е годы в моих руках оказался большой портрет Учителя Порфирия Иванова с такими Его Словами: "Он будет биться и кричать во всей Вселенной до тех пор, до того времени, пока с высоты не упадёт маленечкая мизерная вещь. Она заставит этому человеку поверить. За это ухватятся, но будет поздно".
Спасибо тем, кто постарался и множество таких портретов с Дома Здоровья разлетелись по Всему Свету.
У меня в тот момент не было ни малейших сомнений в том, что "маленечкая мизерная вещь" – это не что иное, как вирус.
-1-
Время пришло, и пророчество Учителя сбылось. Страшная пандемия коронавируса захлестнула всё человечество, не щадя ни богатых, ни бедных, ни стариков, ни молодых, ни детей. Она каждый день уносит тысячи людских жизней.
Возник вопрос:
- Что с этим делать?
- Как жить?
- Как защищаться, бороться???
В итоге задействованы огромные силы и средства на выпуск специальной защитной одежды, дезинфицирующих средств, сложнейшей медицинской аппаратуры, лекарств, вакцин. Строятся новые и новые огромные больничные комплексы, а их всё равно не хватает, как и медицинских работников, ставших на защиту людских жизней.
Не смотря на принятые меры, люди продолжают болеть и умирать.
Сбывается ещё одно пророчество Учителя:
"Если Моё не подойдёт, то ничиё не подойдёт".
Оказалось, что "Моё" – это не лишь закалка и 42 часа субботнего терпения без пищи и воды, а также духовные практики.
Согласно Ученья Учителя, нужна ещё каждодневная усиленная работа со своим телом, чтобы привести его в живое состояние и заставить заниматься не переработкой чужого, а производством своих собственных жизненных сил, энергии, для энергетического самообеспечения и самозащиты, а также для самолечения.
Именно в этом наше СПАСЕНИЕ!!! Наше предназначение в Природе!!!
-2-
"На тебя весь Мир смотрит, вся Природа. Она твоих сил ждёт" – говорит об этом Учитель. (10;180:53)
"Надо научиться их в себе раскрывать, их организовывать, ими владеть, вырабатывать, рождать".
Практика показывает, что только лишь живое тело способно к такой "выработке".
Поэтому
"Природа любого человека ЖИВОГО сохранит"(8;48-49),а "мёртвое не допустит. Снимет с пути как и не жил умрёт". (5;92) – предупреждает Учитель.
Чтобы "снять с пути" у Неё на то есть свои силы и средства – свои санитары и киллеры. Именно такую роль в Природе выполняют вирусы и им подобные. Они исполняют свою миссию!
Делают свою работу, порученную Природой! – очищают Природное пространство от всего непригодного, бесполезного, вредного, непотребного.
Из сказанного не трудно понять, что Природа нас всех за нашу борьбу с Её такими ОЧИСТИТЕЛЯМИ тоже будет сурово наказывать!!!
И это повсеместно уже происходит: пожары, наводнения, ливни, грады, смерчи, ураганы…
Спасение только одно:
- Не с Природой бороться и от Неё защищаться, а привести себя, своё тело в соответствие с Природными требованиями, чтобы исполнить своё предназначение в Ней;
- Стать генератором, производителем, источником жизненной энергии.
Тогда только Природа нападать не будет с помощью своих "очистителей-вирусов". Все стихии тоже успокоятся,поскольку за счёт выработанных нами сил восстановится энергетическое равновесие в Природе.
Его мы тысячелетиями нарушали через то, что берём от Природы "не мало, а много" (26;224), "и ничего не даём кроме как наши одни отходы" (19;100) – говорит Учитель.
Время пришло исправить всё это, научиться не брать, а давать – рождать для Природы свои силы.
"Мы родим такие силы" – утверждает Учитель (11;190) и предупреждает, предсказывает:
"Моё обязательно признается… за это ухватятся, но будет поздно".
Ведь нужно время, чтобы понять и успеть освоить эту Новую работу для исполнения своей Природной миссии по производству жизненной энергии.
-3-
По воле Природы все мы оказались сегодня в совершенно Новой реальности. Враг окружил нас со всех сторон.
Меня спрашивают:
"Что конкретно надо делать, когда ты вдохнул воздух и этот враг (коронавирус) уже внутри тебя?"
Нам необходимо уяснить следующее:
1. Вирус, враг, моментально обнаруживает тех, кто боится. Он именно таких людей и поражает. Ведь страх – это признак того, что человек не защищён, не вооружён. Поэтому Учитель призывает "быть таким как Я":
Я не боюсь врага никакого, даже не боюсь своей смерти". (17)
2. Как же избавиться от страха?
"У тебя есть в организме вся твоя сила, она должна победить самого злейшего врага" (10;225:32).
Вся наша беда в том, что мы совершенно ничего не знаем о своих силах и не умеем ими пользоваться.
"Человек умирает от того, что не знает, что со своими родными силами делать".
3. Чтобы ничего не бояться и не умирать, необходимо из своих имеющихся сил выстроить для себя СИЛОВУЮ (энергетическую) защиту.
Тогда только страх исчезает сам по себе. Это реально ощущается, поскольку не только вирус, а ты сам видишь, чувствуешь себя совершенно в другом, Новом качественном состоянии.
"Старое уйдёт, а Новое народится". (6;261)
"Природе нужен Новый человек" – говорит Учитель.
Ещё в сентябре 2012 года, идя по Природе, услышала с высоты Небес такое:
"Не сделаешь что-то для себя – плохо кончишь". Подобное было сказано мне и в 1991 году, тоже в сентябре. Это и привело меня к Учителю.
Сегодня, как никогда, понимаю:
"Сделать что-то для себя" – это и есть – обрести Новое качество!!!
"Человек должен сделаться через Моё учение Новым человеком, чтобы в Природе сделаться хозяином". (6;179)
Никто за нас самих этого не сделает. Сколько ни проси, но "Бог-то Бог, но ты и сам не будь плох".
"Никто тебе такому в жизни не поможет, кроме как только САМ ЛИЧНО человек получит от Природы благо". (10;248:56)
4. Практика показывает, что Новое качество мы получаем, когда имеющиеся в теле силы, обретают ОРГАНИЗОВАННЫЙ ХАРАКТЕР.
Без такой организации силы ведут себя как в басне Крылова "Лебедь, Рак и Щука". От них нет никакой пользы, как и от людей в таком "испорченном" состоянии.
5. Наше качество "испортилось" с Адамовых времён. Бог, при сотворении человека, устроил всё так, что мышлению, сознанию была отведена ОРГАНИЗАТОРСКАЯ РОЛЬ по отношению к имеющимся силам:
"У человека были ОРГАНИЗОВАННЫЕ СИЛЫ быть в Природе независимо никем, и нигде, и никак. Вот это и есть самое богатство из всех богатств, которое нужно нам всем заиметь". (13;303:3)
Но из-за интереса к чужому, контроль над своим мышлением и своими силами был утрачен человеком.
"Человек ушёл от себя, бессильно стал жить и с природою воевать" – говорит об этом Учитель.
"Бессилие" получилось от того, что силы стали носить хаотичный, разрозненный характер. Пришлось человеку "воевать с Природой", поскольку утрачена силовая защита и способность к энергетическому самообеспечению, к "самохранению лично клетки".
Человек впал в зависимость от чужого, стал болеть и умирать.
6. Наша задача исправить всё это – обеспечить своим силам ОРГАНИЗОВАННЫЙ ХАРАКТЕР через возвращение МЫСЛИ к самому себе.
Только таким путём можно себя обезопасить от всякого врага и обрести утраченную независимость и бессмертие.
"Природа безсильного неподготовленного в этом она его убьёт, а Природа естественного характера любого человека ЖИВОГО СОХРАНИТ" (8;48-49)
Поэтому Учитель и призывает:
"Во мне к себе идите. Время тому пришло, нелёгкое". (10;325:19)
"Главное сознание ввести".
7. Благодаря "возвращению к себе" в теле происходит намагничивание, поскольку МЫСЛЬ наделена магнитными свойствами. Внутри образуется так называемый магнитный стержень.
"Тело моё многократный магнит" – говорит Учитель (22;158). Именно магнит и наводит порядок – выполняет роль пастуха и дирижёра, ОРГАНИЗАТОРА имеющихся сил.
Он притягивает силы к себе, и они выстраиваются из хаотичного в единое направление, суммируются. Энергетический потенциал через это возрастает, что реально физически ощущается в виде прилива сил и подъёма жизненного тонуса.
8. Новое качество – это не только наполненность до краёв своими собственными ОРГАНИЗОВАННЫМИ СИЛАМИ.
Силы – это вибрирующая суть. С возвращением МЫСЛИ на место своё, в тело, вибрации становятся гармоничными, слаженными.
Тело превращается в излучателя света, жизненной энергии, силы.
"Милои мои вы люди вы гляньте на солнышко вы увидете правду своё выздоровление быть таким как Я Победитель природы Учитель народа и Бог Земли. Бог Отец Бог Сын и Дух Святой". (17)
Вот ОнаПравда:
Получить выздоровление и уподобиться Богу – это значит стать как солнце излучателем света!!!
9. "Мы будем солнышки" – сказал Учитель (11;191)
"Мой выход в свете"
Сегодня такое "выздоровление" и преображение сможет обеспечить себе каждый. На то есть у нас Учитель. Он вооружил нас Знаниями о том, что это делается через возвращение МЫСЛИ в тело:
"Не было ничего, чтобы практическое жило. Одна МЫСЛЬ… Она всё нам наделала". (Тетрадь "Сны Апрельские" стр. 127-132)
В таком Новом, светящемся качестве, мы становимся неуязвимыми для вируса.
Можно ли предположить, что вирус погибнет от лучей нашего света? Сегодня я так не думаю. Ведь излучаемая нами энергия будет жизнеутверждающей, дарующей жизнь всему сущему.
Вирус, попадая в пространство света, излучаемого нами, потеряет свою агрессивность. Отпадёт необходимость внедряться в клетку, её разрушать и поедать. Излучаемой энергии достаточно для жизнеобеспечения.
Таким образом, с помощью света, мы обезопасим врага, "сделаем из него друга".
А вот собственный электрический ток, рождённый нами и пронизывающий всё тело словно молния, возможно и сможет убить вирус и раковую клетку. Ведь есть такие Слова Учителя: "Через руки ТОКОМ УБИВАЮ боль". А крепкое дыхание будет вирус и болезнь изгонять: "Болезнь надо ВЫДЫХАТЬ" – говорил Учитель.
-4-
Новое качество реально, физически ощущается в теле:
• Это полнота жизненных сил и жизненного тонуса.
• Чувство уверенности и защищённости, отсутствие страха.
• Внутреннее равновесие и покой.
• Лёгкость, жизнерадостность и счастье, любовь ко всему сущему, отсутствие претензий и недовольства чем-либо.
• Приятные ощущения живой жизни в теле: электризации, вибраций, электрического тока, живых потоков, тепла, новое крепкое дыхание и рождение сил.
• Способность управлять всем этим:
- запускать изначально встроенный в каждого из нас механизм энергетического самообеспечения;
- добиваться электризации тела;
- перераспределять энергетические потоки с помощью дыхания и мускулатуры тела;
- через улавливание ощущений и рождение сил обнаруживать энергетический недостаток где-либо и его устранять.
Новое качество – это
• Невосприимчивость к инфекции.
• Небывалая ранее выносливость по отношению к жаре и к холоду.
• Переход на Новый уровень терпения без пищи и воды.
• Небывалое чувство восторженности, благодарности и Любви к Учителю за всё Новое, достигнутое под Его чутким руководством.
-5-
Мы живём в такой реальности, когда нас атакуют не только внешние враги (вирусы, Природные стихии…)
Есть множество внутренних врагов, с которыми приходится бороться ежеминутно. Их Учитель перечисляет в 9-ом Совете "Детки" :жадность, лень, самодовольство, стяжательство, страх, лицемерие, гордость.
Но самый злейший внутренний враг – это наша зависимость от пищи, одежды и жилого дома.
Факты показывают, что справиться в одиночку с этой зависимостью, да и со всем вражеским окружением, крайне трудно, практически невозможно:
"Вас враг по одиночке поубивает" – говорит об этом Учитель.
Это значит, что одного лишь сосредоточения на себе, на своих ОРГАНИЗОВАННЫХ СИЛАХ, крайне недостаточно. И факты подтверждают это.
Необходимо воссоединение с ОБЩИМИ СИЛАМИ.
"Мы будем жить общими силами" – говорит Учитель. Для этого нужна Новая практика.
"Мы Природа в Природе для Природы". (13;381:39)
Образно говоря, это своего рода "Матрёшка", в самом центре которой находится человек, со своей лично клеткой.
Вокруг своей клетки и себя самого надо создать послойную силовую защиту:
"Истинно хочу сказать за самохранение лично клетки" – учит Учитель. (17)
Мы каждый свой день должны начинать с практики воссоединения со всеобщими силами. Но в первую очередь со своими собственными!!!
Первый уровень самозащиты – это твоя лично клетка – живая, животворящая суть, производитель жизненной силы, энергии, электричества. Со всеми своими клетками надо наладить чувственно – мысленную связь и объединить их в одно.
Второй уровень самозащиты – это всё тело, весь организм, со всеми клетками, минералами, кристаллами, со всеми органами и силами, а также мозгом – ОРГАНИЗАТОРОМ ОБЩИХ СИЛ.
Третий уровень самозащиты – это все люди вместе взятые, как неотъемлемая составляющая единого Природного организма со своими клетками, общими силами и общим разумом. Тоже живая, животворящая, мыслящая, разумная суть.
Четвёртый уровень самозащиты – это вся Природа с Её флорой и фауной, с живыми клетками и силами…
Пятый уровень самозащиты – это Три живых тела Бога (тело Воздуха, Воды и Земли), как Начало Начал всего сущего и присутствующее во всём, в каждой изначальной клетке.
Шестой уровень самозащиты – это Всё Мироздание, Вся Вселенная со Всеми светилами Небесными…
Седьмой уровень самозащиты – это Сам Бог Творец Создатель Всего и присутствующий во Всём, во всех уровнях.
Практика показывает:
Лишь стоит на мгновение потерять связь с этими уровнями и в теле моментально начинается "утечка" сил.
Через этот факт Природа учит, что нужна Новая практика образования чувственно-мысленной связи со Всем Мирозданием, со Всеми его уровнями и слоями. Для сохранения полноты сил в теле и обретения независимости от всего чужого.
"Мы делаем между своим телом и Природою стержень и его держим" – говорит Учитель о такой практике.
Факты показывают:
На сегодняшний день не достаточно делать магнитный стержень лишь внутри своего тела. Он должен проходить через все уровни, через все слои самозащиты:
"В высоту небес моя мысль прядает и в самые недра Земли проникает. А на сторону ей я не позволяю" – рассказывает Учитель о своей такой каждодневной практике.
Создавая своею МЫСЛЕЮ такой магнитный стержень, мы
Превращаемся в живую антенну – улавливателя энергетических вибраций всего внешнего и внутреннего Природного энергетического эфира. Тем самым, погружаемся в Природную энергетическую ванную, самое Её лоно.
Этой энергией окутываемся, с ней воссоединяемся и становимся единым целым. "Окутываясь" ТАКОЙ ЖИВОЙ Природной многослойной шубкой, мы, тем самым, обретаем защиту от всякого врага, а главное - от вековой зависимости жить за счёт чужого.
"Вся потребность с колеи уйдёт" – утверждает Учитель. Мы получим возможность всё нужное для жизни брать напрямую из этого Природного лона – "жить общими силами", став при этом не лишь потребителями, а и производителями этих сил. От нас требуется "возлюбить жарким солнцем пламенным всё сущее вокруг… возлюбить врага своего, сделать из врага друга".
"Через любовь достигается всё" (24;40) – осуществляется настрой на восприятие живого Природного энергетического эфира и воссоединение с Ним.
-6-
"Настанет время, когда без Меня и шагу ступить не сможете" – предупреждает Учитель.
"Помни всегда с ним уместе живи с Учителем… Без Его ничего не делай…" – пишет Он в Тетради "Туз бубновый" (стр. 79)
Быть с Богом в сегодняшнем понимании – это значит объять своим сознанием, мыслею абсолютно всё, вплоть до самого малюсенького атома, кристаллика. А они есть везде, во всём, и в первую очередь в самом себе.
От такого "объятия" связь с Богом чувствуется физически. В этом главная наша защита, наш Оберег!!!
Поскольку Бог везде и во всём, то время пришло воссоединить всё в одно своим мысленным взором. И представить, что каждый человек делает тоже самое вместе с тобой.
Мы живём в такое время, когда все враги видимые и невидимые, внутренние и внешние объединяют сегодня все свои силы против каждого из нас. От этого агрессивность врага каждый день возрастает. Поэтому нельзя оставаться беспечными и пренебрегать Новыми каждодневными тренировочными практиками и психотехническими приёмами по воссоединению с общими силами и созданию послойной силовой защиты.
Польза от этого будет для всех. Ведь вся потребность в чужом отпадёт. Тело получит и САМООБОГРЕВ от такой "многослойной шубки" и ПИТАНИЕ от общих организованных сил.
При встрече с любой агрессивной средой, нельзя фиксировать внимание на агрессивности. Надо сосредоточиться на энергетической составляющей. Ведь всё сущее вокруг, и вирус в том числе – это прежде всего энергия, её сгусток.
От мысленного воссоединения с этим энергетическим сгустком твоя сила и мощь тут же возрастёт. А агрессивная среда от такого воссоединения утратит свою агрессивность, поскольку получит твоё сознание – сознание любви ко всему. Это и есть "сделать из врага друга".
Тренируясь в этом, мы станем во истину, как Учитель – Победитель Природы, потому что идя по Природе, начнём воспринимать Её, как океан энергии.
-7-
Учитель выбирает подходящие моменты, чтобы тем или иным способом, в живую вложить в наше сознание Новые понятия о Жизни, а также о Новой практической работе со своими собственными силами и со всеобщими.
Так, к примеру, в канун Нового Тысячелетия, в Апрельские дни 1999-го года, рассматривая и разгадывая символику на иконках, я уловила, вдруг, такой призыв Бога к нам, людям:
"Поставь себя ты в центр Мирозданья!
Чтоб кругозоркостью вниманья
И МЫСЛЕЮ своей, смогла ты всё объять!
Чтоб СИЛЫ ВСЕ МОИ
Что я вложил в Свои Творенья,
Могла в себя вобрать, и ими управлять!
Но не для подавленья
Или какого-либо разрушенья!
А чтобы в целости, сохранности держать!
Чтоб Жизнь свою смогла ты сохранять!
В том же году, перед Новогодними, Рождественскими праздниками, когда шла по Природе, Слова вдруг сами стали рождаться и укладываться в стихотворный образ. Он как раз и раскрывает суть каждодневной практики единения с общими силами:
Я проснусь,
Улыбнусь,
И вздохну поглубже.
Оглянусь.
Дотянусь
До звезды до каждой.
Окунусь в прохладу вод.
Погружусь на дно морское,
В глубину людских сердец.
Прикоснусь к Природе.
И пролью свои лучи!
Закричу на весь наш Мир:
- Я ЛЮБЛЮ Тебя Учитель!
- Я ЛЮБЛЮ Тебя Создатель!
- Я ЛЮБЛЮ вас люди!
- Я ЛЮБЛЮ Тебя Природа
И хочу чтобы Любовь
Воплотилася в народе!
Будет так!
Я в это верю!
Станет в тысячу раз сильнее
Любовь, посеянная мною
Во всю Природу
И в сердца людские!
В них приумножится мой луч,
Получит отраженье!
И засияет солнцем, вдруг,
Всё сущее вокруг!
Исчезнет тьма!
И будет Земля Раем!

-8-
"Я пою Гимн ежеминутно. В Гимне сейчас всё. Он должен прозвучать по всему Миру. Мир по всей земле. Моя идея это гимн жизни" – говорил Учитель.
Действительно постоянное исполнение Гимна объединяет нас со всем Мирозданием, помогает Новой Небывалой практике "жить общими силами".
Начинается Гимн со слов "Люди…", и ты мысленно настраиваешься на связь со всем человечеством. Далее с Господом Богом, как поётся в Гимне, с Землёй и со всеми Её обитателями, со всей флорой и фауной, с Воздухом и Водой, со всем Мирозданием.
В Гимне поётся также о Бугре.
В моём сегодняшнем понимании Бугор – это не лишь Чивилкин Бугор. Это именно общие, Вселенские силы организованные, собранные в единый конгломерат с помощью нашей, человеческой МЫСЛИ. На этот Бугор мы и должны "взбираться" каждый день, чтобы жить за счёт этих "общих сил", жить вечно.
Разве это не "Райское место"? – Когда от "общих сил" реально легко и хорошо, радостно?!!!
Наша задача удержаться, устоять на этом Бугре, из него не выпадать, чтобы вечно жить, независимо жить.
Однажды мне приснился об этом очень ясный, многозначительный и многообещающий сон:
На вершину скирды я взобралась.
Почему-то коза там оказалась.
Она мирно, спокойно травку жевала.
На меня смотрела, как ни в чём не бывало.
Тем самым показано, что надо собрать общие силы в одну кучечку, как травинка к травинке в одну скирду. И взобраться на эту высоту. Враг, в итоге, не сможет достать. Мы будем чувствовать себя в полной безопасности и защищённости.
Более того! Нам не потребуется заботиться о пропитании. Всё нужное для жизни можно будет брать из этой общей массы. Жизнь в итоге, станет лёгкой, счастливой, беспечной и беззаботной (как у козы, что во сне).
-9-
"Человек признает сам себя, что его ТЕЛО самое высшее в жизни существо". (16;237)
Учитель искал учёных, которые могли бы с научных позиций доказать состоятельность Его Идеи и Ученья.
Вся суть Идеи и Ученья Учителя в том, что человек может жить без потребностей!!! Может жить за счёт своего тела!!! За счёт своих выработанных для жизни сил!!! Жить вечно, бессмертно!!! Независимо жить в единении с Природой, как неотъемлемая Её часть!!!
Неоценимый вклад в развитие Дела Учителя внёс Юрий Вячеславович Кононов – ведущий научный сотрудник Института геохимии, минералогии и рудообразования, доктор геолого-минералогических наук, президент Академии космических наук.
Он доказал, что планета Земля является производителем и носителем энергетической геоплазмы, благодаря содержащимся в ней минералам и кристаллам.
Всякий Природный минерал и кристалл является производителем энергии, и её накопителем, благодаря постоянно происходящим в них разного рода движениям и изменениям. Этим и объясняются энергетические свойства Воздуха, Воды и Земли, о которых говорил Учитель. Ведь оказалось, что даже молекулы воды группируются таким образом, что тоже образуют кристаллические структуры (тетраедры) – носители энергии и памяти.
"Я пошёл в Природу, чтобы ЭЛЕКТРАЗИРОВАТЬСЯ.
Природа – она живая… В Ней есть электричество, ток, магнето…" – рассказывает Учитель.
Мне посчастливилось несколько раз бывать в г. Киеве на научных конференциях, приуроченных ко Дню Рождения Порфирия Иванова.
Потрясающим для меня было выступление одного из учёных. Он демонстрировал слайды с научными опытами в научных лабораториях. На слайдах было видно, что человеческий организм соткан из миллиардов малюсеньких минералов. Они-то и представляют собой каркас, на который крепится вся тканевая структура организма.
Получается что мы – носители несметных сокровищ!!! Носители энергетической плазмы, содержащейся в этих кристаллах!!! Прямо-таки настоящая малахитовая шкатулка!!!
"То что есть в ТЕЛЕ человека, то есть и в Природе, у воздухе, у воде, на Земле, чтобы нашим как таковым людям они жизнь создали". (28;136)
"Богатство – это моё тело живое". (15;125)
В тот момент, на конференции, я вот о чём подумала:
Раз внутри есть кристалл и вовне кристалл, то нужна третья суть, способная объединить одно с другим, чтобы получилась замкнутая цепь для круговорота энергии в Природе.
В последствии я поняла, что это не что иное, как наша МЫСЛЬ и ЛЮБОВЬ ко всему сущему. Именно поэтому человек создан как МЫСЛЯЩАЯ СУТЬ, подобная Богу, в котором ЛЮБОВЬ одна!!!
Своё мышление мы должны использовать по назначению: "Мысль – ПРОВОДНИК ЖИЗНИ" – говорит об этом Учитель. (14;159).
Надо заставить свою МЫСЛЬ исполнить эту роль – роль проводника, вернув её на место своё – в тело, в Природу!!!
"В высоту небес моя мысль прядает и в самые недра Земли проникает" – говорит Учитель о такой практике. Только тогда от нас будет польза!!! И мы сможем сохранить себя и Природу!!! Станем бессмертными и независимыми от чужого!!!
Впечатляющей была на конференции и демонстрация опыта по оживлению мумифицированной морской звезды, помещённой в энергетическое поле, генерируемое специальной лазерной установкой.
Сегодня, благодаря Учителю и каждодневной практической работе с телом и собственными силами, родилось убеждение: Каждый человек сможет создавать внутри себя энергетическое поле без всякой аппаратуры, а только лишь с помощью Учителевых психотехнических приёмов:
"Человек должен сделаться через Моё Учение Новым человеком, чтобы в Природе сделаться Хозяином". (6;179)
От сотворённого нами энергетического поля внутри, каждая клетка получит и питание, и исцеление, и восстановление и оживление…
Клетки нашего тела являются производителями электричества. Это происходит благодаря постоянной миграции заряженных частиц (ионов) через клеточную мембрану – К+, Са++, Na+,Cl-.
При такой миграции их количественное соотношение по одну и другую сторону мембраны, а также на разных полюсах клетки всегда будет не одинаковым. Это и есть так называемая разность потенциалов, которая и создаёт электрический ток.
"Тело – это живая естественная Природа, в нём есть энергия, электричество". (13;376:25)
-10-
Бог создал человека по образу и подобию своему – повествуется в Библии.
"Мы через богов поступок сами поделаемся богами" – говорит Учитель. (14;149)
"Бог – творец своей жизни… (10;191:12) …бессмертной жизни". (9;83)
"Мы будем боги жизни". (14;150)
Сохранение Жизни – это наше Дело!!! Наша задача!!! – говорит Учитель:
"Жить надо, а умирать не надо".
"Мы должны САМИ СЕБЯ у этом деле СОХРАНИТЬ". (14;69)
"Тело надо спасти у Жизни в Природе естественным порядком". (14;59)
"Мы этого всего достигнем через учение Учителя". (4;175)
Чтобы "быть как Учитель: живым, энергичным, изсилами… не бояться никакого врага (вируса)… в Природе сделаться хозяином" – нам надо знать всё о своих силах:
- Какие они?
- Откуда берутся?
- Отчего зависят?
Из выше сказанного получается, что энергетическая составляющая человеческого организма полностью зависит от нескольких факторов:
1. От клеточного электричества.
2. От нашей способности его организовывать с помощью мысли, магнитного стержня.
3. От энергии, содержащейся в минералах и кристаллах тела и излучаемой в виде вибраций.
4. От умения придать вибрациям слаженный характер с помощью магнитного стержня.
5. Поскольку организм почти на 90% состоит из воды, то в нашем энергообеспечении вода играет огромнейшую роль!!!
6. Энергоёмкость воды полностью зависит от способности её молекул группироваться в правильные кристаллические формы. Именно кристаллы, как было доказано учёными, являются производителями и накопителями (аккумуляторами) энергетической массы в виде сгустка, плазмы.
7. Наша задача создать в организме все условия для такого производства и накопления энергии в собственной внутренней водной среде.
8. Доказано, что только лишь позитивное мышление, любовь ко всему и жизнерадостность – способствуют формированию правильных водных кристаллов. И наоборот, при всяком негативном мышлении они не образуются вовсе!!! –
Подумать только! – Человек из-за этого теряет огромный энергетический ресурс!!!
"Мы все поодиночке уйдём с Земли, кто не захочет любить Природу". (14;61)
"Какая будет нам слава любить самих себя". (23;42)
"Через любовь достигается всё". (24;40)
"Я пошёл искать ИСТИНУ.Она была в меня, в моём теле". (14;141)
"Мы опознаем в самих себе тайну". (11;192)
Вот она Истина!!!
Вот она Тайна Жизни!!!
Мы являемся носителями огромного энергетического потенциала, который находится и в наших кристаллах, и в клеточном электричестве, и даже в собственной внутренней воде!!!
А мы и не подозреваем, ничего не знаем об этом, не умеем этим пользоваться себе во благо и для всеобщей, Вселенской пользы. Это как раз то, о чём говорил Учитель: "У нас с вами большое незнание". (15;126)
"У человека нет сознания. Он не знает самого себя". (16;121)
"Мы умираем из-за своего незнания". (29;135)
"Богатство – это моё тело живое". (15;125)
Нам надо научиться, всем этим пользоваться практически!!! Тогда только вся потребность в чужом умрёт совсем!!!
"Силы не в Природе находятся, а в теле человека". (13;376:28)
"Мы люди научимся жить за счёт своих сил. Мы перестанем чужим, Природным пользоваться, а возьмёмся за своё живое энергичное". (4;113)
"Практика создала такие силы. Человека научила что будет надо сделать". (16;242)
"Мы эти силы будем себе создавать во внутри". (20;32)
Если хорошенечко подумать, то дел-то требуется всего ничего:
- возвращение мысли на место своё в тело;
- позитивное мышление, любовь ко всему;
- и терпение для того, чтобы дождаться своих сил:
"Я надеялся на свои силы. Их ждал очень долго". (15;126)
-11-
Возвращаясь к коронавирусу, попытаемся ещё раз ответить на тот же вопрос:
Что делать, когда вдохнул воздух и убийственный вирус уже внутри тебя???
В ответ на это в голове звучат, криком кричат такие Слова Учителя: "Надо быть готовым ко всему"!!!
Я услышала такое от Него в живую, когда целый день от восхода солнца до заката, шла одна по Природе, по совершенно незнакомым, глухим, безлюдным местам. Меня Учитель вёл туда, куда надо. От сказанного, я конечно же испугалась, подумав: к чему ещё должна быть готовой? Но ничего страшного тогда не произошло. Это было в мае 1998 года.
Позже, в Тетрадях Учителя нашла подобное предупреждение:
"Природа бессильного, неподготовленного в этом Она его убьёт, а Природа естественного характера любого человека живого сохранит".(8;48-49)
"Мне нужен подготовленный народ".
Явно, ведь, говорится о необходимости какой-то подготовки!!! Чтобы "быть готовым ко всему", иначе "Природа неподготовленного убьёт".
Сегодня, наконец, понимаю:
- Что это за подготовка?
- И как её осуществлять?
Подготовить себя – это значит каждодневно, в обязательном порядке, заниматься практикой обретения Нового качества в себе, чтобы стать живым, энергичным, из силами. Только благодаря такой подготовке, будучи в Новом качестве, мы сможем безболезненно переносить любые, даже самые плохие условия. И при встрече с вирусом и любой инфекцией, тоже будем невосприимчивы к ним.
Такая личная каждодневная подготовительная практика как никогда актуальна в эти дни. "Время пришло нелёгкое" – говорит Учитель. Что только Природа с нами сегодня не делает?!! Никто уже не гарантирован от того, что совершенно неожиданно, в любой момент сможет оказаться без крыши над головой, без пищи и воды, в жутких Природных условиях.
Одни только Советы "Детки" подготовить нас к Этому не могут. Нужна дополнительная практика работы со своими силами для обретения Нового качества. Необходимо также и Новое терпение без пищи и воды.
О необходимости Новой работы с телом, было образно показано во сне про белые халаты. А в другом сне конкретно было сказано, что этому надо обучаться не менее двух-трёх лет.
Обучившись этому, мы станем подготовленными для жизни в любых, даже самых экстремальных условиях, а также для встречи с любым врагом.

-12-
Учитывая сегодняшнюю эпидемическую обстановку и всё большую агрессивность Природы по отношению к нам, людям, давно пора внести существенные коррективы в режим своего питания.
Факты убеждают:
- Сегодня никак нельзя придерживаться лишь 42-х часов субботнего терпения без пищи и воды.
- Даже 108-ми часов терпения в неделю уже тоже недостаточно.
Именно поэтому Учитель писал о дополнительных, прибавочных днях терпения: пятница до воскресенья, затем понедельник 42 часа до вторника (вместо 24ч.) и т.д.
Писал Он явно не для того, чтобы это осталось лишь на бумаге, а чтобы мы, благодаря таким дням, обрели Новое качество, и тем самым подготовили себя для жизни в Новых, "нелёгких" условиях, как сказал Учитель, а также для защиты от всякого врага.
Факты показывают, что человек становится уязвимым к вирусу и другим инфекциям через то, что кушает каждый день.
"Мы его (здоровье) теряем через еду". (10;58:17)
Это объясняется вот чем. Учёными доказано, что во время и после еды 80% иммунных клеток устремляются и сосредотачиваются в желудочно-кишечном тракте.
Получается, что в области глаз и носоглотки ворота для инфекции совершенно открыты. Даже мозг не защищён, поскольку через глаза и лобные пазухи, решётчатую кость, инфекция легко может проникнуть в центральную нервную систему. В дни терпения, почти до 18 часов вечера, организм по-прежнему занят "переработкой" съеденного. Поэтому для инфекции, для её проникновения в клетку, поедания, разрушения, размножения всё ещё создаются благоприятные условия.
"!Мы Природу съедаем, а Она нас" – говорит Учитель и тем самым подчёркивает, что корень зла именно в еде!!! (13;381:39)
Лишь после 18 часов вечера в дни терпения (а иногда и позже) организм получает, наконец, возможность заниматься сам с собой, а не чужим.
Факты убеждают, что чем больше дней терпения, тем организм более защищён. Особую роль в этом деле играет терпение в пятницу.
Ведь в пятницу и в субботу до самого воскресенья организм имеет полную свободу, чтобы заниматься собою – очищением, самохранением, самолечением, восстановлением и полным исцелением.
В моей личной практике есть множество сверх убедительных примеров этому.
Приходилось наблюдать, как инфекция только-только лишь начинала проявлять себя либо в носоглотке, либо в глазах, а пятница тут как тут "со своими силами". Она моментально пресекала развитие болезни. Таким образом пятница делает то, что не в силах сделать 108 часов терпения, а тем более 42 часа.
"Еда – это СМЕРТЕЛЬНАЯ ПРИВЫЧКАеё надо с себя согнать, чтобы потребность умерла совсем". (10;203:33)
Из этих Слов Учителя получается, что "сгоняя привычку к еде", мы тем самым "сгоняем и смерть" (о чём поётся в Гимне).
"Не кушать – это надо заслуги, да ещё какие – природные" – предупреждает при этом Учитель (10;202:29)
"Моя Идея – это есть великий труд". (10;55:5)
Факты подтверждают это. Я сейчас кушаю 3 раза в неделю – в воскресенье, вторник и в четверг. Добивалась этого на протяжении 30 лет благодаря практике познания себя, своих сил, и каждодневной работе с этими силами и со всеобщими Природными тоже.
Этим путём вели меня Учитель и Природа. Я увидела и убедилась на живых фактах: Удержаться на этом уровне и двигаться дальше, без работы со своими и со всеобщими силами не представляется возможным.
"У меня разработана в теле сила воли, электризация, ток, магнето и электричество" – говорит об этом Учитель. (4;48)
-13-
"Он (человек) будет жить без потребностей – у него будут силы такие". (10;99:13)
Следует обратить внимание на то, что Учитель постоянно говорит о силах и о необходимости работать с ними: раскрывать, организовывать, рождать… Более того!!!
Он подчёркивает, что именно терпение в пятницу открывает ворота к силам, к Новому небывалому, к независимой жизни, к Бессмертию!!! Им Ясно сказано: без терпения в пятницу "вам гробы"!!!
Это значит, что и от коронавируса есть только одна защита – это терпение в пятницу без пищи и воды до самого воскресенья!!! Сама Природа просит, умоляет расстаться со старой привычкой - кушать!!! А победить эту привычку, эту зависимость, можно только через терпение в пятницу.
Впервые столь настойчиво заговорила о пятнице Нина Серкова и написала свой "Рассказ об опыте этого Дела". (январь 2019г.) Это всё Учитель! Это Он таким образом заставил нас обратить внимание на пятницу – именно перед самой пандемией коронавируса!!! Чтобы мы успели подготовить себя и свою защиту от этого смертоносного врага!!!
Вот Слова Учителя о пятнице в Тетради "Чувилкин Бугор. Губа" (стр. 186-188)
"Мать великая Природа она к нам не пришла и не принесла изсобой то чего она нам носила. Мы вставали, мы умывались, мы так готовились, до самого до сыта наелись, напились ждали обеденного время. Нас опять наша потребность нас гнала в бой за привычным… нас окружила наш недостаток наша с вами потребность. Мы хочем с вами кушать мы должны кушать так как кушали всегда. Пятница 9-го июня она к нам Новое принесла всё нам Новое Небывалое в своей жизни… как таковых нас всех окружила Мать Природа. Она нас гонит вон подальше. У Ней этот вот день пятница из своими такими вот силами .
Она пришла за нами за двумя дельцами. Мы это дело сами начали сами будем это кончать. Учитель никого никак не заставлял и не заставит никого, а САМ всё это делал, делает и будет Он делать. Это Его Идея. Это Его Путь к жизни, но не к смерти. Она (Природа) нас таких вот гнала в бой. А сейчас Она нас как таковых ПРОСИТ чтобы мы этакие вот люди БРОСИЛИ СТАРУЮ ПРИВЫЧКУ. Бросили то, что делали люди вчера они делают и сегодня.
Их дело одно кушать, наедаться до самого досыта жирное сладкое и много. Вот какая наша это история. Лежит путь к этому вот бугру. Мы его должны занять у двоих Учитель и Валентина. Если кто-либо у этом у во всём поинтересуется этого вот попробовать испытать, это вот дело сделать, мы его ПРОСИМ пожалуйста вслед за нами за такими, куда мы туда и вы. Мы на бугор, вы тоже на него, как мы. Мы поделились ваше вам, а наше нам вам гробы, а нам будет такая в Природе Слава. Мы открываем на себе безсмертие".
Далее, здесь же, Учитель пишет, что именно благодаря терпению в пятницу, открывается для нас возможность к Новому терпению и в другие дни, которые приходят уже к нам не такими, как раньше:
"… то что мы сделали история видная осталась сзади. А сейчас мы такие есть люди ждём12 числа понедельник. Он нас устретит не так, как устречал нас всех любой такой пришедший день. Мы его долго так ожидали. Он таким впервые к нам пришёл. Мы с ним наравне такие вот узялись не употреблять ничего".
Учитель пишет что именно пятница делает нас "готовыми" к терпению и в другие, "прибавочные" дни, "которых никогда не бывало":
"Мы к этому делу готовые устретиться с такими же самыми днями, которые никогда они не бывали. Их теперь такими вот будет всегда природное условие присылать. Мы их рады такими вот устречать. Нам это будет одно счастие. Мы к нему, к этому счастиюготовились. Хочется то сделать в жизни своей, чего мы не делали. Мы должны быть с вами на этом бугре с этого дня, с этой минуты, с этого часу, месяца и этого года. Мы вже находимся на этом вот бугре. Наши тела они прикреплённые, наши сердца и наши души прикреплены к этому такому вот всеми незнаемому бугру. Мы его узнаем такого вот неумираемого. Он для нас есть всё".
О том, как двигаться дальше на пути к завоеванию полной независимости от еды, Нина Серкова приводит Слова Учителя в своей работе "Я на Землю пришёл со своим делом…"(январь 2020г. стр. 9-10)
"Он начал Сам Себе без вторника оставаться". (15;59)
"Я как таковой в жизни рождён Природой и воспитан Ею. Не кушал 42 часа в неделю, потом 96 часов. А теперь я буду не кушать шесть дней. Воскресенье – это будет день мой. Я должен кушать весь этот день(с 6 часов утра до 6 часов вечера) и к тому я должен не спать". (1;26)
"А сейчас приходится кушать одно воскресенье - 12 часов, а 156 часов не употреблять пищи. Жить за счёт мозга". (10;264)
"Он не запасается сегодня, чтобы за счёт этого завтра пришлось жить. Паршек считает – эти вот прибавочные дни они из собою приведут ещё больше после терпение. Сознательно в неделю одно воскресенье кушать приходилось один месяц. А потом его надо завоевать. Потом полгода – 6месяцев. А вслед за этим самым – год протерпеть и совсем распроститься с этой пищей. Это будет завоевание для всего Мира всех наших людей безсмертие". (30)
Недавно Нина позвонила мне и говорит:"Послушай о чём пишет Учитель в Тетради "Две дороги" 1960г. стр.8 – как раз о живом теле и о мёртвом, об электричестве, о силах, о независимости, родившейся через всё это:
"В мёртвом – неодушевлённое существо, а в живом всё живое и жизнерадостное для того, чтобы жить в токе и электричестве и магнето, где вся сила из-за этого живёт и воля находится. Поэтому-то и в Природе рождена независимость. Она вред на человеке нашла и стала всем противополагать, сделалась одна для всех воин свои силы общие представляет уверенно заявляет, что это обязательно будет на человеке одном распространяться. Человек один пока воюет с Природою. Хочется Ея своими силами упросить как источник, чтобы Она ему своё право отдала и он чтобы был хозяин всему, сделанному в Природе, чтобы с Земли гнал подальше от себя всё сделанное человечеством. А человечество сделалось независимое от Природы".
-14-
Время пришло сделать выводы из всего сказанного:
• Вирус – это тоже Природа! А Природа на живое не нападает!!!
• Поэтому, в интересах самозащиты от всякого врага, "надо из мёртвых поделаться в живые" – говорит Учитель. (6;240)
• В мёртвых мы превращаемся, когда наша мысль покидает тело.
• Еда тоже делает нас мёртвыми.
• Для "оживления" себя, своего тела одной лишь закалки и обливания не достаточно.
• Необходимо "возвращение к себе". Поэтому Учитель и призывает: "Во мне к себе идите. Время тому пришло, нелёгкое".
• Нужна каждодневная практика "погружения в себя", "смотрения в себя", "чувствования" и "любования".
• Необходима работа со своими силами: их раскрывать, организовывать, ими владеть, вырабатывать, рождать.
• Добиваться запуска Нового крепкого дыхания, электризации, живых потоков и электричества.
• Благодаря магнитному стержню и собственному электричеству добиваться оживления минералов и кристаллов в теле, активации двигательных процессов в них и процессов выработки энергии, ее накопления в виде сгустка плазмы.
• Через любовь жаркую солнечную, пламенную осуществлять мысленно-чувственную связь с Богом Учителем, со всей Природой, с людьми, со Всем Мирозданием.
• Параллельно с этим всё делать для сокращения питания: помимо 108 часов терпения, постепенно вводить прибавочные дни (пятница, понедельник 42 часа до вторника, затем вторник и т.д.) Отказаться от завтрака и ужина в едальные дни.
Замечено: Во вторник можно ещё позволить себе поужинать (в силу необходимости) и в воскресенье (говорит Учитель), при продолжительном терпении, можно кушать в течение 12-ти часов (с 6 утра до 18 часов вечера). А вот в четверг, перед терпением в пятницу, надо кушать только один раз, в обед, чтобы в пятницу войти "чистым", без чужого внутри. Тогда терпение в пятницу проходит легко. Это объясняется тем, что чужое приводит весь организм в состояние беспокойства. Если покушать "в 2 часа дня последний раз до отвала, как это и полагается, сыто". (13;356:23) то к вечеру, к 18 часам организм успевает успокоиться. Это очень важно, поскольку "эволюционность тела будет делаться ПОКОЕМ" – говорит Учитель.
"Когда он или она будет это делать, то он или она у себя ПОЛУЧАЕТ ПОКОЙ". (8;18)
"Учитель ДЕЛАЕТ ПОКОЙ всему телу". (8;19)
Учитель рассказывает поучительную для всех свою историю, как Он "в 2 часа дня поел в последний раз…", "а в четвёртом часу ко мне из Донецка приехала Вера Воробьёва… Она привезла передачу и хотела, чтобы я с ней в эту минуту покушал. Я уже свою практику начал делать – не кушаю, не ем и не буду кушать. Не сказал ей, а от еды отказался в силу своего сознания. На столе были котлеты, колбаса, булка хлеба и бутылка молока – что я люблю. А сейчас не стал есть, взял ту дорогу, по которой иду я смело и точно. Передачу взял: арбуз, две пачки печенья да конфеты и яички и положил в свою сумку… Это мой был бой в Природе между людями, которые остались свидетелями в Природе как я сегодня терпел… Если бы мы с вами за это взялись и ВСЕ сознательно не ели пищу 4 приёма – мы в этом не проигрывали, а выигрывали: нам было бы в Природе лучше, и экономней и здоровей". (13;356-357)
"У нас у таких людей создалась МЫСЛЬ такая. Такое ВРЕМЯ ПРИШЛО к нам таким ДЕЛО ТАКОЕ перед нами. Мы стали готовиться к вечно развитому людями 1 раз в день надо нам покушать. Такая ПРИХОДИТ СИСТЕМА". (27;5)
"Находиться без усякой такой потребности – это наше в жизни такое СЧАСТЬЕ, наше здоровье". (14;92)
"А вот такой мы жизни для самих себя не искали". (11;123)
Желаю всем счастья, здоровья хорошего, успехов в нашем общем Новом жизнерадостном Деле во Славу Великого Имени нашего дорогого Учителя, во Имя Мира во всём Мире Мира и Жизни вечного характера.
Надежда Левченко
Г. Кривой Рог
Июль-август 2021 г.
P.S.
Ещё в 2013 году, после Апрельских встреч, получила от Юрия Николаевича Баранова письмо по почте с такой просьбой: "Напиши, пожалуйста, как ты силы жизни в себе раскрываешь, их организовываешь и ими владеешь?" С разрешения Учителя, под Его чутким руководством, я тогда полностью описала всю свою Новую работу с телом, со своими силами, а также всю историю того, как и благодаря чему зарождалась вся эта Новая Небывалая практика. Так родилась "Божественная симфония".
В нынешнем году пришлось по просьбе людей отвечать на вопросы, касающиеся коронавируса и самозащиты. Пришлось подробно рассказывать всё, что я знаю о силах и как их использовать. Писала всё то, что подсказывал Учитель, чтобы понятной стала Тайна Жизни, для сохранения самой Жизни. Буду очень рада, если этот рассказ поможет сохранить кому-то жизнь.

Список тетрадей и книг.
1. "Паршек" 1982г. 02 (75-77)
2. "Это Моё здоровье" 1977г. 15.11 (186,23)
3. "Будет тема писаться о Новом человеке 1967.04.08
4. "Это люди продолжают изучать и понимать этот бугор…" 1975г. 10.06 (34,48,138)
5. "Закалка и люди" IVч. 1968г. 10.12-31.12 (92,23)
6. " История Паршека" ІІІ-е изд. 1998г. (240)
7. "Закалка и люди" ІІІч. 1968г. 26.11-10.12 (53)
8. "Начало" 1978г. 14.02 (48-49)
9. "Паршеково дело сделать без усякой ошибки" 1979г. (142-143, 183)
10. "История Паршека" ІІ-е изд. ІІ-й том (16:19, 180:53, 191:12, 284:11, 286:26, 291:37), 305:64, 325:19)
11. "Мы" 1966г. 25.01 (190,191)
12. "Закалка и люди" ІІч. 1967г. 27.05-07.07 (34)
13. "История Паршека" ІІ-е изд. Ітом (381:39)
14. "Мой подарок молодёжи" 1983г. 01.01. (150,159,147)
15. "Закалка и люди" Іч. 1967г. 02.04 – 27.05
16. "Книга Быковых" (64,237)
17. "Победа Моя"
18. "Паршек с закалкой – тренировкой продолжает своё начатое дело" 09.ІІ -21.IV .1982г. (185)
19. "Моя закалка" 23.ІІІ.1958г.п. Боги кн.І (62)
20. "ЧувилкинБугор.Губа" 15.V.1978г. (188)(32)(110)
21. "Бог родился в России" Іч. 15.І.1972г. (139(143)); 189(194)
22. "Сажень" 9. ІІІ.1968г. стр.158
23. "Новый человек" 29. VІІІ.1967г. стр.174
24. "Бог-то Бог, не будь сам плох" Іч. 10. VІІ.1966г. (40)
25. "Семья ли моя или ихняя" 18.01.1968г.(81)
26. "Что будет дальше" п. Боги книга ІІ.
27. "Паршек" 10.08.1981г.
28. "Люди" 08.02.1975г.
29. "Бог-то Бог, не будь сам плох" ІІ ч. 12.02.1977г.
30. "Это будет такое безсмертие" 15.12.1978г. (июль 19)

Комментарии