Re: Его святые имена

Yanni » 26 мар 2024,
Здравствуйте.
Темы письма от 21.03.24. О Небывалом – это Мать Природа Живого потока в человеке. О Небывалой Вере в Бога и о Продолжении рода. Вопросы по схеме и альтернатива «золотому миллиарду».
На днях получил из Киева новый выпуск журнала «Моё дело» №19. Поблагодарил авторов и по их просьбе разослал журнал по городам. С хорошим теплом прочел в оглавлении знакомые фамилии: Светлана Коренева и Константин Хоменко, Нина Сапиженко, Юрий Шарамет и все киевляне – целая эпоха, а вспоминается, как вчера. Безценны записи Учителя и мысли последователей о них, и жаль, что ничего нет о том, как авторы на себе и среди молодёжи реализуют свои мысли и Его записи. Привет Владимиру Калиновскому с добрым пожеланием смелости в осмыслении своих действий. Закалка помогает поддерживать здоровье тела, но вырасти можно в тренировках мысли, делая невозможное, небывалое. Давно не бывало вестей от В.Оньши, Тараса, А.Шикуленко, З.Кононовой. Ротации новые, повторения старые.
Из новостей нынешних больше всего тревожит мысль о новом поколении (если оно останется), кто до глубины души будет презирать Запад за предательство, ненавидеть русских и всё, что связано с Россией. Потом суки-амеры сбросят в Украине бомбу, и все поверят, что это сделали русские (как это было с Хирасимой). И всё пойдёт сначала – на новом витке старые вопросы: о выходе и молодёжи, о личных целях и общих интересах, о независимости людей и освобождении Земли. Надеюсь в следующем журнале найти описание личной практики по освоению Истин Бога Земли, окружающей Природы и эволюции Природы человека.
Вернёмся к НЕБЫВАЛОМУ, к образу Птицы и воссоединению тела с крыльями. Был вопрос: «Как это сделать?», и ответ по этому поводу Учителя: «Самое ГЛАВНОЕ – чистый ВОЗДУХ, вдох-выдох, снежное пробуждение, мгновенное выздоровление центр.части мозга».
Итак, после темы Небывалой веры в Бога и Продолжения рода, чуть задержимся у истока Небывалого – у ВОЗДУХА и ДЫХАНИЯ. Дыхание происходит нашей КОЖЕЙ, а)когда мы вдыхаем Воздух гортанью, б)когда вдохнув, мы погружаемся в Воду, в)когда ступаем босой стопою по лику Земли. И в каждое тело Природы направляем поток мысле-Воздуха по трём центрам.
Под словом «воздух» обычно подразумевают, как «что-то дует». Но в самом слове заложен смысл Воз-ДУХа, где Дух творит Небывалое. Так же с Водой, она тоже не «просто льётся и течёт». В ней рождалась сама Жизнь на Земле, и каждую секунду в ней возрождается. В мёртвой воде жизнь не рождается. Идея Учителя и наша задача – опознать в Воздухе, в Воде и Земле Дух Небывалого, заслужить в Природе наше родство с ней.
Немного практики. На прогулке начинай делать каждый ВДОХ только с Высоты, направляя просьбу-мысль, поток Воздуха и внутр.взгляд сначала в центр головы (центр сознания). После первого вдоха, ВЫДОХ направляй из головы, и тогда, как в пении, исходит высокий звук. После второго вдоха в центр любви, ВЫДОХ направляй из сердца, и тогда, опять же как в пении, звук исходит грудной. После третьего вдоха - в центр силы, ВЫДОХ направляй из живота с низким звуком. Думаю, что ВДОХ – это вид Небывалого Питания, а ВЫДОХ – вид энергии Небывалого Обогрева, но об этом – позже. При этом издаваемый ЗВУК – это проявление энергии творения, реализованная в Слове (Имени), которая и ныне творит миры. Позже можно начинать практиковать дыхание с центра Земли, с горизонта, с Учителем и с нуждающимся человеком.
Правда, эту часть практики, ввиду множества деталей, можно не читать, занятия требуют много времени). Для сравнения, играя на гитаре, можно песенки бренчать, а можно высокую музыку исполнять. Всё это о служении и о людях с высокой душой. Но почти за полвека я мало видел людей, кто умеет «исполнять дыхание» с Высоты, с горизонта и т.д. В минуты отчаяния я вспоминал состояние Учителя, которого часто окружала атмосфера насмешек, унижения. «Кому всё это нужно!? – с горечью думал Он. И приходил ответ: «ЭТО НУЖНО ВСЕМ!». Вот так, не по привычке, а по сознанию, я решил заняться дыханием – Главным Делом пробуждения. Благо есть тетрадь «История и метод».
Осваивать дыхание с Высоты начал с одной минуты при каждом выходе в Природу. Легче дышать, идя по дороге от одного телегр.столба к др.столбу, позже – с закрытыми глазами. Через неделю начал окутывать каждый из трёх центров золотистым цветом-светом. Ещё через неделю проходил 2 мин. с тем же цветом. Далее, увеличивал время пребывания в Природе, и так до возвращения в помещение. Задача – проживи день в победе! Такое дыхание помогает остановить в башке бесконечный поток оценок Бывалого. Только в тишине можно услышать подсказки. Цель – научить себя учиться.
Когда научишься так дышать, попроси Дитя сказать Его ИМЯ – звук Его образа. Работая далее со зрительным образом, можно увидеть лик Его образа. Далее практика с ароматом Его образа, со вкусом Его образа, с тактил.ощущением – с плотью Его образа. Это дитё – тот самый РЕБЁНОК, о котором Учитель писал-говорил, как о главной Идее Учения – о Безсмертии человека, о Сыне, кого ожидает Слава безсмертия, кто будет рождён в Природе на Чивилкином бугре.
Почему я «поместил» этого ребёнка не в роженицу на Бугре, а без полового акта в тело просто человека? Встречный вопрос: а почему Учитель советовал молодёжи не жениться? Парадокс! И как быть с Бывалым продолжением Рода?! Ведь рожать – без половой связи – невозможно! Вот тогда подумал: если семени мужчины и женщины бывалым способом это неподсилу, значит, надо сделать НЕВОЗМОЖНОЕ – ВОЗМОЖНЫМ. Каким образом? Соединить бож.семя Природы и бож.семя клетки человека. Без этого бож.зерна в теле, человек не может ни родиться, ни развиваться, ни исполнить своё предназначение – реализовать бож.потенциал на Земле. Вывод: ПРИРОДА ТЕЛА ЧЕЛОВЕКА – ЭТО ЕСТЬ НАШЕ РАЙСКОЕ МЕСТО. Когда состоится Человек, тогда Природа вернётся к первозданности.
Так начался эксперимент. Я не настаиваю на этом выводе, любой несогласный пусть докажет противное. Но я хорошо помню мысль Учителя о «мгновенном выздоровлении», а это значит, что во время ТАКОГО дыхания ты только подумал об этом, и в ТО же мгновение произошло выздоровление центра мозга. Но – зазвонил телефон и... ты включился в поток старых мыслей и… прощай Райское место. Чтобы удержать ТО мгновение, надо заслужить в тренировках-испытаниях свою победу, а для начала – поверить, захотеть, начинать учиться.
Об Образе. Слово ОБРАЗ, на мой взгляд, означает: ОБ – это оба, т.е. человек и Бог Земли; РА – истина, и АЗ – человек совершенный, т.е. когда истина между человеком и Богом Земли, то Образ человека совершенен. Если ты воспринимаешь мир через зрит.Образы, попроси Дитя в тебе показать Его зрит.Образ. Если воспринимаешь мир через аромат, то попроси показать Образ Его аромата, и т.д.
Все живые проявления Небывалого мира в тебе и вокруг. Вообще, если хочешь понять человека (и себя), и как нами воспринимается мир, прислушайся к его (и своей) речи. Если в начале мы говорим: «Слушай-послушай!», значит, мы воспринимаем мир (и себя) через звуки, если говорим: «Смотри-посмотри!», то – через зрение. Та же тема с цветом, с запахом и т.д.. Важно найти тот цвет, запах и пр., которые помогут тебе и человеку, это вид энергии наших чувств и эмоций. Пробуй, потом напиши, продолжим.
И ещё об Образе. Заметил, если человек закрывается от мира, не хочет видеть происходящее и… у него падает зрение. Так же со слухом: ты не хочешь слышать вокруг звучащее… тело слушается и начинает выключать твой слух. С восприятием происходящего: ты осуждаешь людей и… плоды земли твоей Родины становятся для тебя ядом-отравой, причиной болезней. С ногами: не хочешь двигаться, ходить и… тело, окружившись виртуальным миром, начинает терять источник жизни, масштаб Природы. Увы, продолжение следует...
Конечно, это лишь наброски мыслей о Бывалом и Небывалом. Но интересно, во что выльются эти размышлизмы хотя бы в этом году.
Yanni » 01 апр 2024,
Здравствуйте.
Темы письма от 26.03.24. О журнале «Моё дело» №19. О Воздухе и дыхании, о вдохе и выдохе. О дыхании при ходьбе, окутывая дитё светом-цветом. Природа тела человека – это есть наше Райское место. О восприятии мира и себя, о закрытости от Природы и о болезнях.
Итак, третье Небывалое – ПИТАНИЕ и ОБОГРЕВ. О питании за 40 лет экспериментов писалось много и немало было достигнуто. Тут опыт многих воздержаний (в питании, от грубости) , а также опыт закалки пребывания в холоде босыми и легко одетыми (обогрев). Сегодня интерес к теме заметно утих, начали собирать тетради. Думаю, затишье наступило в следствии не понимания цели, как необходимости своего освобождения. К примеру: встав утром, чтО (буквально) будет делать человек, освободившись от зависимости в питании и обогреве? За 40 лет ответа не было о необходимости освобождения. Но тогда и речи нет ни о способе, ни о самом Образе независимости.
Ситуация схожа с увлечением бегом, когда я спрашиваю бегуна, КУДА и ЗА ЧЕМ ты бежишь? В ЧЁМ новизна твоего финиша, как будущего, как этапа к горизонту возможностей? Если Учитель не был лекарем и моржом, то что Он мастерил, и чему ты у Него научился? Человек обычно не понимает этих вопросов, т.к. всё, что относится к будущему – табу. Он может удивиться, но не выйдет из ступора. Не прибежав никуда, он видит себя, в лучшем случае, рассказчиком о пользе бега (что тоже не плохо). Не имея цели, любое действие обречено.
Здесь уместна фраза Учителя: «Из вас никто не умеет ходить по земле!»,т.е. живём на земле, а мыслью витаем среди врагов и Богов в Небе, которое сами здесь, на земле, по своему Бывалому образу, создали. Продолжая тему Учителя о Новом и НЕБЫВАЛОМ, попробуем разобраться в главной цели всех поисков – в ЭВОЛЮЦИИ ЧЕЛОВЕКА ЧЕРЕЗ РОЖДЕНИЕ – В СЕБЕ – НЕБЫВАЛОГО РЕБЁНКА.
В теме Небывалого Питания хочу обратить внимание не на отсутствие еды, а на присутствие в себе НЕЗАВИСИМОГО СОЗНАНИЯ небывалого Ребёнка, как способ его питания. По поводу Небывалого Обогрева, обратить внимание не на отсутствие одежды и дома, а на присутствие в себе ТЕПЛА СВОБОДНОЙ ДУШИ Небывалого ребёнка, как способ его обогрева. И то, и другое связано с дыханием и с телами Природы, где ВДОХ с Высоты – это вид Небывалого Питания, а ВЫДОХ – вид энергии Небывалого Обогрева. В «Истории и методе» этот вид дыхания обозначен, как способ «пробуждения, развития и сознат.управления… механизмами обогревания и иммунитета».
Начну с НЕЗАВИСИМОГО СОЗНАНИЯ человека, как способ его питания и обогрева. Небывалое в новом способе, на мой взгляд, в том, что научившись соитию, т.е. сознат.единению с телом Воды, с телом Земли, с мыслью Учителя и образом человека, мы не только узнаём информацию (вЕдание) и научаемся бож.милости – взращивать в себе Небывалого Ребёнка. В эти мгновения происходит огромный подъём энергии ЭМОЦИЙ. Самые сильные эмоции – у Бога, своей эмоцией любви он создаёт миры. Наше дело научиться органами и образами чувств «окутывать любовью» тело Ребёнка не только при обливании утром и вечером, но научиться ежеминутно жить в потоке этой любви. Не отвлекаться на оценки бывало увиденного и услышанного, а питать Дитя этим Живым потоком.
Об ЭВОЛЮЦИИ. Я как-то писал взгляды совр.историка В.А.Шемшука о способностях человека прошлого, которые сохранились, чтобы стать возможностью будущего. И хотя люди не любят будущего, вернее, боятся его, но я всё же рискну заглянуть к историку в его серию об эволюции человека. Попробуем его взгляды на эволюцию, эмоции, звук и слова соотнести с идеей рождения Небывалого Дитя.
«…Человек может с помощью своих жестов, чувств и мыслей сформировать необходимые ему качества. Формирование особенно интенсивно идёт в момент испытания человеком эмоции. Главное для человека – ни нирвана и ни самадхи, главное для нас – достигнуть соответствующей ЭМОЦИИ, и за счёт резонанса притянуть божественные энергии Природы и Вселенной. От эмоционального состояния, в котором человек находится постоянно, зависит его дальнейшая эволюция и совершенствование. Нечего думать о своей эволюции в состоянии обрыдлости, раздражённости или скуки. Человек должен внимательно следить за своим состоянием.
Многие люди склонны отождествлять чувства и эмоции с чувствительностью, излишней крикливостью и даже агрессией. Это исходит от убеждения, что не чувства и эмоции, а только труд преобразуют организм человека. Обратимся к науке. Эмоции возникают при выделении соответствующих гормонов. И именно сильные чувства и эмоции способны превратить организм в другой вид. За эти превращения в организме ответственны гормоны, вызывающие у человека и животных соответствующие эмоции, и чем они сильней, тем быстрее происходит преобразование.
Эмоции преобразуют не только людей, но и животных. Выделение адреналина у головастика превращает его в лягушку, т.е. класс рыб преобразуется в класс земноводных. Тот же принцип способен превратить гусеницу в бабочку. Таким образом, Движущим фактором эволюции в Природе являются не труд, а эмоции, чувства, определяемые гормональным спектром организма.
Вершина эволюции – это когда индивиды приходят к управлению своей ЭВОЛЮЦИЕЙ, т.е. по своему желанию могут ускорять, замедлять и менять её направление. Управляемое развитие человека, осуществляемое самим человеком – это суть и смысл эволюции. И хотя путей у эволюции много, Цель эволюции одна: превращение разумного вида в божественный вид.
Если эволюция в результате хищничества, идёт не как взаимодополнение людей, животных и растений между собой, а как конкуренция и вражда, то это является тормозом развития, что существенно сдерживает рост разнообразия биосферы. К тому же растения и животные нуждаются в психоэнергии т.е. биоэнергетике разумного человека.
Напряжённость эмоций необходима для эволюции человека и рождается культурой. Суть культуры: периодический отказ, запрещение или наложение табу на какие-либо негативные мысли, высказывания и действия человека. Сила любви, крепость рода, продолжительность жизни человека определяются напряжённостью эмоций. При половой же «свободе» и отчуждении от культуры и Природы, мы наблюдаем ярко выраженную тенденцию вырождения Человечества.
О ЗВУКЕ и СЛОВЕ. Из древней практики мистерий известно, что звук может изменять сознание, мышление и свойства организма, раскрывать чудесные возможности человека, менять эволюцию и законы Природы. Звук может создавать твёрдые препятствия и становиться видимым. Он может гипнотизировать животных и вызывать быстрый рост кристаллов и растений. Звуки отшибают у человека память (белый шум), а могут, наоборот, оживлять её (розовый шум).
Ещё более могущественно слово, т.е. совокупность звуков. С помощью слова переносится свойства здорового организма на больной, в результате чего человек выздоравливает, или с больного на здоровый. Древний язык, согласно учению Вед, был священным, недаром он назывался на санскрите Дэвинагари, буквально, язык богов. Директор Института квантовой генетики П.Гаряев и его коллеги установили, что слова создают в пространстве «солитоны», которые могут существовать вечно, и воздействовать на людей подобно Богу».
Вот такое научное напутствие получила молодёжь от В.А.Шемшука! Вот такое начало темы третьего Небывалого – ПИТАНИЕ и ОБОГРЕВ Небывалого Дитя эмоцией, звуком и словом-именем. Повторюсь: тема питания и обогрева – не про отсутствие еды, одежды и дома, а о присутствии НЕЗАВИСИМОГО СОЗНАНИЯ, как способ Небывалого питания, и о присутствии ТЕПЛА СВОБОДНОЙ ДУШИ, как способ Небывалого обогрева любовью Небывалого Дитя. О четвёртом Небывалом – общении, о ребёнке и его святом имени – позже.
Re: Его святые имена
Yanni » 05 апр 2024,
Здравствуйте.
Темы письма от 1.04.24. О третьем Небывалом – ПИТАНИИ и ОБОГРЕВЕ. О вопросах к истории, к будущему и об энергии эмоции, как движущем факторе эволюции. О цели эволюции, звуке и о слове, которые могут существовать вечно.
Появились первые почки…! Как это?! Всю зиму ветки леденели на ветру, мёрзли под снегом, и вот они – ожили. Выглядывают искорками робкой зелени и обещают вечную радость весны – обновление жизни. Эти почки на ветках, как и наши имена, выживают не вопреки холодной зиме, а благодаря ей. И потому, продолжим о НЕБЫВАЛОМ. Четвёртое Небывалое – это ОБЩЕНИЕ.
Наше общение, удовольствие и, как следствие, деньги исходят из представлений БЫВАЛОЙ Веры в Бога и для продолжения рода. В Бывалой вере люди живут по принципу: верят в Бога все, только одни верят, что Бог есть, а другие, что – Его нет. Но верят все. И такая вера становится камнем преткновения фанатизма и распущенности, потребительства и войн, или – краеугольным камнем, на котором строится истина. Общение выражаются или языком Бывалых представление о «старом потоке» удовольствия и денег (кстати, корень слова «удовольствие» – уд, т.е. муж.половой орган), или – о Небывало «новом потоке» Веры, когда мы говорим и думаем (создаём образы, мыслеформы) на природном языке – о Природе, о Ребёнке и человеке. Как шутят о нас японцы: «У вас прекрасные дети, но всё, что вы делаете руками – никуда не годится»! :)
Когда мы начали проводить занятия по Небывалым темам, то скоро убедились, что это не обожаемая всеми «физ-культура»)), а КУЛЬТ-УРА (СВЕТА) небывалого рода. «Волшебство» появления звука, проявляется также при создании запаха и визуал. образа, чувства вкуса и прикосновения. Интересно стало знакомиться, узнавать новые имена друзей, ведь ИМЯ – это код развития в себе Небывалого Сына. К одному парню на днях во время купания на рассвете прилетел серебристый лебедь и сказал-подарил своё имя Небывалому, что растёт теперь в парне. Другой в солнечной дорожке на воде увидел-угадал Золотой путь своей судьбы(!). Радуга подарила девушке своё Небывалое имя. С этого момента – с Имени, произошло соитие, и в тебе созревает Небывалое Дитя. Особо ценен образ крыльев, когда ты настолько Природе открыт, что ничего себе про-запас не оставляешь. Рад, когда люди открывают себя заново!
Заметил странность: о совпадении темы об имени Небывалого ребёнка с названии раздела «Его Святые ИМЕНА». Ну-да, ничто не случайно! С этого Имени на деле началось сближение Идеи Неумираемого человека с именем ребёнка - Сыном, которое мы вынашиваем, как плод соития бож.клетки Природы и бож.клетки человека. Фраза Учителя «Мысль моя – Природа» о «третьем периоде истории Ветхого Завета, закона» началась 25.04.79, а проявилась моей мыслью о Природе Небывалого ребёнка в клетке моего тела. Казалось бы, «таинственная» идея о безсмертии, «странные» роды на Бугре в 79-ом и забытое «самосохранение моей клетки» в «Победе» вдруг… соединились не в далёком «Потом!», а в ГЛАВНОМ - каждодневном выхаживании своего Небывалого дитя.
Очень точное слово – «выхаживание»! Когда ребёнок испытывает боль, мать ходит с ним, и на руках, буквально шаг за шагом, вы-Хаживает его. Заметил, что по мере роста ребёнка и познавания им мира, вместе с ним растут и мама с папой, они вместе и по-новому открывают и опознают, вроде знакомый, мир. А с точки зрения вумных людей, они оба на глазах «глупеют»! Их речь, голос, выражение лица и жесты – одинаковые со своим дитём. То же предстоит каждому, выхаживая своё Дитя. Новое имя поможет осознать, чему посвятить свою жизнь.
Идя в потоке Учителя, мы становимся «такими, как Он», повторяя очерёдность Его Имён в своих новых именах, на своём месте в Природе. Заключительное имя Человека Учитель обозначил в Гимне Словом о «Славе». На мой взгляд, СЛАВА переводится, как СЛ – соль (не в борще, а как мудрость - «соль земли»), АВА означает «Авва» – Отец, а целиком СЛАВА – это мудрость Отца Земли. Понятие СЛОВО переводится, как СЛ – соль земли, ОВО – «овен», т.е. Сын Бога, а само «Слово» – это мудрость Сына Земли. Таким образом мы изначально проходим школу Слова, как этап мудрости Сына, чтобы потом обрести истину Отца Земли – «стать таким как Он». Сегодня мы на пороге своего первого имени, придёт час, когда подойдём к этапу второго имени. Тема всем новая, и много неожиданного.
Говоря о Небывалом ОБЩЕНИИ с нашим ребёнком, мы начинаем Небывалое общение и открытие его и своего нового мира. Это другая семья, где образуется иное качество семьи. В такой семье каждый мужчина – отец, женщина – мать природной семьи, а дитя – учитель, дающий Небывалое ОБРАЗ-ование. На мой взгляд, цель и смысл образования – воспитание, просвещение и образования, где вОСпитание – состоит из питания оси Духа человека, прОСвещение – из освящения оси Духа, а обРАзование – в Духе нести свою Истину сына.
Отец и мать – они дети своего учителя, несущие его Образ и подобие, но чувствуя момент перехода, они вновь становятся родителями. Потом вновь смена – то скульптор лепит скульптуру, то скульптура создаёт художника. Мы негласно для окружающих становимся то детьми, то родителями для всех. Вырабатывается сознат.воздержание от Бывалых целей и ценностей, и новое отношение к ценностям Духа и Небывалым целям бытия.
О ДЕНЬГАХ. Деньги – это воздух старого потока, как и вся Природа, они та ценность, без которой совр.человек не может жить. Тут не поспоришь и, казалось бы, выхода нет. Заглянем к Учителю. Он, как и каждый, не миновал этого испытания, даже есть поговорка: «Человек должен пройти огонь, воду и медные трубы», где «медные трубы» – испытание славой, который пройти не мог никто. ЕГО знали все: правительство и наука, преступники и враги, больные и ученики. Потребителям Он оставил своё Наследие, и теперь они рвут его на цитаты, ученикам оставил Учение, а в нём идея: взять на иждивение молодёжь, мать и Природу, а из денег – «33 рубля. Будет мало – всем добавим». Кто-то интуитивно, кто-то расчётливо испытал на себе глубину этой идеи. Это когда Природа за твою закалку берёт тебя на выживание, а люди за тренировку Души и сознания берут тебя на содержание деньгами и едой, одеждой и теплом, признанием и передвижением (порой гонением). Заслужишь – получишь. Но быть сбоку, или сверху-на-горе, или посредине чуть-чуть беременным – не получится. Нам выбора по-счастью не дано: быть соборным на Природе и быть общинным на миру, быть на святом пути юродивого и при рождении Сына - Человека во Славе.
Вот что пишет наука: «Для религиозного человека, привыкшего считать первичным Дух, наши утверждения могут показаться противо-естественными. Но в действительности материя и Дух одновременны, как одновременны начальная и конечная точка на кольце. Одновременность материи и духа говорит о том, что если хотим совершенствовать дух, мы должны совершенствовать и материю. Иначе произойдёт остановка совершенствования. В то же время, если хотим совершенствовать материю, мы должны совершенствовать Дух.
Точно также, если мы хотим совершенствовать себя, мы обязаны совершенствовать общество, и наоборот, иначе для всех наших совершенствований очень быстро наступит предел. Нельзя выбирать что-то одно. Совершенства можно достичь, подражая Богу, прежде всего, овладевая его эмоциями и моралью, в результате чего проявятся Его возможности. Имея божественные возможности, можно постичь ещё более трудно достигаемые эмоции, которые принесут ещё более невероятные возможности, и так до бесконечности».
О чём пишет Учитель, можно прочитать на этом сайте. Дело за малым: прочитал – хорошо. О главном – знаешь.
БУДЕТ ПРОДОЛЖЕНИЕ

Комментарии

Комментариев нет.