ПРОДОЛЖЕНИЕ

Re: Его святые имена
ВАДИМ СЕМЕНОВ » 07 апр 2024,
Всем здравствуйте.
Сомневался но все таки решил написать.
Говорят, если хочешь чтоб тебя поняли, опустись до уровня этих людей....
Читая написанное возникает вопрос.
Ты нам, читателям предлагаешь грубо говоря трахнуть бабу и родить нового небывалого ребенка на бугре ? или все это хочешь сам проделать ибо содержание статьи некоторые опр. слова во многих местах как бы указывает на такую мысль....
Re: Его святые имена
Сообщение Yanni » 05 апр 2024, 23:08
Yanni
писал(а):

05 апр 2024,
"а проявилась моей мыслью о Природе Небывалого ребёнка в клетке моего тела. Казалось бы, «таинственная» идея о безсмертии, «странные» роды на Бугре в 79-ом и забытое «самосохранение моей клетки» в «Победе» вдруг… соединились не в далёком «Потом!», а в ГЛАВНОМ - каждодневном выхаживании своего Небывалого дитя.
Очень точное слово – «выхаживание»! Когда ребёнок испытывает боль, мать ходит с ним, и на руках, буквально шаг за шагом, вы-Хаживает его. Заметил, что по мере роста ребёнка и познавания им мира, вместе с ним растут и мама с папой, они вместе и по-новому открывают и опознают, вроде знакомый, мир. А с точки зрения вумных людей, они оба на глазах «глупеют»! Их речь, голос, выражение лица и жесты – одинаковые со своим дитём. То же предстоит каждому, выхаживая своё Дитя. Новое имя поможет осознать, чему посвятить свою жизнь."
Сразу оговорюсь для меня в общем то понятна мысль изложенная в такой форме, а остальным?...
Например:
Тонюшка Михайловна вообще не читает этот раздел ибо насколько я помню, ей не понятно о чем пишется. А если уж ей не понятно, то другим тем более...
Если говорить об Алексее тут совсем другое, нечто вроде как между Петром и Сан Санычем где сразу бросалось в глаза "искры" раздражения между ними..."
Полагаю было бы здорово ну хотя бы в скобках дать расшифровку о чем речь
вкратце вот так.
Сообщение Yanni » 13 апр 2024,
Здравствуйте.
Темы письма от 5.04.24. О бывалом и Небывалом ОБЩЕНИИ, и о занятиях по Небывалым темам. Об Имени, соитии и созревании Небывалого Дитя. О совпадении темы об имени Небывалого ребёнка с названии раздела «Его Святые имена», и о выхаживании своего Небывалого дитя. О Слове и Славе, о воспитании, просвещении и образовании. О моменте перехода в семье между родителями и ребёнком. О деньгах, о «огне, воде и медных трубах» и о идее взять на иждивение молодёжь, мать и Природу, а из денег – «33 рубля. Будет мало – всем добавим». Об одновременности материи и духа, о совершенствовании себя и совершенствовании общества, об эмоции, морали и возможностях.
Итак, мы просмотрели бывалые и Небывалые темы о Небывалой Вере в Бога и о Продолжении рода, о питании и обогреве, об общении и деньгах. Все темы о Небывалом относятся к главной Идее – рождение безсмертного ребёнка в бож.Природе тела человека. След.этап – осмыслив теорию, приступить к практике этого дела мирового значения. Но не хвалясь и не возвышаясь в этом. Скромно. Мы сейчас в рассвете сил. Каждый человек в своей жизни должен сделать что-то экстро-кардинальное – должен осознать и поверить своему чувству отцовства, а не потребителя. Начинать можно с обращения к молодёжи, которая внутренне стремится состояться, определиться в целях и ценностях, реализовать себя. Начинать с актуального сегодня – о войне и идеологии, о вере и силе мысли, о Природе и месте в жизни. Работа с молодёжью – особая тема. Для сравнения: в мире есть «теневое правительство», но в России есть «теневая Русь», которая долго запрягает, но быстро едет. В коллективе работает принцип: периодически подтягивать колки струн на гитаре, чтобы, настроив гитару, играть дальше. Всё зависит, у кого гитара и как он поёт. Тема большая и острая, но «Кто в море не бывал, тот Богу не маливался».
ВАДИМ! Только что, «из дальних странствий возвратясь», встречаю твою заботу и беспокойство за непорочную чистоту мозгов, рядов и душ читателей раздела. Ты парень, конечно, деликатный, но… и конкретный: сразу – бабу, сразу – трахнуть, потом на бугре – родить, и всё это – я сам (хорошо, что Тонюшка не читает эту конкретику:). Не волнуйся, дружище, всем нас-ать на эти трахи, роды и на всю непонятку, что здесь пишется. Но тогда о чём ты хлопочешь? Скажи, был ли хоть один из всех, кто верил в Идею Безсмертия тогда, тем летом на Бугре? В Учителя, как в Бога – верили, а Учителю, как Богу и творцу Небывалой Идеи Безсмертия – нет, никто её не понимал и не верил в ту Идею. Но давай, говоря твоим языком, дадим «расшифровку, о чём речь».
ПРАЗДНИК 25 АПРЕЛЯ – он о чём, чему посвящён, что празднуем? Ты говоришь – праздник посвящён Идее безсмертия. Отлично. Похоже на введение нового летоисчисления, на рождество или Пасху-воскресение Христа, на Мавлид пророка Мухаммада, и наконец, на празднование Нового года. Новый год, он тоже рождается в 00 часов с 31.12 на 1.01. Все эти праздники можно отмечать ещё 1000 лет под разными именами, но… здесь НИКТО НЕ РОЖДАЕТСЯ В ТЕЛЕ НИ В ЭТОТ, НИ В ПОСЛЕДУЮЩИЕ ДНИ И ГОДА. За все предыдущие века у людей не было этой Идеи, и веры в это не было и нет.
Вопрос: Разве Учитель нам предложил так же отмечать Идею Безсмертия на предстоящие 1000 лет? А дело идёт к тому: за новогодним столом мы провозглашаем здравицы, поздравляем друг друга и желаем счастья, так и 25 апреля сего года мы так же будем молиться и просить, провозглашать здравицы, поздравлять и ждать счастья. Раньше это делали в клубах, на конференциях, на хуторе, в Ореховке, так и теперь в этот день мы выйдем из терпения и так же провозгласим.
И всё же, о чём праздник Идеи, чему он посвящён и что мы празднуем. Мой ответ: Праздник посвящён ИДЕЕ БЕЗСМЕРТИЯ - ЧЕРЕЗ РОЖДЕНИЕ БЕЗСМЕРТНОГО ЧЕЛОВЕКА В ПРИРОДЕ СВОЕГО ТЕЛА. Рождение происходит вне зависимости от пола и не из половых органов женщины. Вырастая в клетке, он заполняет собой изнутри всё тело человека, отторгая ненужное и заполняясь полезным от бож. Духа Учителя и Природы. Этим само-рождением себя-нового будет создан прецедент рождения Небывалых людей. Без реального рождения Небывалого ребёнка, Идея и само Движение будут той же темой молитв и ожиданий. И тогда вопрос: А зачем нам такой мир, в котором не будет безсмертного человека?! О том, каким образом в теле человека происходит зарождение, вынашивание и воспитание этого ребёнка (причём, одновременно он воспитывает и меняет нас - буквально!), обо всём этом я писал.
Люди не могут осознать себя и революционный масштаб Идеи Эволюции и формирование новых форм жизни. Всё, что они черпают от Учителя, они сравнивают с вариантами ранее известного - житейского, книжного, библейского. Но у Него речь идёт об изменении самой основы биологической жизни – о преобразовании инстинктов выживания, всего бывалого и привычного. Не можем поверить в человека - в бож.потенциал его (своей!) клетки, сознание живёт в старых снах. И потому ждём Сына, Второго пришествия… Он всё нам сделает. Со старым типом мышления – жить по методичке, по цитатам – мы по-старинке и Сына закопаем, и из Пришествия сделаем религию.
Почему такое происходит? Цель нашей закалки – получить здоровье. Получив, мы тут же расходуют его на внешнее – житейские дела, рабочую рутину, интернет-возню. На большее ни сил, ни желания нет. Со старым багажом мы никогда не поймём своё тело, его само-сохранение и своё место в Природе. А клетку свою возродить, нет - не хотим? ……Ну как, Вадим, у нас получилось «расшифроваться»? :)
По этому поводу меня тут как-то спросили: «Как гармонизировать внешнюю личную жизнь человека, его образ жизни, как влиять на идеи и замыслы его страны? Проводить конференции конференции, встречи, обмениваться теориями духовности, и жить в это время войной с ближними и дальними? Что делать в таком случае, с чего начать? У Учителя всё есть. Нужно менять поток сознания людей. Как?». Человек сильно переживает о войне, о негативе от последователей оттуда. Я предложил: если не можешь убедить правительство, армию и последователей, бери автомат, езжай на Донбасс и там доказывай! Не хочет. ...А клетку свою поменять захочет?
Теперь его вопросы о том, как знать и гармонизировать, влиять и оздоравливать, что делать и с чего начать. Начинать лучше с вопроса: ДЛЯ ЧЕГО мне(тебе) всё это. Второй вопрос: ЧТО мне(тебе) нужно делать и с Чего начинать. Третий вопрос: КАК, КАКИМ ОБРАЗОМ я реализую эти «Что делать" и "с Чего начинать». Так вот, ответ на первый вопрос: «Для чего?», станет стартом для ответа на вопросы: «Что и Как делать». Он будет воодушевлением, мотивом, священ.пенделем последующих ответов и действий.
Проходившие конференции не могли решить эти вопросы – цель была рассказать о приходе на Землю Бога. Хотя слово «конференция» предполагает создание оргкомитета, он составляет резолюции по докладам: сроки исполнения докладчиком его целей, состав его группы и главное – результаты инициатив личных и общих. Принцип тот же: «Рассказал – хорошо, главное – сделай то, о чём рассказал! Заодно напомни идеи Эволюции, что завещал Учитель». Как раз на этой основе возникли Форумы здоровья.
Для меня тогда в ответе на вопрос, «Для чего», постепенно прояснилась главная Идея Учения – Безсмертие небывалого человека через его рождение в моём теле (я не могу ничего ждать от человека, если он/она не понимает, почему и для чего это. Он всё время будет искать в моих трусах, откуда появится этот небывалый ребёнок!)). В процессе подготовки тела основную роль играет Учитель, Природа и моя чуйка. Скажу больше, они ВСЕГДА были, есть и будут готовы предоставить человеку такую возможность наделить нас этим даром. Это их предназначение на Земле для изгнания смерти и введения жизни во Славу. ПОВЕРЬ И ОСОЗНАЙ ЭТО! Став чистой душой, принимай божьи дары, учись у этой троицы – жизнь только начинается! А то ли ещё будет! О том, Что делать и Как делать, в след.раз.
Я понимаю, Вадим, твою обеспокоенность, но вспомни мысль Леонтьевны: «Уже есть те, кто в холодном потоке нашли себе тёплые местечки». Не стоит считать недостатки соседей, главное для Учителя – ты и твоя душа, а для Природы – ты и твой путь к себе, а от себя к миру. К сожалению, нельзя научить любви по бумажке, как она проявляется и что меняет. Главное – научиться менять себя, а потом будем учиться, как влиять на войну. Продолжу – позже.
Re: Его святые имена
Сообщение Yanni » 20 апр 2024,
Здравствуйте.
Темы письма от 13.04.24. Об обращении к молодёжи и о «теневом стержне Руси». О том, что мы празднуем 25 апреля, об Идее рождения Безсмертного человека и о создании прецедента рождения Небывалых людей. О помощи Учителя и Природы, вопросах о войне и отчаянии, для чего, что делать и каким образом это делать.
Итак, Учитель, Природа и чуйка человека ВСЕГДА были, есть и будут готовы предоставить человеку возможность рождения в теле Небывалого человека. Это их предназначение на Земле для изгнания смерти и введения жизни во Славу. На этой основе возникли Форумы здоровья. Для меня тогда в ответе, «Для чего», постепенно прояснилась главная Идея Учения – Безсмертие небывалого человека через его рождение в своём теле. ПОВЕРЬ В ЭТО! Став чистой душой, принимай божьи дары, учись у этой троицы – жизнь только начинается!
Тормоз этому – голова, чтобы сулить, судить и врать, а также инстинкты – отбирать, «присваивать чужое к своему имени». Это неверие и инстинкты – предмет нашей тренировки. Закалиться от них нельзя, только – тренировка сознания. Каждый знает, что выйдя в Природу, в лес, на речку, ты переживаешь освобождение. Учитель, когда его обливали и возили на морозе, кого Он просил? Мать ПРИРОДУ. Цель тренировки и ответ на вопрос «Что делать» – закрепить навык освобождения, научить органы восприятия в любых обстоятельствах удерживать состояние.
Имя этого состояния – ЛЮБОВЬ. Любовь отвечает на вопрос «Как делать» и обучает органы восприятия по такой подсказке: «Не верь больным глазам своим, они видят только преграды!». Ибо, не веря в любовь, органы держут нас в неверии и инстинктах. Когда получаешь и передаёшь знания, то всё зависит от того, ты делаешь это из сердца с любовью, или ты делаешь это для головы, и тогда… не обессудь. Нельзя научить любви по бумажке, как она проявляется и что меняет. Главное – научиться менять себя (приходить к себе настоящему), а потом научишься, как влиять на войну.
Не бороться за или против войны, а уметь предложить и создавать достойный мир взамен преград и войны. СНАЧАЛА – В СЕБЕ! Вся мир. литература, религия и культура стараются нести любовь, но… у неё цель улучшить человека, но нет цели родить Небывалого человека. Потому я воспринимаю Идею Учителя, как глобальное явление планет.масштаба, меняющего ход истории всех цивилизаций. С этой глобальностью надо познакомиться, разрешить ей занять своё место в твоей душе и мыслях, потом в словах и поступках.
Немного о практике, об открытиях ребят. Как они нас любят, мы ТАК себя не любим. Они стали для нас примером, когда на практике, открывая дверь или разуваясь на снегу, они благодарят дверь и ботинки за то, что те освободили их от зависимостей дома и обуви – открыли им выход в Свете. Это ли не чудо! И так во всём: погладь дерево, улыбнись почке, поцелуй воду.. И по-бла-го-да-ри! Заметил, где у одних опускаются руки, у других вырастают крылья. С появлением темы Дитя, проявились два потока – старого и живого. Первый – тяготы пережитого, второй – новизна и аромат свежести. Это у ребят я учился Святому Духу, и открыл ему имя – ПРИ-РОД-А.
С именем Отца славян – РОД-ом мы как-то знакомы из истории, но к начальным буквам ПРИ относимся, как к приставке. Полагаю, дело здесь посерьёзнее. Исконный Род не приставит к себе абы кого. Мало того, что русская история на 90% сокрыта, а мировая на столько же искажена, но говоря о Природе, смысл слова «при» – это исконно предназначенное нам при-СУТь-стствие Рода, быть с ним в паре. В словах «Присутствие» – ты при Сути, «Привет» – ты при Ведах, «Природа» – ты при Роде, «Прибытие» – ты при Бытии, и т.д.
Назначение Матери Природы – быть РОД-иной, Матерью на-РОДа, кто Духом созревает до Идеи РОД-ов Безсмертного человека в своём теле. Назначение Бога Земли – быть Отцом новорожденного Безсмертного человека и возродиться в Сыне. Тем самым создать прецедент рождения на Земле Эволюции и Безсмертие человечества. Кстати, слово «рот» где-то рядом с Родом… Но ведь В НАЧАЛЕ рядом с Родом БЫЛО СЛОВО – (изо рта). Этот образ «Слово изо рта» невольно наводит на мысль Учителя о том, что человек «…не будет в Природе виден, голосом говорить не будет, а когда он свои слова направит – себя покажет». И второе, когда Учитель сказал Валентине там, на бугре, после родов, что это – Он там родился… Интере-е-е-е-сно!
Вернёмся к ребятам. Заметил, что по мере работы с Ребёнком в теле, происходит сближения человека с Новым потоком Природы и Учителя. Мы только в начале пути, и при невольном и ещё слабо осознанным отстранении от Старого потока зависимости и смерти, каждый почувствовал разность этих двух Потоков. Со временем, научившись "моменту перехода", каждый встанет перед выбором меж двух Потоков: или среди «важных дел» он будет заглядывать в Новой поток, рассказывая о нём цитатами Учителя… Или это будут уроки, полученные в Природе своего тела и окр.Природе, и они станут основой Новых мыслей и чувств, которые заполняют каждый день и миг, каждое слово и действие. Выбор за нами: Не хотим по «плохому и холодному», тогда будет хуже по «хорошему и тёплому».
Рассмотрим путь человека от рождения. Сначала он ребёнок, потом, что с половым созреванием он биологически становится юношей или девушкой. После пол.сближения, парень биолог.становится мужчиной, девушка – женщиной. С рождением ребёнка мужчина становится отцом, женщина – матерью. Те же процессы они переживают при появлении у них внуков. Правда, не всегда интеллект.созревание соответствует биологическому, нам порой нравится застревать в прежних состояниях – быть деткой, ни за что не отвечающей.
Ребята в командах проживают нечто схожее. Их эволюц.созревание своими этапами схоже с интеллект.биолог.созреванием. Сначала, знакомясь с «Деткой», мы – детки, занятые происходящим здесь-и-сейчас. Потом начинаем выходить за рамки советов – выходим на Природу чуть больше 1-2 минут, воздержание от пищи и воды больше 42 часов. Тем самым мы заряжаем ГОЛОВУ новым знанием и опытом, соотносим их со старым-житейским-социальным.
След.шаг мы начинаем круто разуваться и раздеваться, читать и распространять идеи из тетрадей, здесь мы – последователи, и начинаем пробуждать свои СЕРДЦА благодарностью ко всему живому. Мы стали знакомиться с историей, стали взрослее и у каждого живой поток записей Учителя зазвучал по-своему. Правда, не каждый слышит друг-ого, голос своего тела и тел потоков Природы.
Об этапе сближения с Новым потоком жизни и началом отстранения от Старого потока зависимости и смерти. Это время выбора, поиска своего образа мыслей, формы их выражения - время ученика Учителя. Ученик ощущает приверженность своего тела-сознания к телам Природы: либо к Воздуху, либо к Воде, либо к Земле. В связи с этим, часто вспоминаю, каков уклад был при Учителе в Доме и на Природе. Очень интересны Его мысли о семье будущего – каким Он видел её через строки своего Гимна? О Гимне и учениках – позже.
Сообщение ВАДИМ СЕМЕНОВ » 22 апр 2024,
Здравствуйте всем.
Yanni
писал(а):

13 апр 2024
ВАДИМ! Только что, «из дальних странствий возвратясь», встречаю твою заботу и беспокойство за непорочную чистоту мозгов, рядов и душ читателей раздела. Ты парень, конечно, деликатный, но… и конкретный: сразу – бабу, сразу – трахнуть, потом на бугре – родить, и всё это – я сам (хорошо, что Тонюшка не читает эту конкретику:). Не волнуйся, дружище, всем нас-ать на эти трахи, роды и на всю непонятку, что здесь пишется. Но тогда о чём ты хлопочешь? Скажи, был ли хоть один из всех, кто верил в Идею Безсмертия тогда, тем летом на Бугре? В Учителя, как в Бога – верили, а Учителю, как Богу и творцу Небывалой Идеи Безсмертия – нет, никто её не понимал и не верил в ту Идею. Но давай, говоря твоим языком, дадим «расшифровку, о чём речь».
Дааа..., СМАЧНО СКАЗАНО И САМУЮ ТОЧКУ
Yanni
писал(а):

13 апр 2024,
ПРАЗДНИК 25 АПРЕЛЯ – он о чём, чему посвящён, что празднуем?
Ты говоришь – праздник посвящён Идее безсмертия.
Отлично. Похоже на введение нового летоисчисления,
на рождество или Пасху-воскресение Христа, на Мавлид пророка Мухаммада, и наконец, на празднование Нового года.
Новый год, он тоже рождается в 00 часов с 31.12 на 1.01
. Все эти праздники можно отмечать ещё 1000 лет под разными именами, но… здесь
НИКТО НЕ РОЖДАЕТСЯ В ТЕЛЕ НИ В ЭТОТ, НИ В ПОСЛЕДУЮЩИЕ ДНИ И ГОДА.
За все предыдущие века у людей не было этой Идеи, и веры в это не было и нет.
Вопрос:
Разве Учитель нам предложил так же отмечать Идею Безсмертия на предстоящие 1000 лет?
А дело идёт к тому: за новогодним столом мы провозглашаем здравицы, поздравляем друг друга и желаем счастья,
так и 25 апреля сего года мы так же будем молиться и просить, провозглашать здравицы, поздравлять и ждать счастья.
Раньше это делали в клубах, на конференциях, на хуторе, в Ореховке, так и теперь в этот день мы выйдем из терпения и так же провозгласим.
И всё же, о чём праздник Идеи,
чему он посвящён и что мы празднуем.
Мой ответ:
Праздник посвящён ИДЕЕ БЕЗСМЕРТИЯ - ЧЕРЕЗ РОЖДЕНИЕ БЕЗСМЕРТНОГО ЧЕЛОВЕКА В ПРИРОДЕ СВОЕГО ТЕЛА.
Рождение происходит вне зависимости от пола и не из половых органов женщины.
Вырастая в клетке, он заполняет собой изнутри всё тело человека, отторгая ненужное и заполняясь полезным от бож. Духа Учителя
и Природы.
Этим само-рождением себя-нового будет создан прецедент рождения Небывалых людей.
Без реального рождения Небывалого ребёнка, Идея и само Движение будут той же темой молитв и ожиданий.
И тогда вопрос:
А зачем нам такой мир, в котором не будет безсмертного человека?!
О том, каким образом в теле человека происходит зарождение, вынашивание и воспитание этого ребёнка (причём, одновременно он воспитывает и меняет нас - буквально!),
обо всём этом я писал.
Люди не могут осознать себя и революционный масштаб Идеи Эволюции и формирование новых форм жизни.
Всё, что они черпают от Учителя, они сравнивают с вариантами ранее известного - житейского, книжного, библейского.
Но у Него речь идёт об изменении самой основы биологической жизни – о преобразовании инстинктов выживания, всего бывалого и привычного.
Не можем поверить в человека - в бож.потенциал его (своей!) клетки, сознание живёт в старых снах.
И потому ждём Сына, Второго пришествия…
Он всё нам сделает.
Со старым типом мышления – жить по методичке, по цитатам – мы по-старинке и Сына закопаем, и из Пришествия сделаем религию.
Почему такое происходит? Цель нашей закалки – получить здоровье. Получив, мы тут же расходуют его на внешнее – житейские дела, рабочую рутину, интернет-возню.
На большее ни сил, ни желания нет.
Со старым багажом мы никогда не поймём своё тело, его само-сохранение и своё место в Природе.
А клетку свою возродить, нет - не хотим? ……
Ну как, Вадим, у нас получилось «расшифроваться»? :)
СОГЛАСЕН
с расшифровкой, только все таки стоило отметить , что НВЫЙ НЕБЫВАЛЫЙ РЕБЕНОК -- это КЛЕТКА , ОСНОВА ЖИЗНИ ЧЕЛОВЕКА, и самое главное и важное НИКТО !
никто эту тему НЕ ПОДНИМАЕТ недоросли еще до этого.
Всех УСТРАИВАЕТ СЕГОДНЯШНЕЕ ПОЛОЖЕНИЕ ..... праздник Идеи и ВСЕ...
практически как и во всем у нас так.
Когда грянет гром, будет ли еще время "перекреститься", а пока каждый ходим со своим, грудь колесом а по сути мыльный пузырь....
Сообщение Yanni » 22 апр 2024, 21:30
Здравствуйте.
Темы письма от 20.04.24. Об ответах на вопросы: «Что делать и Как делать». Все религии и культура стараются нести любовь, но у неё цель улучшить человека, но нет цели родить Небывалого человека. О практике ребят, о благодарности и имени Святому Духу – Природа. Об Отце славян – РОД-е и о начальных буквах «ПРИ». О назначении Матери Природы и назначении Бога Земли. О сближении человека с Новым потоком Природы и Учителя, и осознанном отстранении от Старого потока зависимости и смерти. О детке-ребёнке, ученике и последователе.
Валим!
Рад твоему весеннему и разноцветному привету – прям, салют!)
Согласен с твоим мнением, что клетка – основа жизни, Небывалый человек начинается с пробуждения клетки в своём теле.
Во имя праздника и его Идеи постарайся не огорчаться, смотри как Учитель – шире и радостней. Ты же знаешь его мысль: моя идея жизнерадостная!
Итак, мы остановились на времени ученика, который проживает этап сближения с Новым потоком. и началом отстранения от Старого потока зависимости и смерти. Приходит время выбора, поиска своего образа мыслей, формы их выражения –
и наступает время ученика Учителя.
Время пробуждения центра ЖИВОТА – места силы и благо-творения своего ДИТЯ, время создание Новой семьи. Теперь мы встаём перед выбором СВОЕГО потока.
Какой поток предпочтёт человек, таким и будет образ человека и образ его жизни.
Здесь, как в случае с био.созреванием человека, кому-то будет нравиться застревать в прежних этапах,
кто-то рискует пойти дальше.
Дальше – это туда, где нет очевидных примеров и опыта. Есть только вера и риск, чутьё и навык всегда подниматься.
Но это самое счастливое время.
Время, когда вживую ощущаешь: «Он придет, чтобы всю атмосферу на Земле сменить.
Довольно людям нелегально жить, но надо правда. Надо не чужим хвалиться, а похвастаться своим телом, как наш Младенец будет. Он свое тело покажет как никогда. Его Солнце окружит своими лучами, своим светом осветит. Он будет в Природе жить вечно. Вся эта система рассыплется. Природа сделает это».
Спасибо, Слава, за напоминание. И ещё: «30. Приду в Своем Сыне по Духу для Суда и воскресения всех».
Хорошо, что всё чаще стали писать слово «Природа». Часто вспоминаю, каков уклад был при Учителе в Доме и атмосфера в Природе при Нём. Каковы мысли Его о семье будущего – каким Он видел её через строки своего Гимна?
Думая о Небывалых детях семьи моих друзей, возникла мысль – предложить детям (КЛЕТКАМ) познакомиться между собой . Возможно ли такое? Конечно, нет, если мы будем думать о них по-старому.
Ведь мы считаем новорождённых неразвитыми, неспособными ни к чему, что относится к разумному человеку. Ой, ли!
А если допустить мысль, что они дадены нам от Бога Земли и их Матерью! Своей «мизерной частью» вечности они несут свою благую весть и помощь, освобождение и новую жизнь, ведь они – от Бога.
Тогда, если по-честному, наше отношение к детям, к себе, к наследию Учителя сильно меняется. И окажется, что это не они далеки от нас, а нам нужно постараться, чтобы развить в себе понимание дара и послания от Учителя в их лице.
Развитие Нового дитя мы начали с того, с чего начал Учитель – с пяти советов, т.е.
1).с оздоровления своего тела, избавления от больших или малых болячек на деле. Наметили: с 25-го числа просить Учителя, как Победителя Природы, чтобы соответствовать своим Небывалым детям , дать нам каждому своё здоровье. Увидев результаты обновления, по мере изменения, перейдём ко второму этапу, когда Паршека стали называть – Учитель.
На этом этапе предстоит обращаться, просить Учителя помочь исцелить наше сознание и
2).осознать Его Учение, т.е. то, что выражает Его Имя и путь эволюции. Логика дальнейших обновлений будет проявляться по ходу действий, по развитию, поведению и подсказкам наших чудо-деток – каждому из нас по-своему и всем вместе, как общей семье. Все наши обращения к Учителю для того, чтобы мыслью, духом и телом породниться с нашими детьми (КЛЕТКАМИ)
– 3).создать живой поток в Природе. Интересно, как наши дети (КЛКТКИ) будут реагировать на нас при этом! Мы – готовы к этому?
На вопрос, что думают наши знакомые обо всём этом, ответ простой: мы не против «передавать опыт этого дела», но и не за него в том виде, в котором он распространяется. Мы ЗА Живой поток, в котором наш опыт, это дело и способы его передачи имеют смысл, когда они олицетворяют собой Идею рождения безсмертного ребёнка.
Без этого «живого факта», любой совет и опыт, дело и способы работают на цель первых пяти советов – поддерживать здоровья для исполнения бытовых и соц.обязанностей. Только. Никакой эволюции и безсмертия в этом нет. Если не веришь, что наше дело правое, – не победишь.
Немного о Гимне от Бога Земли его деткам.
Гимн про Людей (прежних) и Бога, Господа и Его Самого, а также про Людей (новых) и Бугор, про Слово и Райское место, про Человека, Славу и Безсмертие.
Обсуждения этих слов начались с 82 г., но до сих пор нет понимания темы ни за 2000 лет, ни за сейчас. Попробуем дерзнуть и предложить разобраться в вопросах.
1-ая строка первого куплета.
Кто для тебя – ЛЮДИ, жившие и верующие в прошлом? Чей историч.опыт тебе ближе – школьный, научно-исторический, религиозный, альтернат.история, мифы-легенды-сказки и т.д.
Чем опыт проявился в тебе, и каковы результаты этого опыта в твоём образе жизни.
Далее, кто для тебя – ГОСПОДЬ, чем Он проявился в тебе, и каковы результаты Его проявления в твоём образе жизни.
Кто для тебя – БОГ, чем Он проявился в тебе и каковы результаты этого в твоём образе жизни. В чём заключается твоя – ВЕРА, как служение делу (какому?), без которого вера мертва.
2-ая строка: кто для тебя – ОН САМ, чем Он проявился в тебе и каковы результаты его проявления.
Что значит – К НАМ, есть ли в кругу твоего общения единство людей без слияния, и различие – без розни.
Что значит – НА ЗЕМЛЮ, есть у тебя навык «ходить по Земле» и опыт принятия Матерью.
3-я строка: что для тебя – СМЕРТЬ, чем она проявляется в тебе, каковы результаты её проявления. Каков способ её изгнания из тебя, каковы результаты изгнания смерти из твоего образа жизни.
Что значит – "как таковую".
И 4-ая строка: что для тебя – СЛАВА, каков способ её введения в тебя и в твой образ жизни, и каковы результаты ведения Славы в тебя. А так же, что для тебя – ЖИЗНЬ во Славе, каков способ её введения и каковы твои результаты.
Как видим, много зависит от принятия имени того, кто для тебя Бог, кто Господь, кто Он Сам.
А разобравшись и приняв это душой и сердцем, последует понимание сути Веры, Жизни, Смерти и Славы, а также способ изгнания смерти. Результат - осознанное введении жизни во Славе.
Ещё круче по откровенности разбор второго куплета Гимна.
1-ая строка – о Людях (новых) и Бугре;
2-ая – о Слове,
3-ая – о Райском месте, и
4-ая – о Человеке, Славе и Безсмертии.
Подход к ним – с теми же вопросами, без них в Природу не проскочишь. Тут отписаться не получится. Нужны не только гарантии выживания, но и гарантии развития. Благо, есть хороший мотив сформулировать понимание Гимна. Представь, что ты стоишь перед Учителем, а Он тебя спрашивает: «Ну, как ты, деточка?».
Этот вопрос, в том или ином виде, он задавал каждому, кто приходил к нему, а сегодня для тебя это повод сказать перед Богом правду, как итог своей жизни до этого дня на примере строчек Гимна.
Есть смысл здесь и сейчас потренироваться. А пока – впереди встречи и беседы, дыхание и молчание.
Впереди – 25 апреля. День великих обновлений.
Re: Его святые имена
Сообщение ВАДИМ СЕМЕНОВ » 26 апр 2024
Здравствуйте всем.
Yanni
писал(а):

22 апр 2024, 21:30
"А пока – впереди встречи и беседы, дыхание и молчание. Впереди – 25 апреля. День великих обновлений."
С твоих уст звучит так, как оно есть и как будет ибо знаешь о чем говоришь....
А в остальном у кого как, убедился на состоявшейся встрече нашей небольшой компании.
Твоя правда, люди готовы, если бы могли прожить еще 1000 лет, праздновать эту дату точно так же как новый год , вооще не вникая в чем смысл и суть этой даты.
Думаю большей частью именно так повсюду.
Поражает и удивляет НЕ желание, а то и просто сопротивление хоть как то разобраться в чем то новом не познанном.
Даа, какие чудовищные усилия и терпение потребовалось Учителю пробить путь дорожку в Своем Деле.
Попытался заговорить о клетке вооще не понимают о чем речь, стоит явный протест оказывается легче поставить диагноз: себя несу, нежели попытаться понять.
Вот так и живем топчемся на месте делая серьезный вид делателя.
Да как же человек сдвинется с места если игнорится самое базовое в Учении?
Вот например человек считает: Что его мысли и понятия не меняются ну так
это же явный факт того что человек в застое, никуда не движется, дальше больше: нам всем предстоит пройти через могилевскую обл. и это в его понимании закон,
исходя из этого сегодня занят делом по сути УВОДЯЩИМ от Дела Учителя.
Хотя прекрасно знает ибо сказано Учителем ВСЕ В ЧЕЛОВЕКЕ
ЕСТЬ, было бы желание,
а условия и возможности будут предоставлены Природой и Учителем, в этом можно не сомневаться...Ведь он даже не понимает, что по сути дал команду своей клетке:
цыц, не рыпайся, все ровно мы с тобой подохнем. не понимая, что по сути отказался от Идеи Учителя.
Великий кукловод этого мира всегда берет в оборот таких представителей, ибо я уже не единожды говорил что сценариев на такого рода случаи у него не исчислимое множество по этому выходит по логике Алексея ему была вложена
мысль разобраться в библии т.к. другого Дела нету таким обр. отвлечь людей
от самого основного: практического дела о чем просил Учитель повернуть так сказать вектор направления далеко в глубь, назад...
Может прозвучит опрометчиво,
для держащих грудь колесом какой бы не была твоя практика БАЗОВЫЙ МОМЕНТ - ОСНОВУ ЖИЗНИ ЧЕЛОВЕКА - КЛЕТКУ НЕ ОБОЙТИ НИКАК ИБО ВСЕ ! НАЧИНАЕТСЯ С НЕЕ.
Надо четко понимать ЦЕЛЬ ЭТО МОТИВАЦИЯ -- СТЕРЖЕНЬ наделяющий человека всем необходимым для решения задачи для достижения этой цели.
Если цель подохнуть так и будет, если к намеченной цели в плане продвижения вперед для решения намеченной в Идее задачи ОСВОБОДИТЬ СВОЮ КЛЕТКУ -- (НОВОГО НЕБЫВАЛОГО РЕБЕНКА)
ОТ СОСКА - ОБОЛОЧКА МЕРТВОГО ПОТОКА КРАДУЩАЯ ОСНОВУ --
( ЖИЗНЕННУЮ СИЛУ) то ЧЕРЕЗ ЭТО У ЧЕЛОВЕКА ПОЛУЧИТСЯ САМО РОЖДЕНИЕ т.е это и есть эволюция тела, сознания души и сердца....
Оч. прошу не считать это осуждением, это я так мыслю, понимаю, рассуждаю
И в заключении как говорят: вера без дела мертва так и ИДЕЯ БЕЗ ДЕЛА МЕРТВА. для выполнения задачи поставленной Учителем МЫ ВСЕ ИМЕЕМ ВСЕ ЗАВИСИТ ОТ ЧЕЛОВЕКА.
Re: Его святые имена
Сообщение student » 26 апр. 2024
Здравствуйте.
Вадим написал:
ОСВОБОДИТЬ СВОЮ КЛЕТКУ -- (НОВОГО НЕБЫВАЛОГО РЕБЕНКА) ОТ... ОБОЛОЧКА МЕРТВОГО ПОТОКА КРАДУЩАЯ ОСНОВУ -- ( ЖИЗНЕННУЮ СИЛУ) то ЧЕРЕЗ ЭТО У ЧЕЛОВЕКА ПОЛУЧИТСЯ САМО РОЖДЕНИЕ т.е это и есть эволюция тела, сознания души и сердца....
Согласен, и тоже имею такую же, нашу общую! цель. Хочу понять - чем ты огорчаешься, и в чем ты находишь разницу с моим видением?
Или это только нестыковка словесных формул?
Re: Его святые имена
Сообщение ВАДИМ СЕМЕНОВ » 27 апр. 2024
Здравствуйте всем.
Здравствуй Женя.
Дак я же вроде все указал конкретно...
Я живу этой мыслью, не бросаю ее
Как у тебя я перечислил твоими словами
ВАДИМ СЕМЕНОВ
писал(а):

человек считает: Что его мысли и понятия не меняются ну так
это же явный факт того что человек в застое, никуда не движется, дальше больше: нам всем предстоит пройти через могилевскую обл. и это в его понимании закон
далее по тексту и ты считаешь нет разницы?
Просто твой пример яркий показатель того что происходит в общей массе. Видимо тут надо просто принять этот факт как данность, как сказано никого не научишь, никого не заставишь если нет у человека стремления идти вперед...
Также надо понимать что придет время когда Природа резко поставит человека в УСЛОВИЯ и тогда многим уже будет поздно.
Да, согласен, придется пройти через смерть НО заметь разность состояний в сегодняшнем дне между тем пониманием и видением о котором я говорю,
тот ДУХ ЖИВОГО ПОТОКА и то что человек уже загодя сдался своей мыслью в своей уверенности говоря: это закон...
Помнишь слова: сегодня это делаешь, завтра за счет этого живешь.
Где то я уже писал на эту тему свое понимание, так вот считаю ЗАВТРА это когда ты прожил меру своей жизни и дальше уже по воле Природы продолжаешь жить за счет тобою сделанного сегодня... А кого надо Природа сохранит, тоже считаю относится к этому моменту. Вот так брат, а коль не заслужил, значит не хрен небо коптить ...

Комментарии

Комментариев нет.