"Сюрреализм — это я"!!!

- сказал Великий Сальвадор Дали.
Сейчас этого гениального художника в простонародье назвали бы одним словом - "неадекват", и подобрали бы еще кучу соответствующих синонимов. А мне он нравится! Своим творчеством! Для меня подобные люди привлекательны непохожестью, своей дикой изумительностью. За подобными типажами лучше, конечно, наблюдать со стороны, но жить с такими - испытание.
Его произведения для тех, кто ненавидит простоту и ясность, кто любит сложные сюжеты с подтекстом. Он шальной, сумасшедший, постоянно провоцирующий скандальный интерес к своей особе. В наше время в среде публичных людей быть таким уже заурядно. Но это не значит, что таким может быть каждый. Дали уже был и он ЕСТЬ, и вряд ли кто-то его переплюнет. И у него безусловный ТАЛАНТ!

Комментарии

  • Комментарий удалён.
  • Комментарий удалён.
  • 11 июн 2016 21:17
    ФотографияФотография
  • Комментарий удалён.
  • Комментарий удалён.
  • 11 июн 2016 21:43
    1.Водолаз символизирующий погружение в подсознание" - намек на облачение Дали, в котором он выступал на открытии Всемирной выставки сюрреализма в Лондоне в июне 1936 года и чуть было не задохнулся.
    2.Интересна композиция монумента: корневище столетнего оливкового дерева, в нем фигура в белой римской тоге, увенчанная золотым яйцом-головой, опирающейся на руку, в позе, подобной "Мыслителю" Родена. Над фигурой - атом водорода. В скульптурную группу также включен мраморный бюст римского патриция с небольшой бронзовой головкой самого Франсеска Пужольса, напоминающей еще одного друга семьи - Пепито Пичота.
    3.Портрет скандальной голливудской звезды Мэй Уэст. Чтобы его увидеть нужно забраться по летнице и посмотреть на стоящие отдельно друг от друга диван-губы, камин-ноздри и картины-глаза в специальную линзу с париком по краям, подвешенную между ног верблюда.
  • 11 июн 2016 21:57
    ФотографияФотография
  • 11 июн 2016 21:58
    Фотография
  • 11 июн 2016 21:58
    4.Проводив гражданскую жену Галу с друзьями в кино, «я, — пишет Дали в воспоминаниях, — вернулся к столу (ужин мы завершили отменным камамбером) и погрузился в раздумья о растекающейся мякоти. Перед моим мысленным взором возник сыр.
    5.Вот в этом полотне мастер дал понять, насколько трудно быть индивидуальным человеком. Как тяжело отличаться от остальных и при этом не быть закрытым. Смотрите что получается, почти все ящики человека раскрыты, видны даже внутренности, но человек не готов быть настолько открытым как его просит толпа. И потому он упал, и потому его рука просит остановиться людей и не подходить. Он просит об одиночестве, он просит не дать ему снова и снова быть на людях. Это потому что его «ящики» пусты, они растратили свои преимущества.