Внимание к аналитике соцмедиа в РФ выросло на фоне информационных кризисов

Вчера в Москве состоялся Brand Analytics Forum, который был посвящен аналитике соцмедиа в госсекторе. Как это было? Сейчас всё расскажем.

Директор департамента аналитики и управления данными АНО «Диалог» Юлия Тян рассказала об изменении восприятия аналитики соцмедиа на фоне инфокризисов. Возросло внимание государственных ведомств и крупных российских компаний к медиааналитике как ключевому инструменту исследования общественных настроений. С каждым годом все больше руководителей воспринимают медиааналитические продукты как эффективный и автономный инструмент для управления информационной повесткой.

Юлия Тян отметила, что сегодня государство — главный бренд, поэтому большинство подходов к формированию методологии работы с обратной связью берется из бизнеса. Прежде всего оценивается удовлетворенность граждан коммуникацией с государством в интернете.

«Ключевой принцип, которого мы придерживаемся в работе с обратной связью от граждан — это клиентоцентричность. Мы регулярно замеряем эффективность обратной связи и совершенствуем методику работы для повышения уровня удовлетворенности граждан», — отметила Юлия Тян.
Внимание к аналитике соцмедиа в РФ выросло на фоне информационных кризисов

Комментарии

Комментариев нет.