ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЕ РЕСУРСЫ ДЛЯ ПОВЫШЕНИЯ КАЧЕСТВА ОБУЧЕНИЯ

10. Тип нервной системы (слабый) – пониженная способность выдерживать сильное возбуждение, быстрая утомляемость. Дети со слабым типом нервной системы менее выносливы, поэтому им требуется больше времени на выполнение заданий, чтобы дать отдых вовлеченным в работу нервным клеткам. Кроме того, им подходит такое обучение, когда они имеют возможность выполнять качественно разнородные действия. Если им этого не обеспечить, они могут сами переходить к выполнению следующих действий до того, как получат результаты предыдущих, и будут производить впечатление учеников, которые не доводят работу до конца. А на самом деле у них просто включается охранительное торможение, которое помогает им избегать переутомления. К примеру, при заучивании текста им полезны вспомогательные действия: деление текста на фрагменты, рисование мысленных картинок к ним, составление плана текста и т.п.
11. Тип нервной системы (сильный) – способность выдерживать сильное возбуждение. Ученики с сильным типом нервной системы отличаются высокой выносливостью, поэтому для них характерна стабильная длительная учебная работоспособность.

Комментарии