ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЕ РЕСУРСЫ ДЛЯ ПОВЫШЕНИЯ КАЧЕСТВА ОБУЧЕНИЯ
12. Ведущее полушарие (правое). Такие ученики хорошо выполняют задания творческие или требующие включения интуиции. Позитивно влияют на работоспособность, мотивацию этих учащихся искренние неформальные отношения с педагогом. В новую информацию необходимо включать необычные факты, перемежать их шуточными задачами, т.е. урок должен быть оживлен загадками, интригами – тогда школьник будет работать на максимуме своих возможностей. 13. Ведущее полушарие (левое). Такие ученики хорошо структурируют информацию и требуют от педагога четкости в объяснениях, в требованиях, в оценивании, хорошо выдерживают условия школьного обучения. На уроке им необходима определенность, последовательность, эмоциональная стабильность педагога.
ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЕ РЕСУРСЫ ДЛЯ ПОВЫШЕНИЯ КАЧЕСТВА ОБУЧЕНИЯ
12. Ведущее полушарие (правое). Такие ученики хорошо выполняют задания творческие или требующие включения интуиции. Позитивно влияют на работоспособность, мотивацию этих учащихся искренние неформальные отношения с педагогом. В новую информацию необходимо включать необычные факты, перемежать их шуточными задачами, т.е. урок должен быть оживлен загадками, интригами – тогда школьник будет работать на максимуме своих возможностей.
13. Ведущее полушарие (левое). Такие ученики хорошо структурируют информацию и требуют от педагога четкости в объяснениях, в требованиях, в оценивании, хорошо выдерживают условия школьного обучения. На уроке им необходима определенность, последовательность, эмоциональная стабильность педагога.