ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЕ РЕСУРСЫ ДЛЯ ПОВЫШЕНИЯ КАЧЕСТВА ОБУЧЕНИЯ

12. Ведущее полушарие (правое). Такие ученики хорошо выполняют задания творческие или требующие включения интуиции. Позитивно влияют на работоспособность, мотивацию этих учащихся искренние неформальные отношения с педагогом. В новую информацию необходимо включать необычные факты, перемежать их шуточными задачами, т.е. урок должен быть оживлен загадками, интригами – тогда школьник будет работать на максимуме своих возможностей.
13. Ведущее полушарие (левое). Такие ученики хорошо структурируют информацию и требуют от педагога четкости в объяснениях, в требованиях, в оценивании, хорошо выдерживают условия школьного обучения. На уроке им необходима определенность, последовательность, эмоциональная стабильность педагога.

Комментарии

Комментариев нет.