#Власть #Морпорт #ВостокОйл #ВостокУголь

Тезисно о заседании Государственной комиссии по вопросам развития Арктики, июнь 2022 года.

Фотографией поделился читатель Обург

«Разрыв экономических связей с недружественными западными странами привел к развороту транспортных потоков экспортирующих предприятий на восток, резко увеличив нагрузку на БАМ и Транссиб. Оценочно уже сегодня дефицит провозных мощностей Восточного полигона составляет более 100 млн. тонн. Северный морской путь может и должен частично на себя взять возросшую транспортную нагрузку».

«В настоящее время продолжается работа по развитию международного транспортного коридора «Европа-Арктика-Азия», который свяжет Беларусь, Калининград, Санкт-Петербург с Мурманском, Петропавловском-Камчатским и странами Азиатско-Тихоокеанского региона. Транспортная стратегия РФ до 2030-го года предполагает комплексное развитие морского, внутреннего, водного, железнодорожного транспорта Арктической зоны РФ, а также модернизацию портов Мурманска, Архангельска, Индиго, Диксон, Певек, Сабетта, Дудинка и Тикси».

Юрий Трутнев, полномочный представитель президента в Дальневосточном федеральном округе (ДФО).

Комментарии