https://zm-sochi.livejournal.com/995192.html

Для начала поясню - давным давно, в добром 2009 году я принимал обьект в управление, который, к тому времени, был в очень непростой финансовой ситуации...

А Евгения, управляющая на тот момент, из отеля собиралась уйти.
Наш первый с ней долгий разговор занял, наверное, часа три или даже больше. Евгения осталась в проекте на позиции заместителя Управляющего. За год мы вместе со всей нашей замечательной командой добились потрясающего результата - как по загрузке отеля, так и по финансовой стороне.
Потом Евгения Игоревна успела успешно проработать и в сети "Маринс", и в отелях сети Redisson, а в 2012 году я предложил ей бросить ее любимые отели 4 и 5 звезд ради одного старенького скромного санатория 2 звезды, про который и в Сочи на тот момент мало кто знал... Надеюсь, что Евгения на меня не в обиде за то предложение :)
Но это всё была присказка, сказка будет впереди!
Сейчас тот старенький и не очень известный санаторий превралится в весьма успешную здравницу (да и как иначе при огромных инвестициях от собственника и гигантских кредитах от банков под сверхнизкие проценты - суммарно все это составило за последние 20 лет, скажу точно, ровно ноль рублей).
Но сейчас у нас и загрузка по году в 115%, и глубина продаж для частных лиц на год с лишним вперед, для юрлиц - на два с половиной года. И награды все ключевые в стране собрали, и в рейтингах по эффективности на ведущих позициях в России.
Разумеется, пошел поток желающих выведать и узнать нашу "страшную буржуинскую тайну": Как же нам удалось добиться подобных результатов для нашего санатория?!
Кто-то тщательно изучает наши прайсы и пытается копировать цены по категориям номеров и временам года (таких десятки обьектов). Кто-то сманивает сотрудников из отдела продаж или из других подразделений, рассчитывая, что они с собой унесут все столь важные "секретные файлы" - сейчас этих попыток стало меньше, но еще 2-3 года назад прям ежемесячно случалось.
Есть примеры копирования наших действий в социальных сетях. В рекламных действиях. В построении штатной структуры. Целый ряд заходов через бизнес-тренеров - отели и санатории направляют к нам своих консультантов в надежде, что уж им точно удастся открыть "секреты" успеха.
Вчера мы снова обсуждали тот момент, что к нам опять массово потянулись "разведчики" (линейные наши сотрудники называют их шпионами и, как с улыбкой рассказывают мне, вычисляют таких на раз в первые же минуты разговора).
Кое-кто и к Евгении напрашивается на встречу и прямо в лоб просит сдать все тайны и технологии.
Хотя, подчеркну, более открытой здравницы, чем наш санаторий, в стране точно не найти! Мы сами с удовольствием зовем к себе и коллег, и партнеров. Зовем жителей родного города Сочи и проводим Дни открытых дверей. Зовем прессу и представителей СМИ, которым тоже рассказываем обо всем без утайки.
Более того, я и в блоге, и в социальных сетях часто и с удовольствием делюсь разными подробностями о том, ЧТО и КАК мы делаем, чтобы добиться нужного нам результата.
Мы даже цифры свои всегда выкладываем в сеть, к чему призываем и всех других игроков гостиничной и курортной сферы.
Но "разведчики" упорно идут и идут...И слава Богу! Мы рады!
Я даже сейчас, чтобы облегчить им их непростой труд, сам обо всём расскажу! :)
Суть проста - надо выбрать для себя конкретные целевые аудитории, с которыми вы хотите работать в ближайшие 10-ть, а еще лучше 20-ть лет, и сделать для них самое лучшее, безоговорочно лучшее (хотя бы в стране) предложение по качеству и цене!
И сделать это с душой, с открытым сердцем, искренне и даже в самых малых деталях.
Надо просто стремиться самим дать своим гостям намного больше, чем мы хотим получить от них. Дать не на 2-3% больше, а в разы, в десятки раз больше!
Дать больше внимания и заботы. Дать доступные цены. Дать радушия и гостеприимства так много, как только это возможно в принципе.
И речь не только про гостей санатория! Это должно быть так и в адрес сотрудников предприятия. В адрес партнеров - поставщиков, турфирм и туроператоров, в адрес журналистов и руководителей СМИ. В адрес профильных и непрофильных чиновников, с которыми крупное предприятие всегда сотрудничает довольно плотно в силу нашего российского законодательства.
И, конечно, нужно уметь делать и просто делать свою работу как можно более профессионально!
А для этого нужно много учить всех сотрудников и даже ключевых партнеров.
Наш подход - не менее 4-х семинаров или тренингов в год для каждого ключевого сотрудника, а таковых у нас более 50% от общей штатной численности персонала.
А еще - регулярно отправлять руководителей подразделений и ведущих специалистов на профильные выставки. Без сомнения - выезжать в учебные туры в самые успешные обьекты размещения у нас в стране и за рубеж.
Завести классную корпоративную библиотеку.
Открыть свой корпоративный университет.
Учредить стипендию для лучших студентов местного университета туризма.
Создать в городе Народный университет для старшего поколения.
Ежегодно организовывать бесплатные круглые столы, бизнес-завтраки и деловые встречи, в т.ч. в кооперации с ведущими общественными организациями города и региона.
Ежегодно вручать Сертификаты на бесплатный отдых и лечение ведущим учителям соседних школ (мы на каждое 1 сентября выбираем до 30 школ, которые и поздравляем с Днем знаний).
Поставить правильные цели хотя бы лет на 10-15 вперед.
Сформировать культуру взаимного уважения и совместной работы всего коллектива ради достижения намеченных целей и гордости за то, ЧТО и КАК мы делаем каждый день и на протяжении долгих лет.
Вот и все секреты, дорогие друзья!
Теперь главное - вы сами всё это точно в состоянии сделать. Просто времени уйдет много. Думаю, не меньше лет 10-ти.
Но есть секрет того, как эти сроки немного подсократить. Для чего надо обратиться к нам за консалтинговой поддержкой. И, конечно, быть готовым доверять нашим рекомендациям и советам. Без доверия, честно говоря, и приходить не стоит.
В свое время руководители общественной организации, которой и принадлежит наш санаторий, нашли силы и доверились нам. И теперь выручка санатория в год превышает прошлые показатели на 410 млн рублей. Про рост доходов и не говорю - в разы!
Но и заплатить, конечно, тоже придется. Причем стоимость реально очень доступная, а не какая-то там запредельная... Важно, чтобы это были честные отношения, выгодные для обеих сторон. Воровство или попытка что-то утащить без оплаты - разве эти шаги смогут сделать вас счастливыми?
Мы же реально подскажем, и с чего начать, и что сделать, и как вообще добиться тех результатов, от которых потом гордость переполняет.
Кстати, общее число консалтинговых проектов и проектов с нашим непосредствнным управлением с 2000 года у нас уже более 120-ти. И с 2002 года есть для этого отдельное юридическое лицо - компания "Аппарель", ведущая организация на Юге России именно по управленческому консалтингу и вопросам развития проектов, бизнеса и сфер государственного регулирования.
Обращайтесь! Это реально очень выгодно!
Успеха всем нам и достойных деяний на благо наших семей и нашей страны! — Дмитрий Богданов
Пишет в https://zm-sochi.livejournal.com/995192.html (Илья Рабчёнок)
К написанию этой заметки меня сподвигла вчерашняя беседа о "разведчиках" и "шпионах" с Евгенией Дворяниновой, исполнительным директором санатория "Знание" и, без сомнения, одной из ключевых фигур в здравнице. Для начала поясню - давным давно, в добром 2009 году я принимал обьект в управление,…

Комментарии

Комментариев нет.