https://www.gd.ru/articles/9194-kak-nayti-postavshchika

9 возможных вариантов, где найти поставщиков

Вариант 1. Поиск в сети интернет
Для поискового запроса возможно использование сочетания следующих слов: «справочник предприятий», «купить оптом», «каталог поставщиков» и др. Дальше необходимо будет профильтровать более 90% страниц, которые нашел поисковый сервер.
Фильтрацию необходимо сделать потому, что:
- лучшие поставщики находятся не на первых страницах. У надежных поставщиков нет надобности пиарить себя в интернете. Поэтому их интернет-сайты могут быть не самими красивыми и продвинутыми, а даже наоборот. И, кстати, это неплохой ориентир;
- большинство сайтов – посредники. К тому же, часть из них не первые. Причем стоимость товаров у них переоценена;
- вы наткнетесь на огромное количество спама и кучу не нужных вам сайтов. Во все понравившиеся вам фирмы лучше позвонить, а не посылать письма на электронную почту. Так возрастают шансы на личное общение со специалистом, отвечающим за сбыт продукции.
Вариант 2. Поиск в периодических изданиях и справочниках
Поищите такие издания, которые соответствуют вашим интересам. Услуги поставщиков, как правило, размещаются в рекламном блоке. Так же как и поставщиков, вам придется фильтровать рекламу, чтобы найти подходящий вариант по интересующей вас тематике.
Вариант 3. Поиск на выставках, ярмарках и т.п.
Сначала необходимо конкретизировать сферу деятельности и найти всевозможные подобные мероприятия. Эту информацию можно поискать в СМИ по интересующей вас тематике.
Понравившихся мероприятий может проходить слишком много. Тогда изучите все программы и найдите самую подходящую для вас. На ярмарке (выставке) ищите официальных дистрибьюторов и производителей продукции. На таких выставках вы встретите более заинтересованных в клиентах фирмы.
Чтобы найти поставщика услуг таким способом, необходимо обладать коммуникативными навыками.Поставщику необходимо время для обработки информации после мероприятия. Ведь вероятно, что не один вы проявили интерес к его продукции.
Вариант 4. Поиск у конкурентов
Изучение сайта конкурента. Иногда на фото товаров видны водяные знаки компании-поставщика. Также возможно проследить путь по ссылкам;
запрос информации о гарантийном обслуживании. Зачастую официальные поставщики могут быть исполнителями сервисного обслуживания;
запрос сертификата качества. На нем может оказаться печать фирмы, продающей такой товар;
изучение упаковки. На розничных товарах обязательно присутствует этикетка, на которой отражены сведения о производителе.
Вариант 5. Совместные закупки
Услуга «совместные закупки» в наши дни является распространенной. Суть состоит в том, что некоторые бизнесмены объединяются для совершения заказа в интернет-магазине по оптовым ценам. Также там можно найти поставщиков.
Вариант 6. Спам
Различные рассылки, которые мы устраняем, что называется, «не глядя», могут помочь найти поставщика услуг или товаров. В разделе «О компании» на сайте можно установить e-mail с предложением сотрудничать. Обязательно проверяйте входящие электронные письма.
Вариант 7. Каталоги поставщиков
В интернете размещается достаточное количество онлайн-каталогов оптовых поставщиков, где можно свободно пройти регистрацию со ссылкой на свой сайт. Придется потратить много времени, чтобы отыскать действительно ценный ресурс, однако вопрос, как найти поставщиков напрямую, отпадет сам собой.
Вариант 8. Упаковка
Посетите розничные магазины, изучите упаковку товаров, которые хотите реализовывать. На любом товаре имеется этикетка с указанием данных производителя или дилера. С ними можно связаться и узнать номенклатуру продукции и условия сотрудничества. Вероятнее всего найдется и много иных товаров похоже качества из вашей тематики. Этот метод даст вам возможность найти поставщиков для магазина.
Вариант 9. Работа с производителями напрямую
Сотрудничать с производителями товаров напрямую, несомненно, выгодно, так у вас больше шансов найти прямых поставщиков. Есть возможность покупать товар для последующей продажи по закупочной цене. Но не секрет, что фирмы-производители выбирают сотрудничество с оптовиками, а розничные точки продаж их практически не интересуют.
Планируя вести работу с производителями напрямую, следует поискать продукты или товары, производящиеся в вашей местности. У вас будет возможность покупать их по предельно низкой цене и не тратиться на доставку, а продавать дороже. Единственный минус – это существование большого количества конкурентов, которые продают схожие товары.
Источник ► https://www.gd.ru/articles/9194-kak-nayti-postavshchika (Нина Войнова)
Практически каждый владелец бизнеса обязательно сталкивается с проблемой поиска надежного поставщика. Среди всех потенциальных компаний-производителей нужно вы...

Комментарии

Комментариев нет.