Добрый день, веселая минутка!

Разлюбезные наши читатели, здравствуйте!
Весна уже совсем близко, настроение как перед отпуском, когда последняя неделя дается особенно тяжело.
Мы вот тут с коллегами разговаривали про социальные сети: о том, что можно, а что нельзя в них публиковать. У каждого были свои допустимые или наоборот недопустимые темы, свои аргументы «за» и «против». Удивлялись смелости, а порой и неадекватности, по нашим меркам, одних публикаций, и полезности и даже необходимости — других. Так совпало, что одновременно я читала про открытые и закрытые системы, а думала про людей.
Открытая система вступает в постоянное взаимодействие с окружающим ее миром. Регулярно получает обратную связь, как положительную, так и отрицательную. Она способна приспосабливаться к меняющимся внешним условиям, изменять свою структуру, быстро реагировать, обучаться. Она меняется.
Закрытая система не принимает энергии от внешних источников и не дает энергию внешней среде. Закрытая система, находясь в условиях вынужденной или добровольной изоляции, защищена от критики, нападок, но она и мало перспективна в плане развития. Она сама по себе не очень интересна. Она статична.
Люди — те же системы. Если вы видите посты, которые вас «цепляют» и раздражают — отпишитесь. Если же вам общение с внешним миром поможет решить какие-то ваши задачи, будьте смелее! Рискните!
Хорошей недели! Читайте Директорию онлайн.
🌞P.S.: и как писал красноармеец Сухов: «Солнышко уже такое, что аж в глазах бело!»
Ждем весну! Ваш выпускающий редактор.

Комментарии

  • 25 фев 2019 14:16
    "Если же вам общение с внешним миром поможет решить какие-то ваши задачи, будьте смелее! Рискните!"   Рискну. Готовлю выступление о введении стандарта педагога. Чувствую, что все, что декларируется с 14 года - не работает почему-то. Подозреваю, что нас ждет что-то в этом направлении. А вот что? О чем мы должны говорить с педагогами?  Нет ли а вас актуальной информации на эту тему для обсуждения? Спасибо! Успехов вам!