Контакт-центр Москвы появился 7 лет назад.

Именно сюда вы попадаете, когда звоните на одну из горячих линий города. Здесь принимают вызовы не только люди, но и роботы, которые умеют вести диалог. На VC вышел большой материал, в котором мы честно рассказали, как нам удалось прийти от 480 телефонных линий и отсутствия стандартов до одного из лучших контакт-центров в мире!
Из интервью руководителя проекта Андрея Савицкого вы узнаете:
— как велась подготовительная работа по переводу с чиновничьего на русский;
— почему порой горячая линия превращается в линию психологической поддержки;
— как складывались отношения между москвичами и операторами-роботами, почему им не удалось сразу подружиться и зачем пришлось менять человеческий голос на машинный;
— как объяснить роботу, что “тачка”, “авто”, “тачила” — это про одно и то же;
— почему во время ЧМ туристы спрашивали у специалистов, как добраться до номера;
— и за что роботу по 200 раз в день говорят “спасибо”.
Приятного прочтения: https://okl.lt/yZOrj

Комментарии

  • 12 дек 2018 17:40
    Комментариев  нет...
  • 20 дек 2018 19:11
    Наши операторы всегда готовы помочь жителю и ответить на его запрос. Если у вас был неудачный опыт общения с поддержкой, пожалуйста, расскажите нам об этом.