2.08.1985 на взлётной полосе ЛИИ Громова была проведена 1-я успешная пробежка самолета-аналога космического корабля «Буран»Игорь Волк и Р.Станкявичюс провели разгон до 205 км/ч и торможение космического самолёта БТС-02 с использованием парашютной системы.
Added 2 Aug

Comments

  • 2 Aug 11:39

    ​​​​​​ ​​ сН&К




    2 августа 1985 года на взлётной полосе ЛИИ им. Громова была проведена первая успешная пробежка самолета-аналога космического корабля «Буран» – составной части проекта многоразовой космической системы «Энергия-Буран».

    Игорь Волк и Римантас Станкявичюс провели разгон до 205 км/ч и торможение космического самолёта БТС-02 с использованием парашютной системы. ⠀


    Работа по программе «Энергия-Буран» началась в 1976 году. 86 министерств и ведомств и 1286 предприятий всего СССР (всего около 2,5 млн человек) принимали участие в создании этой системы.


    Для горизонтально-летных испытаний был разработан специальный экземпляр (аналог) орбитального корабля, который был оснащен штатными бортовыми системами и оборудованием, функционирующим на заключительном участке полета. Для обеспечения взлета корабль был оснащен четырьмя турбореактивными двигателями.




    Аналог «Бурана» проходил испытания в ЛИИ им. Громова. При первой пробежке были проверены: система управления при движении по ВПП с выполнением змейки при включенной системе управления передней стойкой шасси (на скорости 30…40 км/час); система торможения (на скорости 100 км/час) с нагрузкой на основные стойки шасси, затем разворот и разгон до максимальной скорости и торможение с использованием тормозных парашютов.


  • 2 Aug 12:11
    По - моему , справа Игорь Волк ( командир отряда ) , а слева Римас Станкявичус . Светлая память уникальным летчикам - испытателям .
  • 2 Aug 13:14
    НЕТ ЭТО КАЛОША НИЧЕГО НЕ БУЛО В СССР ТИЛЬКО КАЛОШИ И СВОРА ПОЛИТИКОВ ЗАЗРАВШИХСЯ КОТОРЫЕ ДОПУСТИЛИ АЛКАША В ЦК А ИТОГ ИЗВЕСТЕН
  • 2 Aug 13:57
    Команды "ГОЛОС" Вам КАЛОША НЕ было !!!
  • 2 Aug 14:23
    Эти работы для соблюдения секретности проводились в общевыходные дни, мы работали на МиГ-29-ом меняли на 88-ом моторе маслоагрегат, удалось частично увидеть пробежки Бурана.
  • 2 Aug 14:33
    Володя ё...нись ты уже об стену СИЛЬНО!
  • 2 Aug 15:53
    Сейчас БУРАН стоит в городе Speyer (Германия) в музее техники.
  • 2 Aug 17:38
    А "головным" заводом был московский завод - "ТМЗ". Я там работал на "Буране" по разметке и теплоизоляции. В ОТК. Постоянно прикомандированы были к нам специалисты из НИАТ и ВИАМ. /А с балкона своего вижу цех, где в стапеле стояли "Бураны". /На фото - корпус № 111/.
    Photo
  • 2 Aug 17:47
    Створки грузового отсека производились в Новосибирске…
  • 2 Aug 17:57
    ДА - "СОПГ" - створки отсека полезного груза. Отсек - огромный. В планах варианты Бураны были с щупальцами в этом отсеке. Мог корабль ловить иностранные спутники и помещать их в "отсек полезного груза"!. Да - планов было много!
  • 2 Aug 18:32
    Из отряда ушли все, взяты Небом.
  • 2 Aug 19:01
    Волчья стая, так их называли