5 июл 2023

Большинство владельцев домов в деревне постоянно не проживает, а коммунальные услуги: электричество, газ, вывоз мусора необходимо оплачивать ежемесячно.

Если показания счётчика электроэнергии или газового не передать во время, то будут начислять "по среднем". И тогда уже придется платить гораздо больше. Что бы этого избежать
для продвинутых пользователей интернета можно рекомендовать ГИС ЖКХ. Для этого вам придется установить специальное электронное приложение.
В личном кабинете в браузерной версии ГИС ЖКХ ( dom.gosuslugi.ru )​ Вы можете ознакомиться со сведениями о правах собственности (в разделе "Информация о правах собственности"), со списком подключенных лицевых счетов и подключить новые лицевые счета (в разделе "Подключенные ЛС к Личному кабинету").
Информация о помещениях (жилых домах), по которым в государственной информационной системе жилищно-коммунального хозяйства (далее -​ ГИС​ ЖКХ, система) размещена информация о правах собственности, доступна в личном кабинете по кнопке дополнительного меню, расположенной в верхней (синей) панели (рядом с кнопкой "Форум"), пункт "Информация о правах собственности".
Если информация о собственности в Вашем личном кабинете в ГИС​ ЖКХ​ не отображается, рекомендуется:
проверить актуальность документа, удостоверяющего личность (паспорта), и​ СНИЛС​ в личном кабинете​ Единой системы идентификации и аутентификации​ (далее -​ ЕСИА):​
если данные указаны верно, перейти к пункту 2;
если данные указаны не верно, или не указаны - ​ актуализировать информацию;
проверить наличие корректной информации о собственности​ в профиле​ на сайте​ Росреестра​ (авторизация производится бесплатно по учетным данным​ ЕСИА​ (таким же, как в ГИС​ ЖКХ)):
если информация указана корректная, то перейти к пункту 3;
если информация не корректная, то обратиться в Росреестр для размещения корректной информации, так как данный вопрос не входит в компетенцию службы поддержки пользователей ГИС​ ЖКХ.
После проверки и актуализации всей информации войти в личный кабинет ГИС​ ЖКХ​ и проверить наличие информации о собственности.
Если​ данные в​ ЕСИА​ внесены корректно, верные сведения о собственности в Росреестре имеются, но​ в ГИС​ ЖКХ​ в личном кабинете​ не отображаются​ , то для дальнейшей обработки обращения просим дополнительно предоставить снимки экрана:
результат перехода в пункт "Информация о правах собственности" дополнительного меню (см. пример:​ https://my.dom.gosuslugi.ru/ppa/sharefiles/info_of_property​ -​ для просмотра примера​ выполнить вход в личный кабинет​ ГИС​ ЖКХ).
из личного кабинета сайта Росреестра, выбрав пункт "Мои объекты"​ (https://lk.rosreestr.ru/my-objects​ - авторизация производится бесплатно по учетным данным​ ЕСИА, таким же, как в ГИС​ ЖКХ), отображающий сведения о собственности​ (см. пример:​ https://my.dom.gosuslugi.ru/ppa/sharefiles/rosreestr_property​ -​ для просмотра примера​ выполнить вход в личный кабинет​ ГИС​ ЖКХ).​
из личного кабинета сайта Росреестра, выбрав пункт "Мои объекты"​ ( https://lk.rosreestr.ru/my-objects ) и выполнив​ нажатие на необходимый объект,​ отображающий сведения о праве собственности на объект. На снимке должен быть виден кадастровый номер и все права собственности в разделах​ "Сведения о правах" и "Сведения об ограничениях/обременениях прав" открывшейся страницы​ (см. пример:​ https://my.dom.gosuslugi.ru/ppa/sharefiles/rosreestr_my_objects​ -​ для просмотра примера​ выполнить вход в личный кабинет​ ГИС​ ЖКХ).
С информацией о том, как сделать снимок экрана, Вы можете ознакомиться в разделе​ Часто задаваемые вопросы​ ГИС​ ЖКХ.
​Обращаем внимание, что при получении запроса от службы поддержки ГИС​ ЖКХ​ дополнительной информации, необходимой для обработки обращения, такую информацию необходимо направить в течение 40 рабочих часов (5 рабочих дней) с момента получения соответствующего запроса. В случае непоступления в течение указанного срока дополнительной информации по запросу, работы по такому обращению службой поддержки ГИС​ ЖКХ​ завершаются.
При возникновении новых вопросов необходимо направить новое обращение по форме «Обращение в службу поддержки».
Техническая поддержка ГИС ЖКХ:
Телефон: 8-800-302-03-05
Электронная почта: support@dom.gosuslugi.ru

Комментарии

  • 5 июл 2023 08:55
    Для тех, кому ГИС ЖКХ показалась сложной в настройках, для передачи показаний газового счётчика и оплаты за газ можно рекомендовать сайт:
    https://www.mrgtula.ru/private-office/
    Для передачи показаний электрического счётчика и оплаты за "свет" можно рекомендовать сайт:
    http://lk.tula.tns-e.ru/
    Регистрация на этих сайтах очень простая.
    Но кто и здесь встретит непреодолимые сложности, тому продолжит помогать наша Ирина...