Знакомый рассказал сегодня свою неудачную историю.

Пару месяцев назад ему показалось, что при разгоне сцепление стало пробуксовывать: обороты двигателя росли намного быстрее, чем разгонялась машина. Решил он подрегулировать сцепление, но, заехав на эстакаду, увидел, что привод сцепления отрегулирован верно. “Что ж, — решил водитель, — тогда просто увеличу зазор до верхнего предела, авось поможет”.
Сказано — сделано.
Вначале помогло. Но еще через две-три тысячи километров сцепление снова уже явно забуксовало. Пришлось все-таки его разбирать.
Ведомый диск износился до общей толщины чуть больше 5 мм, а в этом случае регулировки привода не помогут. Но хуже то, что оказались сильно задраны рабочие поверхности ведущего диска и маховика. Это результат пробуксовок ведомого диска, изношенного до заклепок.
Диск менять надо было вовремя, при первых признаках неисправности

Комментарии

Комментариев нет.