Знакомый рассказал сегодня свою неудачную историю.
Пару месяцев назад ему показалось, что при разгоне сцепление стало пробуксовывать: обороты двигателя росли намного быстрее, чем разгонялась машина. Решил он подрегулировать сцепление, но, заехав на эстакаду, увидел, что привод сцепления отрегулирован верно. “Что ж, — решил водитель, — тогда просто увеличу зазор до верхнего предела, авось поможет”. Сказано — сделано. Вначале помогло. Но еще через две-три тысячи километров сцепление снова уже явно забуксовало. Пришлось все-таки его разбирать. Ведомый диск износился до общей толщины чуть больше 5 мм, а в этом случае регулировки привода не помогут. Но хуже то, что оказались сильно задраны рабочие поверхности ведущего диска и маховика. Это результат пробуксовок ведомого диска, изношенного до заклепок. Диск менять надо было вовремя, при первых признаках неисправности
Автолюбители
Знакомый рассказал сегодня свою неудачную историю.
Пару месяцев назад ему показалось, что при разгоне сцепление стало пробуксовывать: обороты двигателя росли намного быстрее, чем разгонялась машина. Решил он подрегулировать сцепление, но, заехав на эстакаду, увидел, что привод сцепления отрегулирован верно. “Что ж, — решил водитель, — тогда просто увеличу зазор до верхнего предела, авось поможет”.
Сказано — сделано.
Вначале помогло. Но еще через две-три тысячи километров сцепление снова уже явно забуксовало. Пришлось все-таки его разбирать.
Ведомый диск износился до общей толщины чуть больше 5 мм, а в этом случае регулировки привода не помогут. Но хуже то, что оказались сильно задраны рабочие поверхности ведущего диска и маховика. Это результат пробуксовок ведомого диска, изношенного до заклепок.
Диск менять надо было вовремя, при первых признаках неисправности