Дмитрий Корулин. PRO ТАРГЕТ: "Одна из самых больших ошибок, которую делают люди, начинающие работать в Instagram, - это попытаться понравиться всем ...
⠀
Но когда вы это делаете, вы никому не нравитесь.
⠀
Цель здесь - найти идеального клиента и поговорить с ним напрямую. Вот как вы собираетесь вырастить страстную аудиторию, которая не может дождаться, чтобы щелкнуть «Купить сейчас» практически в любом предложении, которое вы им предложите.
⠀
И даже если у вас еще нет учетной записи, подходящей для вашего бизнеса, вы можете создать огромное количество подписчиков, используя простые секреты, которыми я никогда раньше не делился.
⠀
Они почти мгновенно перенесут вас с нуля в то место, куда вы хотите.
⠀
Но обо всем по порядку ...
⠀
Ваши продажи никуда не денутся, если вы не нацелены на нужных людей. Но как найти в Instagram нужных людей, которые уже заинтересованы в том, что вы им предлагаете?
⠀
Реклама - это легкий путь. Но это стоит денег заранее. Кроме того, вы хотите убедиться, что ваша воронка и учетная запись Instagram работают правильно, прежде чем вкладывать большие деньги в рекламу.
⠀
Когда ваша стратегия Instagram реализована, она позволяет вам тратить значительно меньше денег на рекламу в будущем, поскольку у вас будет постоянный поток органического трафика, покупающего из вашей воронки.
⠀
Помимо рекламы, есть два простых шага, чтобы найти свою идеальную аудиторию.
⠀
И это начинается с того, что сначала нужно узнать себя и свой бренд.
⠀
Давайте взглянем.
⠀
(Совет: по мере вашего роста вы можете поручить администратору или другому сотруднику управлять вашей лентой в социальных сетях или ее частью, чтобы вы могли сосредоточиться на более важных частях вашего бизнеса. Но делать это самому - отличный способ начать Кроме того, вы знаете, что вам следует делать и сколько времени на это потребуется. Это поможет вам убедиться, что человек, которого вы нанимаете, хорошо выполняет свою работу, если вы знаете, что вам нужно искать.)"
www.instagram.com