Александр Степанович ХВОРОСТОВСКИЙ поделился своими воспоминаниями: "Как-то ДИМА сильно болел где-то на последнем курсе института.

У него там поджелудочная железа что-то… И ОН пел. И ОН так пел, что я плакал. Я слышал вокалистов, меня трудно “стронуть с места”. А вот ОН, когда у него душа болит или ему тяжело, тогда он не просто поет – ноты берет легко, а ОН проникает в произведение – страдает, сострадает. Я сам пел, но я старался эмоции не показывать, мне как-то было стыдно. А ОН показывал эмоции... Дмитрий умел глубоко сострадать и стойко держать удар... Иногда ему доставалось в прямом смысле слова – и он дрался, и его били..."

"Все, о чем мечтал Хворостовский-старший – сцена, опера, успех - и что не сбылось в его жизни, реализовалось в его сыне. Так часто бывает, когда дети воплощают родительские несбывшиеся мечты. Отец все вложил в Диму. Мальчик ездил в музыкальную школу каждый день, на автобусе, потом на трамвае – она была далеко от дома. Уроки ему помогала делать мама – Людмила Петровна. Она студентка мединститута, статная красавица с черными кудрями и прекрасная певунья, познакомилась с отцом Димы в хоре - Люся там была звездой. А хором руководил будущий преподаватель Димы Тычинский. Вот такая получалась преемственность. Как говорят друзья семьи, «Шура плохо ничего не делал и музыке сына учил серьезно». Так что после школы само собой решилось – Дима пойдет дальше учиться музыке."
  • Хворостовский Д. - Черные брови

Комментарии