ПРИСЯГА (ВСЕНАРОДНАЯ) НА ВЕРНОПОДДАНСТВО

ГОСУДАРЮ ИМПЕРАТОРУ НИКОЛАЮ ВТОРОМУ
Я, нижеименованный (р. б. имя), обещаюсь и клянусь
Всемогущим Богом, пред святым его Евангелием, в том, что хощу и должен
Его Императорскому Величеству, своему истинному и природному
Всемилостивейшему Великому Государю Императору Николаю
Александровичу, Самодержцу Всероссийскому, и законному Его
Императорского Величества Всероссийского престола Наследнику
цесаревичу Алексею верно и нелицемерно служить и во всем
повиноваться, не щадя живота своего до последней капли крови, и
все к высокому его Императорского Величества Самодержавству,
силе и власти принадлежащие права и преимущества, узаконенные и
впредь узаконяемые, по крайнему разумению, силе и возможности
предостерегать и оборонять, и при том по крайней мере стараться
споспешествовать все, что к Его Императорского Величества верной
службе и пользе государственной во всяких случаях касаться может;
о ущербе же Его Величества интереса, вреде и убытке, как скоро о
том уведаю, не токмо благовременно объявлять, но и всякими
мерами отвращать и не допущать тщатися, и всякую вверенную
тайность крепко хранить буду, и поверенный и положенный на мне
чин, как по сей (генеральной), так и по особливой, определенной и от
времени до времени Его Императорского Величества именем от
предоставленных надо мною начальников определяемым
инструкциям и регламентам и указам, надлежащим образом по
совести своей исправлять, и для своей корысти, свойства, дружбы и
вражды противно должности своей и присяги не поступать, и таким
образом весть и поступать, как верному Его Императорского
Величества подданному благопристойно есть и надлежит, и как
я пред Богом и Судом Его страшным в том всегда ответ дать могу; как
сущее мне Господь Бог душевно и телесно да поможет. В
заключение же сей моей клятвы целую Слова [т.е. Евангелие] и
Крест Спасителя моего.
Аминь.



Свод законов Российской империи. Т. 1. 4.1. Приложение V. СПб., Изд. Канцелярии Е.И.В. 1857. С 56.


ВОССТАНЬ РОССИЯ !
ПРИСЯГА ВЕРНОСТИ ЦАРЮ И ОТЕЧЕСТВУ

Из поколения в поколение, со дня Соборного обета верности 1613 года, измена Царям из рода Романовых "росла и умножалась". Ко времени царствования Государя Николая II, чаша Божьего долготерпения грехов неверности русского народа преисполнилась.

15 марта (2 по ст.ст.) 1917 года Господь взял от среды христиан Удерживающего, т.е. Православного Самодержца вместе с благодатью Соборности, подаваемой народу через его Главу. Утеряв эту благодать Святого Духа, народ от Соборной жизни перешел к Соборной смерти, т.е. умер как Соборная личность.

Во исполнение воли Божьей, "Христу в уподобление", святой Царь Николай II своей добровольной смертью искупил Соборный грех народа, чтобы открыть ему возможность Соборного покаяния.

Душеспасительно для каждого христианина духовно готовиться к грядущему Соборному покаянию народа. Этим приуготовлением должно быть правильное исповедание Царского служения, правильное почитание святого Царя Николая II, как искупителя греха неверности русского народа, исповедование грехов против Царской Власти...

Отцы, братья и сестры! Не на кого нам сегодня надеяться, кроме как на
Господа нашего Иисуса Христа, Пресвятую Богородицу,
заступничество нашего святого Царя Николая II и всех святых

Большинство архиереев, священников и мирян нашей Матери-Церкви - теплохладны и расслаблены. Страха ради иудейска они молчат, боясь потерять теплые места в этом мире, погрязшем в сатанинских нечистотах и скверне. Нет с их стороны живого слова истины, не звучат от них призывы к русскому народу вернуться из страны далече в объятья Отча, в объятья умученного дьяволопоклонниками нашего Царя-искупителя Николая II.

Поэтому припадем к тем нашим светильникам веры, которые, несмотря на хулу и клевету, раздающуюся со всех сторон, смиренно и мужественно несут свой Крест на Голгофу ради оказания духовной помощи и поддержки верным Богу чадам. Они призывают русский народ к покаянию в Соборном грехе богоотступничества, клятвопреступления и цареубийства, понимая, что Русь, и наш народ стоят на краю пропасти, и что Господь не может нас спасти без нашего желания и наших усилий к этому.

По благословению святого Царя-искупителя Николая II,
преподанного через монахиню Николаю (Сафронову), 2010 год был
объявлен годом соборного покаяния русского народа в грехах
богоотступничества, клятвопреступления и цареубийства

монахиня Николая
монахиня Николая

Матушке Николае (Сафроновой), которая была пострижена с именем святого Царя-искупителя Николая II, неоднократно являлся сам Государь и призывал через неё своих верноподданных русских людей устанавливать на Руси ЦАРСКИЕ ПОКАЯННЫЕ КРЕСТЫ, которых на сегодняшний день уже насчитывается более пятисот. Он сам объяснил молитвенный порядок их установки и служения перед ними. И простые верующие люди послушались своего Государя, и многие из них через свое послушание получили молитвенную помощь и исцеление от духовных, и телесных недугов.

Сама Пресвятая Богородица явилась монахине Николае с 7 на 8 января 2010 года и указала на необходимость принесения русским народом покаяния в грехе цареубийства.
Но хулители продолжают свое чёрное дело, заявляя, что всё это - прелесть и ложь.
Чем громче звучит проповедь о необходимости Соборного покаяния русского народа в грехах богоотступничества, клятвопреступления и цареубийства, чем шире разносятся призывы Пресвятой Богородицы и нашего святого Государя, тем яростнее и отчаяннее враг рода человеческого вооружается против людей, послушных Богу и своему Царю. Но невозможно остановить глас Истины.

Матушка Николая (Сафронова) по указанию святого Государя Николая II призывает русских людей к принятию ПРИСЯГИ на верноподданство ему и его Наследнику. Это необходимо, чтобы восстановить духовную связь с Родом Романовых, которому наши предки пред Богом дали Соборный Обет верности до скончания века.

Когда мы принимаем крещение, то присягаем на верность Царю Небесному. Это непременное условие спасения души человека для вечной жизни.

Крещаемый дает клятву, подобную воинской Присяге. Священник задает вопрос: «Сочетаешься ли ты со Христом?» - крещаемый отвечает: «Сочетаюсь». Снова спрашивает священник: «Сочетался ли ты со Христом» - «Сочетался» - «И веруешь ли Ему?» - «Верую Ему как Царю и Богу».

Это решение принимается раз и навсегда, и не подлежит пересмотру. Такое решение означает безусловную преданность Богу, полную готовность следовать путем веры, что бы ни случилось. Крещаемый исповедует свою веру Христу как Царю и Богу, присягая Ему на верность, и обещает посвятить всю свою жизнь служению Ему, жить в соответствии с Его заповедями, следовать Ему до конца.

Праведный Иоанн Кронштадтский говорил: «Царь земной есть образ Царя Небесного, Бог един и Царь един» - пишет он. «Многоразличная земная служба наша Царю и Отечеству есть образ главного, долженствующего продолжаться вечно, служения нашего Царю Небесному».

Как при крещении мы присягаем на верность Царю Небесному, также мы должны присягать и Царю земному, т.к. невозможно угодить Богу, отвергая Его Помазанника Царя.

Некоторых царских людей смущает возможность принесения Присяги святому Царю-искупителю Николаю II, т.к. Господь забрал его из этой временной жизни. Они говорят: «Вот дарует Господь Руси Помазанника Божьего, тогда мы и принесем ему присягу».

Но нас ведь не смущает, что Господь Иисус Христос 2000 лет назад покинул телом наш земной мир. Мы знаем, что Он всегда находится с нами, слышит наши молитвы к Нему и по Своей неизреченной милости милует и спасает нас. Также мы молимся и святым отцам нашей Матери-Церкви: ни как мертвым, но - живым. Мы - православные люди, прекрасно знаем, что у Бога мертвых нет. У Него все - живые.

Русский народ на протяжении столетий подтверждал свою верность Обету 1613 года тем, что принимал Присягу на верноподданичество каждому восходящему на российский престол Царю из Рода Романовых. Но в 1917 году он нарушил присягу и попрал Обет верности.

Поэтому, если мы приносим покаяние за его нарушение, то необходимо не только исповедать этот грех, но и принести плоды покаяния, т.е. совершить действенный акт, удостоверяющий Бога в нашем стремлении исправить нашу греховную жизнь.

Таким актом и является принесение Присяги на верноподданство последнему законному российскому Царю Николаю II и его Наследнику. Тем самым, на сакральном, духовном уровне восторжествует Божественная правда, и мы уже сегодня станем гражданами грядущей Монархической России во главе с сокрытым до времени Помазанником Божьим.

Когда же Господь откроет русскому народу личность грядущего Царя-победителя, как пророчествовали святые отцы, тогда русский народ принесет Присягу на верноподданство ему, как Наследнику Царя-искупителя Николая II. Ведь так и соблюдалось правопреемство в царской России на протяжении веков.

Личная присяга Царю Николаю после покаяния и соборных молитв к Господу о восстановлении нам Царского Престола и даровании Царя - Батюшки» - это долг всех его верноподданных.

Присяга - это Клятва Богу о верности Царю Николаю и наследнику Его, Цесаревичу Алексею.

Присягнувший Царю, обретает духовное единение с Ним. Присяга Царю, - это добровольное обещание Воина Христова служить Богу под началом Помазанника Божия на благо нашего Отечества. В свидетели Клятвы призван Господь Бог и человек подтверждает свое решение, целуя Евангелие и Животворящий крест.

Ни Господь, ни Царь Николай не оставят присягнувшего ни своим попечением, ни осознанием того, что должен сделать Воин Христов - Царский слуга во время своего пребывания на земле.

В присяге, произносимой ныне военными на плацу, имя Бога не упоминается, Господь в Свидетели не призывается, Святое Евангелие не присутствует и Животворящий Крест не целуется. Такая присяга, клятвой Богу не является, она носит, частный характер и не может препятствовать принятию Присяги Благочестивейшему Самодержавнейшему Великому Государю Императору Николаю Александровичу Всея России и наследнику Его благоверному Государю Цесаревичу и Великому Князю Алексею.

Присягу может принять священник. При отсутствии оного присягнуть можно лично, ибо Господь «Вся веси». Перед этим возжечь свечу перед Иконой Государя Николая.

Женщины! Великие русские женщины - воины Христовы. Вы также приходите на эту землю для борьбы за Имя Христово. И воздаяние не здесь, а на Небесах. На земле мы все - на поле духовной битвы

Но недостаточно принять Присягу на верность Царю и Роду Романовых, как недостаточно для спасения души лишь только креститься. Необходимо изменить всю свою жизнь, чтобы нерушимо соблюдать заповеди Божьи и данную пред ним Присягу на верность Царю земному - Помазаннику Божию.

И тогда мы станем людьми царскими, а, значит, Божьими!

А своих верноподданных детей святой наш Царь-искупитель Николай II никогда не оставит без помощи и поддержки. Он покроет нас своей любовью и заботой, защитит от врагов и напастей, т.к. нет более близкого ко Христу ходатая за наш русский народ, чем наш батюшка - Царь.

Христолюбивые отцы, братья и сестры!
Картинка №33530
Наш Русский народ, нарушил Соборный Обет 1613 года. Отступление от Бога привело к совершению Соборного греха клятвопреступления и, как следствие, - к цареубийству.

Наш святой Государь Николай Александрович Романов отдал себя и всю свою семью в жертву за грехи Русского народа, чем совершил искупительный христоподражательный подвиг. Русский народ - прощен!

Но, чтобы вернуть себе сыновнее Богу достоинство, мы должны принести искреннее покаяние за совершенный Соборный грех, должны правильно славить нашего святого заступника Великого Царя-искупителя Николая II и принести Присягу верности ему и его Наследнику, приблизив, таким образом, воцарение на Руси грядущего Царя-победителя.
Враг рода человеческого, и его слуги стремятся сделать все возможное для того, чтобы не допустить возрождения Святой Руси. А, потому, не будем смущаться и внимать суемудрым умствованиям критиков сего богоугодного делания, какого бы чина, сана и звания они не были.

Будем стоять в истине, даже если весь мир ополчится на нас. Ибо сказал Господь наш Иисус Христос, что «претерпевый до конца, тот спасен будет» (Матф.24:13).

Слава Богу за то, что мы - русские и православные!
Слава Богу за всё! Аминь. Царь грядет!

Перед принятием Присяги необходимо пройти предуготовительное духовное правило, которое подготовит человека к принятию этого великого духовного дара от Господа нашего Иисуса Христа.


Подготовительное духовное правило для принятия Присяги
на верноподданность Царю-искупителю Николаю II и его Наследнику

Комментарии