25 мар 2021
НИКОЛАЙ ВТОРОЙ КАК РОДОНАЧАЛЬНИК РУССКОЙ АВИАЦИИ.
История отечественной авиации восходит к правлению Николая Второго. Да, вопреки мифам радикальной советской истории, Николай Второй был человеком прогресса.
При Николае Втором активно развивались самые разные передовые технологии военного и мирного назначения. Авиация создается при нем с нуля и становиться лучшей и самой многочисленной в мире.
Идея создания авиации встретила среди окружения Николая определенное непонимание.
Показательны воспоминания Великого князя Александра Михайловича: «…Военный министр генерал Сухомлинов затрясся от смеха. — Я вас правильно понял, Ваше Высочество, — спросил он меня между двумя приступами смеха: — вы собиpaетесь применить эти игрушки в нашей армии?» (Речь идет о самолетах)
С НУЛЯ И В МИРОВЫЕ ЛИДЕРЫ
В 1911 году в России был проведён первый опыт по созданию вооружённого самолёта но всего через три года императорский военный воздушный флот становится полноценным военным формированием.
Через 6 лет после выхода энциклопедии издается отдельная монография В. Б. Шаврова об авиации XX века, где автор на основании архивных данных систематизирует информацию обо всех выпущенных самолетах.
Автор публикует данные о том, что к 1914 году в составе царского воздушного флота состояло 600 самолетов. На начало войны Русский Императорский флот был самым большим в мире.
Великая Война не стала препятствием к развитию этого типа оружия. До 1917 года на территории империи строится 20 авиазаводов. За военные годы воздушный флот пополнился на 5 600 самолетов. К 1917 году в составе императорского флота числилось 6200 самолетов.
С нуля и не имея ни какой технической базы Николаю II удается создать передовой тип оружия.
Имеются подробные данные по объемам производства отечественных авиазаводов. Например завод “Дукс” производил 60 самолетов в месяц, завод Щетинина — 50, Анатра — 40, завод Лебедева — 35, РБВЗ — 25 самолетов.
Строившихся в России, насчитывает 315 названий оригинальных русских конструкций, из которых 38 строились серийно, а 75 проектов имели статус перспективных разработок.
Морская авиация Николая Второго, была создана с нуля, но стала лучшей в мире.
По состоянию на 1 января 1917 г., российская Морская Авиация являлась внушительной силой и имела в своём составе 264 аэроплана разных типов.
Из них 152 самолёта и 4 малых управляемых аэростата находились на Черноморском флоте, 88 самолётов — на Балтийском. Ещё 29 самолётов имелось в Петроградской и Бакинской офицерских авиашколах.
Только с сентября 1916 г. по май 1917 г. морское ведомство получило 61 гидросамолёт конструкции Григоровича М-11 и М-12; из них 26 летали на Чёрном море, около 20 поступили на Балтику. В черноморских и балтийских авиационных частях служили, соответственно, 115 и 96 офицеров, 1039 и 1339 кондукторов, унтер-офицеров и рядовых.
По состоянию на 1 января 1917 г., российская Морская Авиация являлась внушительной силой и имела в своём составе 264 аэроплана разных типов.
Из них 152 самолёта и 4 малых управляемых аэростата находились на Черноморском флоте, 88 самолётов — на Балтийском. Ещё 29 самолётов имелось в Петроградской и Бакинской офицерских авиашколах.
Только с сентября 1916 г. по май 1917 г. морское ведомство получило 61 гидросамолёт конструкции Григоровича М-11 и М-12; из них 26 летали на Чёрном море, около 20 поступили на Балтику. В черноморских и балтийских авиационных частях служили, соответственно, 115 и 96 офицеров, 1039 и 1339 кондукторов, унтер-офицеров и рядовых.
Это то богатое наследство, которое получила Россия и которое в дальнейшем послужило одним из источников ее побед.
Комментарии
Для того чтобы оставить комментарий, войдите или зарегистрируйтесь
Вот почему путлер - еврей кгбэшник быстро покрестился...уж и не скрывают царем иудейским называют,окурком называть нельзя - закон издали.
НИКОЛАЙ 2 С1895--15г ПОСТРОЕНА 17000 ЗАВОДОВ ПРОМЫШЛЕННОЕ ПРОИЗВОДСТВО
РОСТ В 25 РАЗ-ПРОИЗВОДСТВО ЧУГУНА В 3;7 РАЗА
добыча стали и угля в 4 раза 37000км жд ведён
золотой рубль -который стал валютой-1 место по экспорту зена и сахара
рост количества электро ст в 2раза -построен русский самолёт-в
1913Г подводная лодка-1903Г ледокол 1899Г
броневой автомобиль-1914Г самолёт амфибия 1914Г зенитное орудие
1915Г-подарина земля 2:% мил чел _бывшие крестьяне пущены в думу