Содержание: 1) Плюсы и минусы героя. 2) Лайнинг, айтембилды, тактика игры. 3) Итог. 1) Плюсы и минусы героя. Плюсы: 1.Может сильно отстоять любую линию в соло.(хороший эскейп благодаря которому нас сложно ганкнуть). 2.Обладает неплохим для мага лэйт-потенциалом.(что тоже немаловажно). 3.Один из лучших гангеров в игре. И это неоспоримый факт блинк + замедление с Q сделает свое дело 4.Может нанести ну ОЧЕНЬ большое кол-во маг дмг по области за короткое время. 5.От нее очень трудно убежать (опять же блинк, яд), ее очень трудно догнать. 6.Отличная анимация атаки(очень легко фармить). Минусы: 1.Мало хп по началу.(решается со временем). 2. Блинк имеет задержку ( на высоком уровне игры вы поймете о чем я) 3.Сложна в контроле. Необходимо грамотно рассчитывать свой врыв в замес 4.Сильно контрится сайленсом.(без скилов мы никто). При наличии сайленса у врагов требует покупку бкб или еула. 2) Лайнинг, айтембилды, тактика игры. Лайнинг. Квоп - универсальный персонаж. Идеально место для нас - мид, но так же отлично стоим харду ( на экспе, экспа очень важна для нас) и фармит на изи лайне ( если есть необходимость). Что и говорить, некоторые про команды ( Тим Ликвид с Куроки) пикают ее в качестве сапорта, не сказать чтобы супер заходила, но неплохо справляется с этой ролью. Почему же квопа так универсальна? Все дело в ее спелах. В арсенале у нас есть нюк дающий земедление и хороший харас ( дагер), поэтому мы можем гнобить врага на линии, замедлять при нападении, так же у нас есть хороший эскейп ( блинк), можем убегать и врываться. Есть нюк 2 нюка наносящие дамаг в аое ( ульт так вообще наносит чистый дамаг, который ни чем не резистится). Одним словом чудо, а не герой. Расмотрим хард, мид и квопу с изи лайна ( на сапорт квопу не буду уделять время, так как она вроде и может, но куда лучше стоит на других линиях и в другой роли). Хардовая квопа. Наша задача на харде - получать экспу и харасить вражеского керри. Если стоим против триплы - не стоит подставляться, просто получаем экспу и радуемся жизни. Наша основная цель на харде получить фаст 6 уровень и бегать по карте. Раскачку рекомендую следующею: В начале качаем блинк, затем по ситуации, можно сразу качать скрим, а можно на раз взять нож. Далее в приоритете блинк и скрим( третий спел). После получения 6-го уровня начинаем двигаться по карте. Можно помочь мидеру, можно пойти на изи лайн. Не стоит стоять на харде после получения 6-го уровня! Вносите импакт в игру. Лучше забрать мидера через наш ульт или даже сапорта, чем просто стоять. Итем билд хардовой квопы не прост ( в принципе он такой же как и у мидовой квопы, только с учетом дефицита фарма). Если нужно отпушивать и драться нон-стоп - аганим. Если нужен контроль какого-то персонажа ( например у врагов омник или дум) - орчид. Если же у врагов есть сайленс и жесткий контроль - придется тарить еул. Есть вариант собрать фаст некров, если у вас супер пушаший пик. Вариантов много. Айтемы на физ дамаг ( кираса, дизоль и тд) не советую собирать для хардовой квопы, так как есть вероятность что вы ничего не выфармите. Такие артефакты собираются в том случае если вы мид или квоп с изи лайна и у вас в команде дефицит физ дамага ( с руки), а дело идет к лейту, в котором маг урона не хватит. Рекомендую следующие айтемы для мидл и лейт гейма: Аганим, хекс, рефрешер, октарин, травела и бкб. Разницы нет, хард квопа или мид квопа, в итоге у вас должен быть примерно такой затар ( это все в идеале). Мидовая квопа. Тут наши цели как у всех мидеров: Фармим, гнобим врага, выигрываем мид одним словом. Получили 6 уровень - идем на реализацию. Квопа это вам не СФ, до 9 уровня нечего нам стоять и протирать 5-ю точку. Сборку описал выше. Все по ситуации. Квопа с изи лайна. Такую квопу пикают в редких случаях. Расчет в такой игре идет на ерли и мид гейм. Так же квопа получает свой 6 уровень + фармит один слот и идет давить. Не рекомендую отправлять квопу на изи лайн. Лучше в мид или на харду. Итог. Queen of Pain - универсальный герой. Поэтому так хорошо заходит под большинство пиков. Очень сильна в миде, выигрывает мид в большинстве случаев ( если мидеры играют на одном уровне). Хотел еще добавить пару слов о том, как вести себя в замесе. Не стоит прыгать в неизведанные дали с блинка! Прыгайте как инициатор, если уверены что уйдете из-замеса после своего врыва ( у вас есть еул и макшеный блинк) или если знаете что противник в меньшинстве и не сможет вас размотать ( наша задача не только выдать прокасть спелов (скрим+ соник вейв+ дагер), а желательно накричать 2-3 раза или кинуть пару ножей, ну и побить с ручки). Старайтесь выжимать максимум пользы со своего героя. Если врыв необходим, а там все 5 вражеских героя ( а у нас 0 подсейва и помощи) - заходим в замес на своих ножках, даем прокаст и сразу блинкаут. Герой не простой не в плане скилов, а в плане того, как много вы можете выжать с этой квопы. Но могу сказать одно, если вы недавно начали играть в доту и так уж получилось что вашей команде нужен мидер - квопа ваш выбор ( куда проще сфа, вр и инвокера) МОЖЕТЕ ДОБАВЛЯТЬ ЧТО-ТО ОТ СЕБЯ В КОММЕНТАХ! ТАК ЖЕ СПРАШИВАЙТЕ В КОММЕНТАРИЯХ, ОТВЕЧУ НА ВСЕ ВОПРОСЫ!
Dota 2
Queen of Pain
Содержание:
1) Плюсы и минусы героя.
2) Лайнинг, айтембилды, тактика игры.
3) Итог.
1) Плюсы и минусы героя.
Плюсы:
1.Может сильно отстоять любую линию в соло.(хороший эскейп благодаря которому нас сложно ганкнуть).
2.Обладает неплохим для мага лэйт-потенциалом.(что тоже немаловажно).
3.Один из лучших гангеров в игре. И это неоспоримый факт блинк + замедление с Q сделает свое дело
4.Может нанести ну ОЧЕНЬ большое кол-во маг дмг по области за короткое время.
5.От нее очень трудно убежать (опять же блинк, яд), ее очень трудно догнать.
6.Отличная анимация атаки(очень легко фармить).
Минусы:
1.Мало хп по началу.(решается со временем).
2. Блинк имеет задержку ( на высоком уровне игры вы поймете о чем я)
3.Сложна в контроле. Необходимо грамотно рассчитывать свой врыв в замес
4.Сильно контрится сайленсом.(без скилов мы никто). При наличии сайленса у врагов требует покупку бкб или еула.
2) Лайнинг, айтембилды, тактика игры.
Лайнинг. Квоп - универсальный персонаж. Идеально место для нас - мид, но так же отлично стоим харду ( на экспе, экспа очень важна для нас) и фармит на изи лайне ( если есть необходимость). Что и говорить, некоторые про команды ( Тим Ликвид с Куроки) пикают ее в качестве сапорта, не сказать чтобы супер заходила, но неплохо справляется с этой ролью.
Почему же квопа так универсальна? Все дело в ее спелах. В арсенале у нас есть нюк дающий земедление и хороший харас ( дагер), поэтому мы можем гнобить врага на линии, замедлять при нападении, так же у нас есть хороший эскейп ( блинк), можем убегать и врываться. Есть нюк 2 нюка наносящие дамаг в аое ( ульт так вообще наносит чистый дамаг, который ни чем не резистится). Одним словом чудо, а не герой.
Расмотрим хард, мид и квопу с изи лайна ( на сапорт квопу не буду уделять время, так как она вроде и может, но куда лучше стоит на других линиях и в другой роли).
Хардовая квопа.
Наша задача на харде - получать экспу и харасить вражеского керри. Если стоим против триплы - не стоит подставляться, просто получаем экспу и радуемся жизни. Наша основная цель на харде получить фаст 6 уровень и бегать по карте. Раскачку рекомендую следующею:
В начале качаем блинк, затем по ситуации, можно сразу качать скрим, а можно на раз взять нож. Далее в приоритете блинк и скрим( третий спел).
После получения 6-го уровня начинаем двигаться по карте. Можно помочь мидеру, можно пойти на изи лайн. Не стоит стоять на харде после получения 6-го уровня! Вносите импакт в игру. Лучше забрать мидера через наш ульт или даже сапорта, чем просто стоять.
Итем билд хардовой квопы не прост ( в принципе он такой же как и у мидовой квопы, только с учетом дефицита фарма). Если нужно отпушивать и драться нон-стоп - аганим. Если нужен контроль какого-то персонажа ( например у врагов омник или дум) - орчид. Если же у врагов есть сайленс и жесткий контроль - придется тарить еул. Есть вариант собрать фаст некров, если у вас супер пушаший пик. Вариантов много. Айтемы на физ дамаг ( кираса, дизоль и тд) не советую собирать для хардовой квопы, так как есть вероятность что вы ничего не выфармите. Такие артефакты собираются в том случае если вы мид или квоп с изи лайна и у вас в команде дефицит физ дамага ( с руки), а дело идет к лейту, в котором маг урона не хватит.
Рекомендую следующие айтемы для мидл и лейт гейма: Аганим, хекс, рефрешер, октарин, травела и бкб. Разницы нет, хард квопа или мид квопа, в итоге у вас должен быть примерно такой затар ( это все в идеале).
Мидовая квопа.
Тут наши цели как у всех мидеров: Фармим, гнобим врага, выигрываем мид одним словом. Получили 6 уровень - идем на реализацию. Квопа это вам не СФ, до 9 уровня нечего нам стоять и протирать 5-ю точку.
Сборку описал выше. Все по ситуации.
Квопа с изи лайна.
Такую квопу пикают в редких случаях. Расчет в такой игре идет на ерли и мид гейм. Так же квопа получает свой 6 уровень + фармит один слот и идет давить.
Не рекомендую отправлять квопу на изи лайн. Лучше в мид или на харду.
Итог.
Queen of Pain - универсальный герой. Поэтому так хорошо заходит под большинство пиков. Очень сильна в миде, выигрывает мид в большинстве случаев ( если мидеры играют на одном уровне).
Хотел еще добавить пару слов о том, как вести себя в замесе.
Не стоит прыгать в неизведанные дали с блинка! Прыгайте как инициатор, если уверены что уйдете из-замеса после своего врыва ( у вас есть еул и макшеный блинк) или если знаете что противник в меньшинстве и не сможет вас размотать ( наша задача не только выдать прокасть спелов (скрим+ соник вейв+ дагер), а желательно накричать 2-3 раза или кинуть пару ножей, ну и побить с ручки). Старайтесь выжимать максимум пользы со своего героя. Если врыв необходим, а там все 5 вражеских героя ( а у нас 0 подсейва и помощи) - заходим в замес на своих ножках, даем прокаст и сразу блинкаут.
Герой не простой не в плане скилов, а в плане того, как много вы можете выжать с этой квопы. Но могу сказать одно, если вы недавно начали играть в доту и так уж получилось что вашей команде нужен мидер - квопа ваш выбор ( куда проще сфа, вр и инвокера)
МОЖЕТЕ ДОБАВЛЯТЬ ЧТО-ТО ОТ СЕБЯ В КОММЕНТАХ! ТАК ЖЕ СПРАШИВАЙТЕ В КОММЕНТАРИЯХ, ОТВЕЧУ НА ВСЕ ВОПРОСЫ!