20 янв 2018

Гайд-аналитика.

Снайпер.
Это экспериментальная рубрика в нашей группе поэтому прошу тебя, дорогой читатель гайда, прочитать этот пост полностью (он большой) и после этого ОБЯЗАТЕЛЬНО высказать свое мнение о данной статье! Обратная связь очень важна для развития этой рубрики!
Итак, начнем. Сначала хотелось бы поговорить об основных моментах игры на данном персонаже. Снайпер - это не герой, за которого принципиально важно иметь сверх навыки реакции и какого-то запредельного скила. Главное играя за этого персонажа - позиционка ( расположение персонажа относительно других персонажей в замесах и при фарме линии). Зачастую игроки совершают одну и туже глупую ошибку играя за снайпера - выбирают неверную позицию в замесе. Они могут бежать в самое пекло командного боя, стоять в первых рядах и расстреливать произвольные цели. Так делать нельзя! Запомните, главная задача при игре на снайпере быть ЗА своей командой, старайтесь не подставляться под хуки пуджа и клокверка. Правильная позиционка для снайпера выглядит примерно так: Враги - Союзники - Вы. Так же нужно понимать, что первым начинать замес нельзя. Подождите немного, пусть ваша команда начнет файт, вы увидите того же пуджа и сможете грамотно выбрать позицию, чтобы не попасть на его хук. Хочу отметить, что играя за ЛЮБОГО персонажа, вы еще в самом начале игры, как только все разобрали героев, должны посмотреть на пик противников и точно решить, что вы будите делать в командном замесе.Например:
У врагов в пике Энигма. Вы взяли снайпера и сразу же в голове продумываете план действия: " У врагов Энигма, значит не стоит подставляться до тех пор, пока не увижу Энигму. нужно не попасть в блекхол, по возможности сбивать ей дагер шрапнелью и попытатся сбить блекхол ультой если она его даст"
Проговаривая это у себя в голове, вы нереально увеличиваете свои шансы на победу, так как четко будете знать как вести себя в замесе и будите принимать правильные решения - максимально быстро.
После того как вы поняли общий план на игру, приступайте к обдумыванию и осмыслению вашей линии. К примеру вы идете в мид, против вас условно скажем Эмбер. Сразу продумываем тактику противостояния: Фармим издалека, периодически постреливаем в него. Если он начинает агрессировать - правильнее всего будет отступить к вышке. Нельзя дать возможность попасться под чейны+ шилд (первый и третий спел Эмбера. В начале игры Эмберу качают именно их, и это его главное оружие против нас). Если вы видите что путь к вышке перекрыт (может он вас подловил в тот момент когда вы шли от руны в мид, то можно двигаться в сторону союзных крипов, как вы знаете ченый Эмбера ( первый спел ) - рандомны, если он закастует их когда рядом с вами будут крипы, вас он может и не зацепить. Так же не забываем о том, что например в миде эмберу могут помогать роумеры и сапорты. Всегда будьте на стороже! К вам в спину могут зайти в смоках! Так что старайтесь смотреть на миникарту и общаться с командой.

Гайд-аналитика. - 864560540432
С основными моментами разобрались, теперь переходим к следующему разделу.
Куда же все таки стоит идти снайперу в текущей мете? Ответ прост: Либо в мид, либо на изи лайн. на позицию керри.
Гайд-аналитика. - 864561371408
Как видно из статистики, игроки предпочитают пикать снайпера в мид, и это не удивительно. В миду больше опыта, а чем больше опыта мы получаем, тем быстрее мы качаем спелы. И тут ключевой момент в ультимейте снайпера. Этот спел шикарен в начальной стадии игры и видимо поэтому мидовый снайпер преобладает в текущей мете.
Гайд-аналитика. - 864561422864
На картинке выше вы видите наиболее популярный скил билд ( Скил билд - прокачка спелов персонажа).
Рекомендую вам на первом уровне сразу не вкачивать что-либо. Прокачать нужный спел вы всегда успеете. Например, до появления крипов вы можете встретить врагов на вашей руне, может начаться замес и тут вам будет необходима шрапнель (первый спел снайпера). Если же руну забрали без боя и вы идите фармить свой лайн, то стоит на один раз качнуть хедшот ( второй спел) - с ним куда удобнее добивать крипов и держать линию. Большинство игроков придерживаются именно этого спел билда, потому что именно он позволяет принимать активное участие в замесах в начале игры, так же удобно отпушивать лайны шрапнелью.

Переходим к талантам
Гайд-аналитика. - 864561679120
Тут вопросов недолжно возникнуть, берем на 10 - +20 к урону, на 15 - +40 к скорости атаки, на 20 - Хедшот отбрасывает цель, на 25 - Дальность атаки. Интересно, что винрейт игроков выбравших на 20 уровне - к времени подкотовки к касту ульты выше на 1,2%, Чем у тех, кто взял другой талант. Но все же советую брать отброску врагов от хедшотов.
Гайд-аналитика. - 864561798928
Какие же вещи собирать нашему гному охотнику? Могу с уверенностью сказать две вещи :1) Пику покупать обязательно - очень много плюсов, самый главный это активный эффект - отброска врагов. Нам очень важно не подпускать врага близко к себе. 2) Фезы намного лучше повертридов. Фезый дают мобильность + небольшой урон, это очень важно для снайпера. Остальные предметы - по ситуации. Мало надежды на команду или играете на лоу рейтинге - лотар выглядит шикарно как эскейп и тд. Еше правда хотелось бы посоветовать всегда брать аквилу в начале игры ( хорошие статы для ловкачей) и собирать маелшторм - очень помогает фармить линии.

Переходим к контр-пикам. Для нас весьма выгодно играть против следующих персонаже:
Гайд-аналитика. - 864562098704
Персонажи которые сильны против нас:
Гайд-аналитика. - 864562201104
Снайпера сильно контрят персонажи, которые имеют хорошую мобильность и хороший берст демадж ( большой урон за малый промежуток времени).
То есть морф, подкатился к нам. дал прокаст под Этернал блейдом - мы уехали. Так же шторм, сларк. и другие - вылезли из неоткуда и набили нам морду, врожденного эскейпа у нас нет.

И в заключении успешный пример игры на снайпере:
Гайд-аналитика. - 864562370576
Тайминги вещей вы видите сами, как и тайминги количество добитых крипов ( на 10 минуте - 39 крипов добито, на 20 - 115. на 30 минуте - 171 крип. Ориентируйтесь на эти показатели. Поясню зачем снайперу манта. В той игре против снайпера был бх, который давал треки,А манта их скидывает, так же развеивает дасты и можно спокойно уходить в лотар. к тому же имею высокий скил, вы поймете что мантой можно доджить ( избегать) разных заклинаний.

Ну вот и подошел к концу первый пост (гайд-аналитика). Оценивайте, поправляйте, или просто напишите что думаете об авторе и о данном произведении. Писал долго, надеюсь вы оцените.

#Гайд #Dota

Комментарии

  • 20 янв 2018 10:00
    Жду, как говорится, фидбека (обратной связи).
  • 20 янв 2018 21:21
    Хороший гайд..если заедет следующие гайды про хардлайнеров пожалуйста
  • 20 янв 2018 21:28
    Полезная инфа,спасибо
  • 20 янв 2018 21:49
    Dota 2 ответил Ш Р
    ок
  • 20 янв 2018 21:52
    Во втором обзаце всё очень правильно написано . И остальное всё классно .
  • 21 янв 2018 09:05
    хороший гайд.
  • 21 янв 2018 18:23
    давайте на легионку )))