Комментарии
- 25 янв 2015 20:46Ниа ღ☼ღВсё понятно про мюзикл. Скажи тогда что-нибудь про Люка. Тема собственно из-за него
- 25 янв 2015 21:00Ниа ღ☼ღОн здесь такой молоденький-зелененький, так непривычно видеть это после бруттальной внешности, которой теперь стал обладать Люк. Чубчик вверх, во втором акте челка - прикольно ... плакает много, голосит громче всех, но все равно здорово. Мне понравились все песни из мюзикла, можно слушать их не один раз. А Люк умеет по-разному преподносить свой голос, мне это нравится.
- 25 янв 2015 21:23Ниа ღ☼ღОн же записывается не только песнями, но еще и в рекламах его голос можно услышать. Знаю, что озвучил Люк аудиокнигу "Остров сокровищ" (удивительно, скажу тебе). Но с этой фоткой из студии звукозаписи кто знает, что имеется ввиду. Он подписал, что это сюрприз, вот и гадай теперь. И про планы записать свой альбом я тоже слышала. У меня часто складывается впечатление, что он хочет, чтобы его вокальные способности были более востребованы.
Для того чтобы оставить комментарий, войдите или зарегистрируйтесь
Dracula.Untold.2014
Люк Эванс в мюзикле "Табу" на Лондонской театральной сцене в постановке музыканта Бой Джорджа
«В школе мне не слишком нравилось выставлять себя напоказ, – вспоминает Люк. – Но я любил петь. В последнем классе учительница достала координаты педагога по вокалу в Лондоне. Родители боялись отпускать 17-летнего сына в столицу, но они видели, что я нашел свой путь в жизни».
В мегаполисе Люк Эванс получил стипендию в колледже искусств и первые роли в подростковых мюзиклах.
В мюзикле "Табу" Люк Эванс исполнил роль молодого фотографа Билли Джеймса.
The Blitz Kids, Culture Club, Spandau Ballet, Steve Strange and Visage, Duran Duran, Bow Wow Wow, Missing Persons - задевает ли название хотя бы одной из этих групп чувствительную струнку в вашей душе?
Новые Романтики. Новые романтики? Кто, черт побери, они такие, эти Новые Романтики? Об этом - позднее.
Я не горел особым желанием увидеть этот новый мюзикл, предпоказ которого состоялся 11 января 2003 года.
Этим вечером после десерта из сливочного мороженого Hagen Daas мы с женой отправились в театр. Это был небольшой, на 300 мест, зал, который был больше похож не на театр, а на ночной клуб. Это было существенная и подходящая особенность. Существенная, потому что местом действия шоу был когда-то знаменитый ночной клуб, где тусовались реальные люди, ставшие персонажами этого произведения. А подходящая - потому, что по стилистике шоу напоминало кабаре, где актеры общаются со зрителями и много импровизируют.
Прежде чем я продолжу. Если вы полагаете, что мужчина, переодетый женщиной, - это омерзительно и невыносимо, открытый гомосексуализм (мужчины, целующие мужчин) и жеманность должны быть запрещены законом или изгнаны из общества, если в восьмидесятых вы ездили на пикапе, Камаро или другом мощном автомобиле и бросали пустые пивные бутылки или камни в тех, кто оказался за обочиной жизни, то, возможно, это шоу не для вас.
Предупредив вас об этом, продолжаю рассказ.
Хотя незнание того, кем были персонажи шоу в реальной жизни, нисколько не мешает получать от него удовольствие, некоторое представление об этом сделает ваше удовольствие более полным. В программе представлено полная информация о Бое Джордже (Boy George), Ли Бауэри (Leigh Bowery), Стиве Стрэйндже (Steve Strange) и Филлипе Саллоне (Phillip Sallon).
Перед началом шоу на двух телевизионных экранах показываются ролики о тех временах. В то время как ваше внимание поглощено телевизором или болтовней с вашими спутниками, в зале появляются второстепенные персонажи. Они останавливаются у бара рядом со сценой, глазеют на зрителей и вообще развлекаются кто во что горазд. Это один из тех моментов, когда вам хочется посмотреть, что же происходит, что не слишком напрямую, потому что вы боитесь, что можете привлечь к себе их внимание и таким образом стать участником этого мини-пролога. Этот немой пролог как нельзя лучше передает атмосферу эры панков и Новой Волны. Персонажи, одетые в кожу или несочетающиеся друг с другом клетчатые брюки и джемпера, с пирсингом и странными прическами, разгуливают вокруг, насмешливо ухмыляясь, ковыряясь в носу и забрасывая куда-нибудь конечный продукт этой деятельности (к счастью, никто из зрителей не был задет) и строя скучающие мины, в общем, делая все, что только придет им в голову.
Свет гаснет, статисты покидают сцену и зрительный зал, и луч прожектора падает на Филлипа Саллона, находящегося среди зрителей. Он одет в свадебное платье. Он кричит: "Всегда жених и никогда не невеста" ("Always the Bridegroom never a Bride" - очевидно, аллюзия к одной из песен из мюзикла "I Love you, You're Perfect, Now Change" - "Always a Bridesmaid, Never a Bride", т.е. "Всегда подружка невесты, и никогда не невеста" - (прим. перев.), и затем поет первую песню шоу. Саллон был одним из известнейших менеджеров ночных клубов в Лондоне в восьмидесятых годах, а здесь этот персонаж играет роль конферансье.
В качестве синопсиса: время действия "Табу" - это десятилетие Новых Романтиков (the New Romantics), или Но-Ро (Nu-Ro). Это движение возникло как протест против панков и представителей Новой Волны. Их называли Новыми Романтиками, потому что эти завсегдатаи клубов не интересовались политическими и социальными проблемами, сочетали самую современную панковскую моду с самыми диковинными идеями Glam Rock, создавая образы, непревзойденные по своей красоте, изощренной изысканности и особенно авангардности. Более всего Новых Романтиков заботили Стиль, Мода, Красота и приятное времяпрепровождение в духе гедонизма. Если Бой Джордж является "солнцем" этого шоу, вокруг которого вращаются все остальные персонажи, то ближайшая к солнцу планета - это Билли, квинтэссенция всех мужчин, которых когда-либо любил Джордж. В начале шоу Билли после ссоры с отцом уходит из дома, чтобы добиться в Лондоне успеха в качестве фотографа. Постепенно его засасывает болото андеграунда.
С самого начала очевидно, что он не принадлежит к сексуальным меньшинствам, и вскоре после переезда в Лондон он влюбляется в главную героиню, но в то же время его влечет к себе таинственный Бой Джордж. В продолжении шоу Бой Джордж поднимается к вершинам славы, Билли благодаря его помощи так же добивается успеха, Джордж становится наркоманом и вновь восстает из пепла близкой смерти и забвения, а периодически зрители становятся свидетелями того, что же происходит с его друзьями.
Оркестровка шоу, так же, как и вокальные и танцевальные номера, была очень качественной. Достаточно богатой, чтобы заинтересовать, но не достаточно кричащей, чтобы оттолкнуть зрителя. Номер в бродвейском стиле, два варианта "Stranger in the World" ("Чужой в этом мире": первый - соло Джорджа, второй - квартет Джорджа, Саллона, Билли и Стива Стрэйнджа и исполненная Ли Бауэри "Ich Bin Kunst" ("Искусство - это я" в стиле берлинского кабаре.
За очень редкими исключениями все артисты "попали в роль" и, кроме того, продемонстрировали хорошую вокальную подготовку.
В конце вы если не любили этих персонажей, то хотя бы сопереживали им - особенно актеру Юану Мортону в роли Боя Джорджа (он не только похож на последнего как две капли воды, но еще и на голову превосходит его по вокальным характеристикам) и Люку Эвансу в роли Билли.
В общем и целом, я считаю, что если вы жили в восьмидесятые и слушали музыку того времени, вам понравится этот мюзикл. А если нет, шоу все равно стоит посмотреть. Вот несколько отрывков из рецензий лондонской прессы.
Кейтлин Моран ("The Times": "Актерский состав идеален, шоу завораживает, и определенно, никто из них не бывает слишком уж раздет".
Чарльз Спенсер ("Daily Telegraph": ""Табу" - это настоящий прорыв и, несмотря на все недостатки, это шоу достойно того, чтобы добиться успеха... Музыка и тексты Боя Джорджа потрясающи, в них присутствует мелодия, остроумие и вызывающая сочувствие ранимость."
Майкл Биллингтон ("The Guardian": "Недостаток социальной значимости с лихвой компенсируется радостной атмосферой и прекрасными мелодиями."
Фиона Стёрджиз ("The Independent": "Хорошо, что Джордж написал для этого шоу несколько новых песен, а не спекулировал, в стиле караоке, старыми".
Майкл Коувни ("The Daily Mail": "Приятный новый мюзикл... и в то же время удивительно традиционный."
СОДЕРЖАНИЕ
1 АКТ
Шоу начинается появлением откуда-то из-за спин зрителей Филиппа в белом свадебном платье со словами: «Привет! Я Филипп. Всегда невеста и никогда жених». Он проходит из зрительного зала на сцену и вот он уже в «Блитце», встречает гостей. Все вместе они поют Ode To Attention Seekers. В конце песни сцена меняется и на ней появляется совершенно небогемное жилье Джеймсов, и вся семейка в сборе – отец – перед телеком, мать – за швейной машинкой, и Билли – на полу, читает журнал. «Это – семья Джеймсов» - представляет Филипп и уходит.
Живет себе в Богом забытом английском городишке семья Джеймсов.
Мальчик Билли не выдерживает скукотищи и, после ссоры с папашей, сваливает в Лондон. Мама на прощанье говорит ему, что он в любом случае остается ей сыном. Билли поет Safe in the city: "Если я останусь здесь, я буду никто, спасение - в большом городе".
Богемный Лондон. Give me a freak - Филипп рассказывает о фриках, живущих ночной жизнью. Фрик - буквально - урод. Но не так грубо, конечно. На самом деле фрик - чудик, человек странного внешнего вида, не такой как все. "Да если б вы знали то, что знаю я, - вы б стали фриком тоже," - говорит он зрителям. Появляется Билли с фотоаппаратом. Филипп позирует. Тут же околачивается Петал - наркоторговец и сутенер (этакое накрашенное чудище в желтом мини, нет, микро-платье, из-под которого торчат трусы и все, что в эти трусы сложено). Петал пристает к Билли с предложением купить героинчику-марихуанки, но вмешивается Филипп: «Нет, нет, это не для тебя». Со словами что-то вроде «Ходют тут всякие, напрашиваются на неприятности, красивые мальчики» он отправляет Билли в сквот (место, где можно переночевать).
В Сквоте Билли знакомится с Ким (Кимберли) - юной дизайнершей и просто хорошенькой девочкой с розовыми волосами. Правда, Ким поначалу вроде как не слишком ласково встречает Билли, говоря, что этот сквот и есть ее дом, Билли едва ли не порывается уйти, но тут является Джордж в римской тоге и с роскошным плюмажем на голове, и, прошествовав мимо Билли направляется прямиком к Ким, обмениваясь с ней легким поцелуям и «кося лиловым глазом» на отропевшего от удивления Билли.
- Ну, чего ты на х*ен уставился? - говорит ему Джордж, - давай уже, начинай меня фотографировать" .
Билли послушно фотографирует и Джорджа (Билли вообще всех послушно и охотно фотографирует) .
- Давай проведем маленький тест. Ты гей или стрейт?
- Стрейт - отвечает Билли. (в смысле, традиционной ориентации; «стрейт» значит «прямой»).
- O'k, а я факин queen (в том смысле, что гей , и в выражениях Джордж не стесняется)
- Загляни в мои глаза, Билли… Кого ты там видишь?
Билли ответил что-то ехидное, вероятно, потому что Джордж опять непечатно выразился и удрал, забыв на столе свою записную книжечку, за которой ему, ну конечно же совершенно случайно пришлось вернуться. И продолжать пытать Билли, почему он не увидел в его глазах того (или ту), которого должен был увидеть. Ким, которой наскучило смотреть, как Джордж флиртует с Билли, встает и объявляет, что она идет пить чай, и зовет Билли с собой. Билли уговаривать не приходится.
Джордж остается один. Он поет о том, что его мать всегда знала, он чужой в этом мире
(песня Stranger in the World). Тем временем Билли возвращается, но без Ким. Джордж спрашивает: а можешь мне объяснить причину своего возвращения? Билли отвечает что-то вроде: интересно, как это можно быть совсем как девушка?
А ты включи воображение – соблазняет Джордж Билли, очарованного и любознательного. Они с Билли присаживается, но тот все равно отпрянул, когда Джордж к нему прикоснулся. Вот тут Джордж ему и советует: Закрой глазки, Билли… И целует его. Потом показывает на свои губы – дескать, твоя очередь. Билли озирается (ну все-таки ведь он стрейт), и сказав что-то вроде – это мой шанс – целует Джорджа.
Джози (мама Билли, появившаяся в этот момент на сцене вместе со своей машинкой), кстати, в момент их поцелуя поет (на тот же мотив Stranger’а: «Кто вам сказал, что в этом
мире побеждают лучшие? Хорошие мальчики гибнут, а выживают жестокие и
бессердечные». После поцелуя Билли моментально испаряется и бежит звонить маме.
О’кей. Дальше мы перемещаемся в центр лондонской клубной тусовки. Появляется Стив Стрэндж - певец, который только что прославился с хитом Fade To Grey (настоящая песня настоящего Стива Стрэнджа). Он производит фейс-контроль - Стив ходит и делит всех желающих войти на VIP и тех, кому придется постоять в очереди. А также кому-то вообще говорит: а вам уж точно не позволяется войти! И сует ему под нос зеркало, чтоб тот, значит, посмотрел и признал, что правда, не достоин . Джордж, Филипп, Ким и уж до кучи, вероятно, Билли (чем уж он был хоть малость интересен окружающим, кроме фотоаппарата – ума не приложу) – попадают в клуб. Стив останавливает музыку и танцы, и начинает исполнение своего хита. Кстати, песня - вот такая она настоящая, как в спектакле и есть, и девушки с наброшенной на голову тканью в видеоклипе (поправдашнем) тоже имеются. В саундтреках Fade To Grey нет.
Присутствующие умирают от зависти к его успеху, и Джордж даже не дает ему допеть до конца.
И вот тут - явление Мэрилин. Он (она) рассказывает о прекрасной королеве (королева - queen - это значит гей). Песня Genocide Peroxide - "Когда прекрасное создание на высоких каблуках входит в комнату, у парней перехватывает дыхание. У нее убийственная улыбка и нож наготове. Она играет в игры любви-ненависти, и никому не отломится то лучшее, что спрятано в ее душе. Она прекрасна, почему же ее жизнь дурна. Дайте ей девочек, мальчиков, дайте ей того, о чем она мечтает".
Мэрилин недавно познакомился с Джоржем.
- Как твое настоящее имя? – спрашивает Джордж.
- Мэрилин, известная также, как Норма-Джинн. Я родился в год, когда она умерла, и что-то вроде того, что в нем живет ее дух.
А теперь - внимание, дамы и господа. Ли Баури! «Зеркало-зеркало на стене, кто тут самый фрикистый фрик из всех, скажи мне» . Ли появляется из кабинки туалета, в который зашел Билли. I'll have you all – поет Ли. Билли косится на него через плечо, а Ли тем временем разглагольствует о том, каких невероятных людей можно тут встретить, потом сообщает о себе, что дизайнер и пришел из мира музыки, моды и страсти (это как раз когда он Билли обглаживает, между двумя куплетами песни). Потом магический ритуал после того, как он замечает у Билли фотоаппарат (красивая поза, другая, Билли делает снимки), а потом присоединяется к Ли в том смысле, что песню петь , а вы что подумали?).
Ли дает Билли свой телефон. Потом появляется Ким, Ли «сочувствует» ей в ее потугах называться дизайнером, а она обзывает его клоуном и уходит. Билли убегает за ней.
Они возвращаются в сквот, Ким наряжает Билли в какую-то тряпку и сообщает, что это вещь из ее коллекции . Билли устраивает ей (да, да – и ей – тоже!!!) фотосессию, и в
процессе у них начинается всякая лирика. Они поют дуэтом Love is a question mark. Они нравятся друг другу, «и даже если тебе иногда со мной сложно, поверь, я того стою. Могу казаться близким(ой), могу холодным(ой), но сердце у меня есть».
Но потом явился Джордж в каком-то невероятном наряде с островерхим колпаком и всю лирику попортил: обозвал Ким холодной, как холодильник и предложил Билли лучше обратить внимание на него .
Улица. Петал с проститутками поет Shelter – «Я бродяга и вор, вы не увидите от меня ничего хорошего, только руку, которая привыкла брать все даром. Да, я только беру, а отдавать мне и нечего, я просто пытаюсь выжить, а если б мне уделили немножко любви, глядишь, я еще мог бы стать кем-то». Петал ловит Билли и, угрожая ему ножом, велит валить подальше и не оглядываться.
А в это время Джози, мама Билли, звонит по телефону, а трубку берет Ким. Они знакомятся.
Во время того, как они фотографировались, Билли выразил желание увидеть Ким без макияжа. Оставшись одна, она смывает мэйк-ап и поет Pretty Lies - о том, как в
глубине души она в себе не уверена, и что под макияжем она прячется. Ей кажется, что она - ничего особенного, никакой загадки, а она так хочет любви. Во втором куплете к ней присоединяется Джордж (в саундтреках это песня Ким), который в то же время отчаянно шпаклюется, и они поют: «Если ты увидишь боль в моих глазах, убежишь ли ты или засмеешься? Мне так одиноко».
Тут к одинокой Ким приходит Билли, видит ее без боевой раскраски, приходит в восторг. Она говорит, что, несмотря на частые ссоры, они с Джорджом очень близки и однажды чуть было даже не... Билли недоверчиво поражается: Как??? С этой девочкой?? Ким признается, что ничего так и не случилось, и она вполне невинная, после чего дарит свою честь новому возлюбленному.
Ага, и тут Филипп идет в народ. Зачем – никому не ведомо, сюжет это никак не развивает, разве что дает актерам время переодеться и перештукатурится.
Далее опять же из зала появляются две закадычные подружки - Джордж и Мэрилин. Они шляются по магазинам косметики, распугивают покупателей и поют Guttersnipe. О том, как восхищаются друг другом. Они хотят славы, денег, собственный небоскреб, машину с шофером, мечтают познакомиться со знаменитостями типа Дайаны Росс и Боуи. «Даже из канавы я способен видеть звезды, - поют они, - И даже если все будет х*еново, мы всегда будем друг с другом. Потому что мы – будущее».
Про звезды - это, кстати, вероятно обыгрывается знаменитая фраза Оскара Уайльда о том, что все мы валяемся в канаве, но некоторые при этом способны видеть звезды.
Далее снова дом Билли. Джози поет Talk amongst yourselves - о том, что, оглядываясь назад, она понимает, что зря растратила свою жизнь, все ее мечты умерли, обещания, которые ей давали, не сбылись. Она обращается к мужу, говоря, что он любил ее, но изменился, и ему кажется, что он ее хорошо знает, но это не так. Она хочет вырваться из
горечи своей жизни.
А мальчик Джордж в это время сколотил группу и делает свою первую запись. Песню со словами «Он меня любит, он меня ненавидит» , его прерывают и говорят: какого фига ты поешь "он", пой "она". У Джорджа делается ТАААААКОЕ лицо . И он было собирается уходить, но тут его осеняет: Ладно, буду петь, чтобы было непонятно, к кому я обращаюсь. И выдается главный хит "Калчер клаб" - Do you really want to hurt me? - говоря по-русски, песня называется "Ты в натуре хочешь меня обидеть?"
Не отзвучал еще первый куплет, а Джордж становится звездой. Он везде на первом месте в чартах, о нем пишут газеты, и Билли приходит его фотографировать. «Простите. Мы
знакомы?» - отворачивает от него Джордж. Потом он раздает интервью газетчикам (знаменитая фраза настоящего БД: "Секс? Да я уж лучше выпью чашку чая" )
Билли опять пробирается к Джорджу и искренне признается, как он ему нравится, как чертовски сексуально Джордж выглядит. Джордж отвечает, чтоб тот передавал привет
Ким, и уходит.
Несчастный Билли говорит: тоже хочу быть богатым, тоже хочу свое имя в неоновом свете (это тоже из Guttersnipe пожелания), тоже хочу быть звездой. После чего отправляется звонить Ли Баури.
Ли вылезает из ванны и вместе со своими рабынями поет Touched by the hand cool – «Возьмите любое ничтожество, красиво упакуйте - я вас всему научу». «Мы любим, когда ты злой, мы этого заслуживаем, а потом я хочу, чтоб меня коснулась рука блаженства, - поют рабыни. - Это Пигмалион, а ты (Билли) - Дориан Грей».
Ли говорит Билли, что скоро будет конкурс дизайнерских костюмов и предлагает Билли стать его моделью.
Пока идут приготовления к конкурсу, Мэрилин звонит Ким и сообщает, что ее бой-френд теперь в теплой компании Ли. В это время все исполняют Калчер-клабовский хит "Церковь отравленных умов" (ну или как-то похоже).
Начинается конкурс. Мэрилин была победительницей в прошлом году и уверена, что победит в этом, но ее дисквалифицируют (то ли платье у нее не подошло, то ли она опоздала, я не врубилась) и удаляют со сцены. А Джордж уже приготовился награждать победителя.
Потом Филипп открывает конверт и объявляет имя победителя - это, конечно, Ли Баури (хотя лично мне непонятно, зачем тогда вообще было устраивать просмотр моделей в костюмах до того, потому как Билли на сцену в этом «раунде» не выходил). Выбегает Билли, демонстрирует костюм (золотое нижнее белье, чего там ).
Джордж, награждая, целует его, целует, целует… Увлекается и повисает на нем. И в этот момент их засекает Ким, которая явилась в клуб вместе с Джози. К этому времени Ким сняла розовый парик и надела кукольные локоны. Вообще хорошенькая девочка, хоть, конечно, против Джорджу и не прёт . Тетеньки устраивают Билли разнос (а заодно и Ли - он, не совсем понятно точно, но посоветовал маме, чего сделать с коком (проще говоря, мужским органом). Джози ему в ответ дала по морде, а Ким велела Билли убраться из ее жизни. Разнесчастный Билли поет репризу Stranger in the World, и к нему присоединятся Мэрилин, Стив, Петал, а потом и все остальные…
Конец первого акта.
Второй акт начинается в клубе, открытом Ли Баури, «Табу». Everything Taboo:
«Добро пожаловать в "Табу", клуб, частью которого мечтает стать каждый! Скажи мне, чего ты боишься, и я покажу тебе, что с этим делать. Заходи. Ты нервничаешь, ты напряжен - мне это нравится". Ли Баури поворачивается к танцующим и указывает: ты все делаешь верно, а ты нет, а ты все делаешь верно, но чересчур…
Появляются Бой Джордж и Мэрилин. Билли опять к нему кидается. Потом приходят Ким и Джози, которых проводит Филипп, Ким опять злится на Билли и отворачивается от него,.мама сердится, что Билли доставляет боль тем людям, которые его любят: "твоя одежда - это твое дело (имелось в виду, что он одет как гей), но ты причиняешь боль людям вокруг тебя". Билли злится на жизнь и на Ли Баури, который советует ему не обращать внимания. Отшитый и Ким, и Джорджем, Билли бегает за последним, говорит ему комплименты и едва не плачет, что его игнорируют (хотя и не гонят – Джордж его даже колесиком угощает, по доброте душевной). Наконец Джордж говорит Билли: "Я называю тебя девственником. Ты мог бы открыть новый мир со мной, но он для тебя слишком сверкающий". "Нет, он окей!" - отвечает созревший для порока Билли
Пронырливая журналистка Гейл, видя, что у Билли близкие отношения с Джорджем, сулит Билли золотые горы за подробности жориной личной жизни. Ну если вспомнить, эта самая журналистка Гейл по ходу действия всплывает не однажды. Первый раз она не слишком-то любезно ведет себя с Джорджем еще в Блитце, перед появлением Мэрилин. Нет, сразу после того, как Мэрилин свалила, точно! Кажется, Джордж просил ее что-нибудь написать, так патетично распинался о Нью романтиках, что аж не удержался на ногах и рухнул на диван. Она сказала, конечно, Джордж, конечно, как только так сразу. Он ей еще вслед сказал "битч" (ну это все знают, я думаю – не в смысле «пляж»). Ну и вот, он и вправду потом прославился, и эта тетя нехорошая и вправду захотела его проинтервьюировать, и он ей говорит: Давай, дорогая, я тебе скажу слово, которым ты действительно произведешь впечатление. Дословно Why don't you rearrange these two words - off piss?" - "Почему бы тебе не состряпать что-нибудь из этой парочки слов - офф писс?" Так вот если слова поменять местами, получится piss off, а piss off = fuck off = (если культурно) отвали, пошла на. (А если некультурно - каждый додумывает в меру своей испорченности. Потом, когда Билли ей говорит про возникшие сложности с фотографированием и просит порекомендовать, на что еще ему здесь стоит обратить внимание, а она настойчиво требует "нам надо что-то особенное" - и машет ручкой в сторону того, кто в настоящий момент особенно особенный. (ну и угадайте с трех раз, кто бы это мог быть?)
Таак. А Джози у нас перебралась в Лондон и вместе с Ким открыла дизайнерское агенство: Clever designs - "Умный дизайн". И, судя по тому, что они все время чего-то шьют, это агентство по пошиву одежды. И тут, откуда ни возьмись, является Дерек, отец Билли, из своей (а раньше общей с Джозиной и Биллиной) дыры, с простеньким таким вопросом: А где, собственно, наш мальчик? Попутно, ессно, обсирает Филиппа (что это за чайная леди?) и Ким, которую Джози представляет как бизнес-партнера.
И тут Джози наконец решается ему объявить, что между ними все кончено. Дерек расстраивается и уходит. А Джози, Ким и Филипп поют Independent woman - Независимая женщина" - о том, что впервые в своей жизни она стала сама собой. Вполне такая бодрая песенка. Кстати, именно Филипп и пригласил Джози в Лондон – она как-то попала на него, когда звонила, поначалу даже решила, что ошиблась номером, потому что он стал спрашивать, хочет ли она массаж или еще чего. Но потом они объяснились, и Филипп ей сказал: приезжайте сами, вот и встретитесь с Билли.
Джордж с Мэрилин болтают по телефону и вообще вполне довольны жизнью и собой. Положив трубки, они глядят друг на друга… Чего-то им в жизни явно не хватает. Уж кому чего. . "Джордж..."- томно-томно говорит Маз. "Фак-офф," - так же томно отвечает Джордж. "Не, ну могу я предложить себя, разве я не хороша?" Отвали и давай чего-то там, что обозначает дозу, я так понимаю – командует Джордж. Мэрилин роется в сумочке и говорит: (не дословно, но смысл такой) Все, баста, больше нет!
- Как нет – ярится Джордж.
- Какой ты ужасный мальчик! Сам перетаскал у меня все эти ужасные наркотики, на что он ей отвечает: отвали, с*ка, это мои денежки, а от тебя даже никакой благодарности. Перерыв весь диван, он таки находит последнюю заначку наркоты, и, несмотря на нелестные слова, честно делит ее с Мэрилин.
Тут пояляется Билли и ноет, что он же фоторграф Калчер Клаб, а Джордж на все забил, и на группу в том числе.
- Ах, я все время слышу «Я, я, я», когда же придет то счастливое время, когда кто-то подумает обо мне? (не дословно, но смысл такой ).
- Фак ю!!! – орет Билли.
- Не могу, ты же видишь, я занят – изгаляется Джордж. Все, Билли сдулся и поет I see through you – о том, что Джордж - человек, который потряс его внутренний мир и перевернул его представления о реальности и человеческих возможностях, но теперь
он вызывает только презрение и все кончено, у Джорджа больше нет власти над ним.
Потом «верная» Мэрилин говорит, вроде бы, что у нее самой скоро какая-то работа и ей нужен фотограф, и, кажись, Билли именно с Маз в Нью-Йорк и уехал, потому что когда он возвращается, Филипп спрашивает, как дела у Маз)
На улице Филипп за каким-то фигом решил по душам побеседовать с биллиным папашей. Сказал ему, что хоть тот с виду и каменный, но в душе страдает. За излишнее сочувствие был нехило избит. Немножко оклемавшись, поет Petrified - "Вы смотрите на меня и мою жизнь, мы во многом похожи, я ненавижу ваш взгляд. Гордыня ли в ваших глазах, сила
ли или вы просто окаменели?"
Ли дает представление Ich Bin Kunst ("Я - искусство" по-немецки). "Я взрываю ваш мозг, в этом мое удовольствие, я осмеливаюсь на то, что вы не решаетесь сделать. Я искусство, вы - пародия!" Ли также рассказывает, что в детстве не играл в войну и не лазил по
деревьям, а получал удовольствие от вещей, от которых мужчин бросает в дрожь. Он одевал одежду своей матери, а отец говорил "Не паникуйте, это пройдет". А Ли сидел, шил и мечтал о лондонском мире моды. Правда, когда он наконец прибыл в Лондон, ему пришлось работать в Бургер-кинге. Но своего он все-таки добился и сам стал ходячим
произведением искусства. Подруга Ли Большая Сью (Big Sue) напоминает ему о тестах крови, он отмахивается, говоря, "мое искусство сильнее плоти".
Билли возвращается домой из Нью-Йорка и пытается навести мосты к Ким, говоря о том, как скучал по ней, и оправдываясь за свои прежние отношения с Джорджем.
Тут является обдолбанный в дым Джордж с вопросом, чем уж так, по мнению Билли, гомосексуалист отличается от гетеросексуала. И вообще – обзывается, но выглядит настолько жалко, что, видя его состояние, мать спрашивает Билли, почему тот даже не пытается как-то Джорджу помочь? (Хорошая мама у Билли)
И Билли идет к Гейл и рассказывает о том, как Джордж сам себя убивает. Газеты поднимают шум. Фанаты плюют Билли в лицо. А Джорджа арестовывают за хранение и употребление наркотиков и препровождают в камеру.
На сцене появляется Стив Стрэндж, в изрядно потрепанном прикиде, и начинает петь Out of fashion - "Слишком много зависти, ревности и мэйк-апа. Ты был любим, но ты вышел из моды". Потом к нему присоединяется Мэрилин, потом – Джордж, потом – Билли, притулившийся в уголке. Звучат куски из Дую рилли, еще из чего-то – потрясающий номер.
В это время Ли в больнице умирает от СПИДа. Он до последнего скрывал от всех свою болезнь, и единственным человеком, который был в курсе, была Большая Сью. Она поет Il Adore - "Невозможно соединить человека, лежащего здесь, и то явление, каким ты был. Ты был истинной королевой шоу - сверкающей, смеющейся, искрометной, самый невероятный человек из всех. Какой эгоизм с твоей стороны взять и уйти. Я буду обожать тебя".
На улице Билли отпугивает у Петала клиента – молодой парень пришел за наркотой, но Билли спрашивает, тому что, хочется умереть? Парень по-быстрому сваливает, а Петал,Ю хищно улыбаясь, подбирается к Билли с ножом за спиной. Но зарезать Билли Петалу мешает Джордж, который неожиданно является живой и излечившийся от наркозависимости, и чуть ли не благодарит Билли за то, что тот разболтал его секреты прессе. "Я увидел свою жизнь в газетах, и это спасло мою жизнь. Мне стало стыдно". Он как-бы посмотрел на свою жизнь со стороны, после чего с наркотой завязал.
Джордж и Билли поют Pie in the Sky - английское выражение "Пирог в небе", равнозначное русскому "журавль в небе". Что-то маловероятное, но это маловероятное ты предпочитаешь серой уверенности. "Кто мы? Два клоуна или две ярких звезды? Было безумие, а была ли любовь и где тогда доказательства? Мы вместе и при этом одиноки, а если любовь и была, то для чего?"
Ну, а потом все переносятся в индийский город Бангалор. Гуру-кришнаит рассказывает, насколько изменилась его, в прошлом наркомана, жизнь, когда он открыл для себя Кришну. После чего все хором поют Bow down mister, где мне особенно нравится заявление, сделанное кришнаитом: "Если вы специальных клятв не давали, вы даже можете есть священную корову - вы все равно будете обладать кармой"
И напоследок нам исполняют коронный калчер-клабовский хит Karma chameleon, где есть те строчки, которые Джордж когда-то цитировал Мэрилин (перед прилавком косметики, когда Джордж делился своими планами начать музыкальную карьеру, а Мэрилин тогда еще восхищенно вопил: Дорогая, да это же поэзия!!!)
В общем, строчки такие: Every day is like survival - you my lover not my rival, то есть «Каждый день - как борьба за выживание, но ты мне любовник, а не соперник»
#ЛюкЭванс #музыка