Кажется, что к 30 000 км пробега наш Haval F7 обнажил свое истинное «лицо», спрятанное за крутым внешним обликом.
Вот лишь несколько проблем, с которыми мы столкнулись: — периодический запах горелого масла и пластмассы в салоне, что дилер считает нормой; — галогеновые фары освещают всё что угодно, но только не путь автомобиля; — нерасторопный «робот» заставляет качать головой при каждом ускорении; — странное поведение топливного датчика. Читайте в новом выпуске блога Haval F7 о том, почему этот кроссовер сделан по принципу «да, но…». drom.ru/s/SkS #дромтест #блог #haval #f7
Кажется, что к 30 000 км пробега наш Haval F7 обнажил свое истинное «лицо», спрятанное за крутым внешним обликом.
Вот лишь несколько проблем, с которыми мы столкнулись:
— периодический запах горелого масла и пластмассы в салоне, что дилер считает нормой;
— галогеновые фары освещают всё что угодно, но только не путь автомобиля;
— нерасторопный «робот» заставляет качать головой при каждом ускорении;
— странное поведение топливного датчика.
Читайте в новом выпуске блога Haval F7 о том, почему этот кроссовер сделан по принципу «да, но…».
drom.ru/s/SkS #дромтест #блог #haval #f7