Самый практичный и деловой тест: сравниваем пассажирские «каблучки» Opel Combo и Volkswagen Caddy 🤔
Машины: — Opel Combo — 1.6 л на 115 л.с., АКПП-6, клиренс 175 мм, макс. объём багажника — 2 126 л. — Volkswagen Caddy — 1.6 л на 110 л.с., МКПП-6, клиренс 144 мм, багажник 2 556 л. Что в основе: — Opel — это перелицованный Citroen Berlingo или Peugeot Partner середины 10-х. Их сборочную линию просто перевезли в Калугу из Испании. — VW — новое поколение модели, построенное на современной платформе MQB. Интерьер: — Combo — дизайн устарел, оснащение среднее, но эргономика в порядке, выше возможности трансформации второго ряда и есть форточки для пассажиров. — Caddy лаконичный и элегантный, с удобной посадкой и кучей удобных опций: от двухзонного климата до задних дверей с доводчиком. Но материалы бюджетные, сенсорные кнопки не очень удобные. На ходу: — Опель — адекватная динамика, ощутимые крены и малоинформативный руль, зато отличная плавность хода и всеядная подвеска. — Фольксваген жестковат для наших дорог, но отлично управляется, механика очень чёткая, более динамичен, но только до 100 км/ч, потом мотор «умирает». Цены: — Новый Opel Combo в такой комплектации, как у нас на тесте, сейчас оценивается примерно в 2 400 000 ₽. — Volkswagen и вовсе свернул деятельность в России. В феврале такой Caddy оценивался примерно в 2 800 000 ₽. Кажется, в этом и есть причина низкой популярности таких машин: покупать «каблучок» по цене кроссовера немного найдется желающих. А вам они как? 🤔 drom.ru/s/nPp #дромтест #opel #combo #volkswagen #caddy
Дром — Цены на машины
Самый практичный и деловой тест: сравниваем пассажирские «каблучки» Opel Combo и Volkswagen Caddy 🤔
Машины:
— Opel Combo — 1.6 л на 115 л.с., АКПП-6, клиренс 175 мм, макс. объём багажника — 2 126 л.
— Volkswagen Caddy — 1.6 л на 110 л.с., МКПП-6, клиренс 144 мм, багажник 2 556 л.
Что в основе:
— Opel — это перелицованный Citroen Berlingo или Peugeot Partner середины 10-х. Их сборочную линию просто перевезли в Калугу из Испании.
— VW — новое поколение модели, построенное на современной платформе MQB.
Интерьер:
— Combo — дизайн устарел, оснащение среднее, но эргономика в порядке, выше возможности трансформации второго ряда и есть форточки для пассажиров.
— Caddy лаконичный и элегантный, с удобной посадкой и кучей удобных опций: от двухзонного климата до задних дверей с доводчиком. Но материалы бюджетные, сенсорные кнопки не очень удобные.
На ходу:
— Опель — адекватная динамика, ощутимые крены и малоинформативный руль, зато отличная плавность хода и всеядная подвеска.
— Фольксваген жестковат для наших дорог, но отлично управляется, механика очень чёткая, более динамичен, но только до 100 км/ч, потом мотор «умирает».
Цены:
— Новый Opel Combo в такой комплектации, как у нас на тесте, сейчас оценивается примерно в 2 400 000 ₽.
— Volkswagen и вовсе свернул деятельность в России. В феврале такой Caddy оценивался примерно в 2 800 000 ₽.
Кажется, в этом и есть причина низкой популярности таких машин: покупать «каблучок» по цене кроссовера немного найдется желающих. А вам они как? 🤔 drom.ru/s/nPp #дромтест #opel #combo #volkswagen #caddy